Самолет для покатушек. Какой он?

S

samlander

...Во во , даже велик перевезти не в состоянии ни пайпер, ни цессна.
Это не наши самолеты. А Эльбрус может!
 
S

samlander

Андрей, вы свою чешскую сказку с нашей суровой действительностью не путайте.
Бандитизм он и в гондурасе бандитизм:

http://lifenews.ru/news/148779
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Андрей, вы свою чешскую сказку с нашей суровой действительностью не путайте.
Бандитизм он и в гондурасе бандитизм:

http://lifenews.ru/news/148779
Я прекрасно осведомлён о российской действительности. Именно поэтому предлагаю иметь один гемморой в виде таможни, чем бесконечную цепь геммороев на всех этапах деятельности, каждый из которых может быть смертельным для дела.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
спецификация:
http://www.airvan.co.za/uploads/GA8-Booklet-July-2010.pdf
Да, вкусный самолёт. То что нужно.
Может ему 260 лошадей с ВИШом будет достаточно? 100LL это приговор.

Совсем не хочется обсуждать производство двигателей. Производство сертифицированного двигателя с историей и поддержкой это не О, а О-ГО-ГО.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
фридай, вы в каком ряду на фото? Ответ #541
Я тогда был молодой и длинноволосый и сидел за штурвалом или ходил в желтой куртке.
Собственно, такой самолет тоже нужен. Мы это понимаем. Поэтому и тянем этот проект с 2007года. Правда обстановочка не способствует. Но все таки удалось 2 борта построить.
Есть вариант и с 540. в-принципе та же Тундра, но с хорошим грузовым салоном. Можно сделать грузоподьемность под 600кг и хорошие взлетно - посадочные. Понятно что нужен самолет чтобы лося можно было засунуть или бочки с бензином или пианино как Сикорский.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Friday  Вам  предлагают  новый  самолет, а  не подержанную  машину,  почувствуйте  разницу.   Тем более  построенную  на  прилично  зарекомендовавшей  себя  фирме.
Если у "нового" самолета только мотор стоит 2 миллиона, то я голосую рублем за проверенный старый. К сожалению, это не от моей недоразвитости, а от ситуации в стране. Нам не нужны самолеты по 20 миллионов, нам нужно не мешать летать и ввозить то, что по карману. 
Вот это и есть самый главный вопрос. Есть ли потребитель на такую технику. Построить то можно что угодно как мы уже не раз с горечью убеждались. Давайте все таки поймем что для покатущек проще купить старую цессну за 2 лимона ( хотя за 2 лимона это будет наверное 50-ъх годов самолет) А для работы все-таки нужен самолет с меньшей посадочной скоростью и способный садиться везде, потому что к Цессне еще аэродром нужно покупать а там где нужно возить людей и грузы - там нет аэродромов. Поэтому все-таки собственной разработки можно на базе Пайпера, можно Тундры но с большей грузоподъемностью, дальностью и прекрасными ВПХ.
А выпуск в Чехии - вполне реальный вариант. Сборку можно и у нас производить. Есть предприятия с лицензией и в том числе в Самаре на которых это можно организовать.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
GA-8 AIRVAN
Дайте такой самолет в Сибирь, Урал и Тундру - и заказов лет на сто вперед.
Да на лыжи и поплавки!

Восьмиместный дороговат. Большой, прожорливый  и не всегда его загрузишь. А 4-местный с грузом в самый раз. В конце концов самые востребованные самолеты - 4 местные - Цессны, Бичкрафты  и Пайперы.
 
Продолжу мысль:
Чтоб вырастить плод, ему нужно дать:
1. почву (хорошую).
2. освещение.
3. воду.
как бонус - удобрения.

Чтоб вырастить основного нашего потребителя - средний класс, ему нужно:
1. нормальные, прозрачные, понятные и неизменные законы, в т.ч. авиационные. Приоритет закона над понятиями.
2. низкопроцентное кредитование
3. отсутствие, млять, проверок, комиссий, инспекций и прочей мутоты. Отсутствие коррупции.
4. наличие нормального делового климата в стране - отсутствие срача со всеми соседями, Европой, Америкой и т.д.
5. вменяемый президент.

Поскольку ни хрена из вышеуказанного нет и не предвидится, то наш фрукт по имени средний класс, никогда не созреет, мы не будем иметь заказов и все наши хотелки тут никак и никогда не будут реализованы.
У нас же еще ничего не вложив, государство бегает с лопатой по огороду и с корнем вырывает то, что еще только собирается вырасти.

Вроде бы как логично все изложил.

БЕГИТЕ
Абсолютно полностью согласен со всем за исключением последнего слова. Это наша страна, и бежать из нее не надо! Надо делать ее нормальной для жизни нормальных людей. Ни кто за нас ее не изменит.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Это Ваша страна? Куры в курятнике тоже наверно думают что это их курятник  ;D, и для них построен. Границы придумали люди. На самом деле их не существует.  А места действительно есть где можно работать и где невозможно. Вы же не лезете производство строить на Красной площади в Москве? Так что бежать может и не надо, но медленно вдумчиво двигаться в правильном направлении рекомендую  ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
По австралийскому самолёту.

