- Откуда
- Океан
Зато наши летающие топоры не имеют контрактных ограничений по их применению...
Ну как с этим не согласится?Вообще-то нам в России нужен реальный самолёт для работы, а не только для аэродромных покатушечных полётов. Чтобы на пять-семь часов его налёта приходилось не более часа работ по его обслуживанию на земле.
Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.И вот пока мы из себя имперскость и уникальность и самобытность и всю остальную чушь про особый путь России не выдавим, так и будут нас еще лет 40 всякие моисеи, вовы и димы вести в пустыню, подальше от цивилизации.
А остальной мир будет летать.
И смеяться.
Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.
А если они правы... ?
Я в общем то не спорю, а спрашиваое личное мнение.здесь спорить по этому поводу почти бесполезно, каждый воспринимает эту проблему на свой лад
Не передёргивайте. Это аллегории.Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.
А если они правы... ?
Т.е. вас считают двоечником ?
или вы сами себя таким считаете ?
Вы не в ту степь всё увели.
ещё раз, смотрите я проектирую самолет и нужны исходные данные для создания опытного образца, ни больше не меньше.
понятно, что он должен быть надежным серийным и т.д.
но нужны мелочи, которые вы лучше знаете, как эксплуатант.
Дык а я о чём?!!!!!!все говорят хотим мощный стол, а в конечном итоге берут Цесну 172 со 140 силами
Вот сводная таблица по РА-28. Вот оно Т.З.нужны исходные данные для создания опытного образца, ни больше не меньше.
понятно, что он должен быть надежным серийным и т.д.
но нужны мелочи, которые вы лучше знаете, как эксплуатант.
Вот наконец то поняли что ультралайт в России только игрушка.Почему европейцы так любят ультралайты? Я по пунктам написал в начале этой темы.
Почему на просторах страны половина которой находится по пол года под снегом ультралайты останутся самолётами выходного дня, тоже понятно.
Я 7 лет летал на ультралайте в Подмосковье и считаю что это не серьёзно. Не тот климат, не те законы. Не можем употребить чешский опыт, нет проблем. Смотрим во все глаза на Аляску и Канаду. Абсолютно те же яйца, ни одного различия с Россией.
Счастливые времена:
В России тоже есть деньги и не малые. Только распределение специфическое. Осталось подсечь олигарха у которого кончились мечтыОтличие Канады в том что там есть деньги, есть бизнес и есть частники, у нас пока это все развивается.
Я про климат и расстояния говорил. Ни чем не отличается. О политике действительно не будем говорить. Тем более чем дальше от Москвы, тем меньше советской власти.Теперь осталось понять что Россия это не Аляска и не Канада.
Сумма это вопрос скользкий. Новый самолёт никогда не влезет в стоимость пятидесятилетнего по определению.Сразу технический вопрос - в какую сумму нужно уложиться? Если мы говорим о копии Па-28, то почем сейчас можно найти Па-28 в нормальном состоянии и что с Лайком 360? И ВиШ ?
20 и 40. Отличается? Или мне показалось ;DВообщем за 20-40ку можно толковый летачек преобрести