Самолет для покатушек. Какой он?

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да. Только не надеяться что как только полетит, то выстроится очередь из желающих заказать самолёт.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В России это будет наверное 25% в год.
Ну да... А откаты, накаты, наезды.
А платоны всякие.
В сумме получится, что все 146%
Чиновник - он тоже человек и хочет кушать икру!
Поэтому я унёс бизнес в Чехию. К стати имею лицензию на производство и ремонт авиационной техники и аэродромного оборудования. Кому интересно, можем посотрудничать
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Обычный самолет с Ротаксом. Мы уж сколько их сделали. Ястреб был то же самое только пластиковый. А Коршун - металл. Полегче немного получается. Превый самолет уже 2 года на химии отхерачил
вот же видео:
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU

Насчет инвесторов - все равно идеи Чучхэ не прокатят. Помыкаешься лет 10 и поймешь. Если бы не шейх - Яковлев тоже бы на жопе сидел как и все.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вот помню мы строили в 1997 году такой самолетик - Фаворит. Так он у нас с 582-м прекрасно летал вдвоем. Вот это иделаьный покатушечник. Дешевый и сядет куда угодно.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Friday:
Таки скажи опираясь на свой опыт, реально ли будет уложится в такие параметры
750 взлетный вес
350..380 пустой
(750-380=370кг полезной нагрузки 4*85=340кг и 30кг бенз=40л)
100л.с.
разбег 250м до отрыва
размах 10м
хорда 1,2м
ширина кабины 1,2м
высокоплан подкосный 4 места
профиль NACA 642-415 (А-33) ламинарный
закрылок фаулера на рельсах на 2/3 консоли.
скорость минимальная с закрылком 70..80 км/ч
максимальная с ВИШом 220..230км/ч

скопроподъемность на чистом крыле 3,5..4м/с
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Насчет инвесторов - все равно идеи Чучхэ не прокатят. Помыкаешься лет 10 и поймешь. Если бы не шейх - Яковлев тоже бы на жопе сидел как и все.
Инвестор должен быть не банкиром  :) а лицом нашего круга интересов. А это редкость. Как и шейхи-авиаторы  :) А уж вступить в обоюдный сговор с таким человеком, это особая редкость и умение. Так что в таких случаях нельзя говорить "если бы". Нет никаких "если бы". Никто ни за кем не бегает с деньгами. И никто не бегает размахивая крыльями в надежде, что заметит бегающий с кошельком. Это всё очень потный процесс напряжения обеих сторон. И не минутный. Процесс требует умелого и постоянного поддержания формы отношений.
 
R

rjycfknbyu

с бабосами расставаться не хочет никто сейчас Тут человек не может практически новый лайкоминг ( 6 цилиндров 280 л.с,
600 часов наработка) продать за смешную для этого двигуна цену-  700  т.р. А вы о инвесторах....
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
с бабосами расставаться не хочет никто сейчас Тут человек не может практически новый лайкоминг ( 6 цилиндров 280 л.с,
600 часов наработка) продать за смешную для этого двигуна цену-  700  т.р. А вы о инвесторах....
1983-й, не наводите тень на плетень. Вопрос не в инвесторах для всех страждущих, а в том что криворукому и инвестор не поможет. А то, что человек не может продать, так это типа никто не хочет купить. Т.е. можно с двух сторон обсудить, кто виноват в трудностях.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Про инвестора.

Инвестор зверюга сука хитрая. Не хочет вестись на разводы руками, надувание щёк и красивые эскизы. Его интересует надой, улов, сроки, расходы и прочая, на ваш взгляд, х...рня.

Что такое дефолт? В переводе с английского "невыполнение обязательств".
Это что то новое или современное? Нет.
Я в России не жил при других условиях. Один сплошной дефолт крайние 30 лет. От сантехника до президента, ни кто не считает обязательным выполнять обязательства.

В мелкотравчатой авиации по другому, я вас спрашиваю?
Нет, не по другому, а В КУБЕ :eek:. Сколько раз за рюмкой чая в клубе слышишь: "Самолёт? Собрать? Говно вопрос. Если возьмёмся, то за три месяца с нуля до вылета. Подкосный ферменный высокоплан - легко."
Потом идут годы...
"Скайрейнжер? За неделю? Конечно соберём".
Я БМВшную проводку неделю по 8 часов в день ваял.
Мотор приладить на самолёт у людей по пол года занимает, месяцами мотораму варят и капоты лепят. Какой там нах. инвестор на такое согласится?

Я не верю что можно 4х местный самолёт собрать за 50 евро. Хочу верить, но не верю. Почему? Потому что 2-х местные пластиковые самолёты с Р-912 в Чехии (читай: без поборов, откатов, захватов, разводов, МИРОВЫХ КРИЗИСОВ и прочих элементов российской действительности) стОят от 50-десяти и выше.