Его можно где нибудь неподалеку от географического центра Европы пощупать? Любопытная птичка. Но как то не верится в её скорости. Что то не даёт уверенности. И опять же почему небо не чернО от этих летающих маршруток?

Не оставляет мысль о летающем стандартном автомобиле. 5 мест и багажник на 5 чемоданов. Пайпер РА-32 под этот стандарт как раз чётко подходит. Этот австралийский красавец пока не понятно...
 
B

Buddu

Ребята, да этот ЭйрВэн - обыкновенный ПА-32. Ничего примечательного в нем нет. И бензин автомобильный в него можно лить смело и не морочиться.
Как тут не подпрыгивай - ничего другого не получится.
 
Откуда
Moscow, Russia
У меня вопрос к Miklash,
- собственно для общего развития, а какой востребованный самолет  для покатушек в Европе?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Насчет среднего класса - в России его никогда не было и не скоро появится. и нечего ждать что на груше вырастут апельсины. Нужно исходить из тех реалий которые есть. Что вы все мечтаете что вам кто-то сделает хорошо?
Но потребитель на такую технику есть. Есть и частники и компании которым нужно возить людей и грузы там где нет аэродромов а это все что за 3-м кольцом.
Наша задача - делать самолеты и чем больше их будет - тем больше будет потребности в перевозках. Все тянется друг за другом.
Приехали два продавца ботинок в Африку и пишут в свои компании анализ рынка - Первый пишет - рынка нет - все тут ходят босиком.
А второй пишет - Огромный рынок! - все ходят босиком.!
 
S

samlander

Я бы потребности в России так разложил:
1.  нефтянники ( Сибирь,Урал и т.д. лоси, охота....) опыт Лилиенталя - первые 50 клиентов оттуда.
2.  прыгуны. Спрос гигантский. 100 чел. В день.
3.  покатушечники. Есть, но не так много, как п.2
Все же 6-8 мест более актуально.

И все же Эльбрус!
Фридэй, а был проект Эльбруса под 540?
Я думаю, что и по цетровке никаких заморочек.
Готовый проект.
Вы как то сами загнали его в нишу прыгуна, а у Вас под боком замечательный самолет и реальные деньги.
Сделайте из него аирвэн- заработайте себе денег!
 
S

samlander

Самое смешное, что аирвэн в Европе никому не нужен.
Не те расстояния и дороги.
Его стихия Аляска, Африка и Сибирь.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В автопроме можно долго рассуждат о прелестях джипов, минивэнов, малолитражек. Но самые массовые автомобили это всё равно В-класс. Тайота корола, Фольксваген гольф (во всех европейских реинкарнациях), Советские ТАЗы (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099).

Это мы сейчас морды воротим от Жигулей, а в 70-ых годах это был прорыв отечественного автомобилестроения. А когда в восьмидесятых появился ВАЗ 2108, мы ещё пацанами слюни пускали и безмерно завидовали счастливым обладателям зубил. Когда я в середине 90-ых пересел с классики на 099, то понял что счастье есть даже для нас-голодранцев.

На таких автомобилях народ делал всё. И задницы возил и пАмидорами торговал и на юга гонял и таксовал и шкафы с диванами умудрялся перевозить. Мы на копейке в такие глухомани забирались куда сейчас только джипами лезут.

Думая о концепции "народного самолёта" я представляю себе что то вроде ВАЗ-2108 из моей туманной юности. А может и ещё аскетичнее, но не сильно. По сравнению с остальными он был и резвый и экономичный и почти универсал и достаточно проходимый. Две двери для людей, но ни кто аналогий с ЗАЗом не проводил. При всём при этом вопиющая ремонтопригодность и эргономика для водилы и правого пассажира. Даже братва уважала восьмёрки  ;D. Сейчас даже смешно...

Вернёмся к авиации. РА-32 и Аирвэн, всё это ОЧЕНЬ хорошо. Но это больше чем хотелось бы говоря о "народном". При этом Цессна-172 чуть меньше чем хотелось бы. Золотая середина где то близко.

Может таки есть возможность используя новые технологии уменьшить собственный вес аппарата и увеличить грузоподъёмность оставаясь с двигателем Лайкоминг О-360? Лёха Магнум что то замолчал. Не надо под Ротакс думать. Давайте под Лайк 180л.с. подумаем...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Это Ваша страна? 
Не "Ваша", а "Наша". Или Вы себя уже не считаете русским?
Не путаем "русский" и "россиянин". Хотя я и тот и другой. Но это не моя страна и не Ваша, а ИХ, хозяев которые её имеют.

Я бы пользовался старорусским: "Ты чьих будешь? Чей холоп, говорю?" /Иван Васильевич меняет профессию/ :)

К стати по чешски "гражданство" звучит так: "статни прислужность". "Стат" по чешски это "государство".

Подумайте об этом на досуге...
 
Вверх