Безусловно. Говоря про все статьи я в первую очередь имел ввиду статью расходов.и дешевле чем старая цесна...Самолёт должен по всем статьям быть лучше Цессны, тогда выберут его
Вопрос в связи с этим магнуму как конструктору:В теории - реально. На практике это опасно и ни к чему.и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.
Я на вирусе летал. Да самолет хороший, но купил я NG.
Вирус создавался как рекордный самолет. На практике использовать его скоростные преимущества не получится. При малейшей торбулентности его начинает кидать. Приходится скорость сбрасывать. Как поведет себя при большей загрузке одному богу известно.
Не гонитесь за скоростью. На покатушках значительно важнее малая посадочная скорость.
если быть точным 110 см в плечах и 114 где подушка сиденья, что УЖЕ больше чем в 172 цесснеВот первоисточникДа есть. Пипистрель вирус СВ летит быстрее даже без убирающихся шасси. Но это, извините, почти мотопланер с недоступной для нас пока весовой культурой. Нагрузите его до 800 кг взлетной массы, что получится?
Есть еще примеры, но с тандемной посадкой. Для увеличения пассажировместимости придется делать корпус как у байдарки четырехместки. Я себе это плохо представляю. Да и к чему?
Для полетов вокруг хвоста скорость не главное. Лучше сосредоточиться на улучшении взлетно посадочных характеристик
http://www.pipistrel.si/plane/virus-sw/technical-data
таки с 472кг разбег 95м, а с 600кг 140м
скорости практически одинаковы 283 и 275 максимальные.
но там ширина кабины 1метр и фонарь выдовлен до 1,1м ну и колеса совсем не 400-ки для крунтовых полос.
увеличиваем вес до 750кг, разбег увеличивается до 250м, реально, реально. скорость падает до 265, тоже реально.
потом ширину кабины шире, покатушки же, 1,25м делаем ещё -10км/ч
и колеса 400-ки ещё -10км/ч
и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.
Ну есть и MCR4, только реально 4-хместным его назвать язык не поворачиваетсяВообще -то 4-местные самолеты с Ротаксом уже делают. Напрмер Аэроспул Разработала Адвантик. Есть еще цельнометаллический аэроплан 4-местный из ЮАР. Ояень хорошая машина. А в свете появления 915 мотора все эти самолеты буду им оснащаться и летать отлично. Реально все кроме цены.
Пилотажник!С задней опорой.
С каким двигателем?Пилотажник!С задней опорой.
Валентин, да знаю я всё. я же повторюсь, для далекого будущего.и инвесторов на организацию НОРМАЛНОГО производства.
С поршневым наверноеС каким двигателем?Пилотажник!С задней опорой.
С такой экономикой, Алексей, вы разоритесь Инвестор в таком случае точно рассадил бы своих везде.Назначим цену летного часа 8 т.р. например.
и покататься на самолете 15 минут будет стоить 8/3чел.*(15/60)=660р.
Только хотел сказать про то же. Ибо параметр "надёжность" в простом понимании определяется с течением времени. А вообще-то это понятие весьма определённо даётся в документах, например ГОСТ 27.002-89.... Есть.
Самолёт делать сегодня и вернуться к этому разговору через минимум 5 лет.