Ничего личного, просто факты.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
без поборов, откатов, захватов, разводов, МИРОВЫХ КРИЗИСОВ и прочих элементов российской действительности
как ты мог обозвать прочими элементами наши духовные скрепы,Андрей!) ничто так сильно не скрепляет и не обьединяет людей как деньги,загнанные в сборку самолета-мечты на неопределенный срок..как правило многолетний) это наша особо крепкая авиационная скрепа))  ;)
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Уместиться в 50 зелёных или   еврогейских можно. Но за счёт самоэксплуатации. Материалы стоят не так дорого, как человеко-часы.
Понятно желание Алексея сделать самолёт не только покатушечным, но и круизным в том же флаконе. И всего лишь на р-912.
Если такое получится, то рынок у такого самолета безусловно будет.
По большому счету в 172 заложена та же идеология. Он вед условно четырёхместный.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Gavia_pacifica сказал(а):
Уместиться в 50 зелёных или   еврогейских можно. Но за счёт самоэксплуатации. Материалы стоят не так дорого, как человеко-часы.
Понятно желание Алексея сделать самолёт не только покатушечным, но и круизным в том же флаконе. И всего лишь на р-912.
Если такое получится, то рынок у такого самолета безусловно будет.
По большому счету в 172 заложена та же идеология. Он вед условно четырёхместный.
Про Цессну не скажу, а за четырёхместность Пайпера будет драка.  :)

160 л.с. и ни какой условности. Разве что не полные баки когда люди слишком большие.

Вот в этой теме я про свои полёты рассказываю.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410466255/0

Где то на 4-й странице я описывал где и с какими людьми летал. Пересчитывал вес, всё в лимитах.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
to Friday:
Таки скажи опираясь на свой опыт, реально ли будет уложится в такие параметры
750 взлетный вес
350..380 пустой
(750-380=370кг полезной нагрузки 4*85=340кг и 30кг бенз=40л)
100л.с.
разбег 250м до отрыва
размах 10м
хорда 1,2м
ширина кабины 1,2м
высокоплан подкосный 4 места
профиль NACA 642-415 (А-33) ламинарный
закрылок фаулера на рельсах на 2/3 консоли.
скорость минимальная с закрылком 70..80 км/ч
максимальная с ВИШом 220..230км/ч

скопроподъемность на чистом крыле 3,5..4м/с
Где нибудь в Чехии на Аэроспуле может и реально а с вашей подготовкой производства нереально.
Ты вспомни, в 1999г. первый А-27м весил около 370кг. Правда до усиления подкосного узла. А сколько там еще нужно было усиливать - неизвестно. ТЕ самолеты которые пошли на сертификационные испытания весили уже совсем другие цифры.
Да, на нем летали втроем, и Полярник летал втроем на своем самолете. Но не вчетвером же. И площадь крыла там была не 12 метров. !!!
У тебя заложены предельные характеристики. которые очень трудно выдержать особенно с неотлаженным производством. Ты скажи лучше, сколько у вас самолет сейчас получается по расчетам и Прикинь, что 4-местный со скростью 250 нужно считать на другие нагрузки и скорости и веса по -любому поплывут если делать самолет по-честному. Примерно могу сказать что ваш самолет пустой нужно на 2 умножить вот и будет реальный вес 4-местного самолета. Если ты помнишь проект Элитар - он как раз в 350 укладывался но это был 2-х местный самолет с маленьким крылом и все рули были с тряпочной зашивкой.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
To Friday:
До прихода шейха Хуссейна Аль Моалла в нашу компанию, мы выпускали два самолета в месяц. Если ты считаешь такую ситуацию "сидеть на жопе", то все кто делает меньше, логично будет назвать "сидеть в жопе". :) А теперь скажи: кто в твоем окружении "сидит на жопе", то есть выпускает два самолета в месяц? И что им мешает это делать без шейха, как нам когда то?
Я давно замечал, что наш пример служит оправданием для некоторых. Мол нет шейха, вот мы и в ....
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
У меня 2-хместный самолет цельнометаллический с матерчатой зашивкой рулей получается в 360-380кг. У него площадь крыла 13,5 кв.м. Таскает он 360-370кг. В химварианте подвешивается химбак на 250л. С полной заправкой и пилотом в 80кг и топливом 30кг  получается 720-730кг. Разбег около 200м. скороподъемность 3м/с. Насчет скоростей там вся работа идет на скорости 120. Но если снять химсистему и поставить ВИШ то 200-220 он выжмет.
А с одним пилотом он с 50м взлетает- скорость отрыва чуть больше 50. На видео видно все.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Yakovlyev

Здравствуйте, Юрий Владимирович.
Согласен, что все зависит от нас. В Самаре сейчас остались работающие 3 конторы - Авиатех, КБ чайка и Аэроволга. Ну еще Авиасепктр винты выпускает. Гидросамолет вроде еще что-то делает, но тоже с трудом. Все кто делал более легкие самолеты не выдержали. В-общем мешает то как всегда наличие заказов - то есть работа с рынком. На Российский рынок трудно сейчас ориентироваться - после очередного кризиса практически нет заказчиков. А на Европейский никто не успел пробиться. Вот и все.
Я просто основываясь на нашем опыте могу сказать, что на одном энтузиазме сейчас не построишь нормальное серьезное производство.
Хоть какие а нужны инвестиции.
 
S

samlander

На Российский рынок трудно сейчас ориентироваться - после очередного кризиса практически нет заказчиков. А на Европейский никто не успел пробиться. Вот и все. 
ВОТ и ВСЕ
+100500
Господа, остыньте. Никому тут ваши самолеты не нужны.
Ни правительству, ни покупателям-они спасают свой бизнес.
Занавес.
 
Вверх