Самолет для покатушек. Какой он?

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Вообще-то нам в России нужен реальный самолёт для работы, а не только для аэродромных покатушечных полётов. Чтобы на пять-семь часов его налёта приходилось не более часа работ по его обслуживанию на земле.
Ну как с этим не согласится?
Специальный самолет для покатушек (за деньги тем более) по моему мнению-перебор.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И вот пока мы из себя имперскость и уникальность и самобытность и всю остальную чушь про особый путь России не выдавим, так и будут нас еще лет 40 всякие моисеи, вовы и димы вести в пустыню, подальше от цивилизации.
А остальной мир будет летать.
И смеяться.
Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.


А если они правы... ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.


А если они правы... ?

Т.е. вас считают двоечником ?

или вы сами себя таким считаете ?

Вы не в ту степь всё увели.

ещё раз, смотрите я проектирую самолет и нужны исходные данные для создания опытного образца, ни больше не меньше.
понятно, что он должен быть надежным серийным и т.д.

но нужны мелочи, которые вы лучше знаете, как эксплуатант.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
леха (magnum)  здесь  спорить  по  этому  поводу  почти  бесполезно,  каждый  воспринимает  эту  проблему  на  свой  лад  и  каждый  считает  себя  правым.  На  самом  деле  всё  давно  создано  ,  что  пользуется  спросом,  просто  сейчас  нет  той  благодатной  почвы для  развития  этой  сферы.  Что  касается  разного  рода  сравнений,  то  тогда  живите  в  той стране  гле  Вам  хорошо  не  хер  плевать  на  ту  Страну  которая  так  прекрасна и  она  наша  Родина.
 
S

samlander

Вылезают два червяка на кучу г...навоза.
маленький:
- папа смотри, вон травка зеленая, вон ручей чистый, вон земля....папа, ну почему мы живем тут?
- понимаешь, сынок, есть такое понятие РОДИНА!

А если кому вдруг вздумается в повыгонялки поиграться, вспомните хотя бы И.И.Сикорского, который создал вертолетостроение в Америке, и мы теперь у них робинсоны покупаем. Или Зварыкина. Или Картвели...
Россия новых гениев нарожает? Ну ну.
Как говорил мой инструктор: Родина требует героев, а  манда рожает дураков.
Грубо, но точно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Почему европейцы так любят ультралайты? Я по пунктам написал в начале этой темы.

Почему на просторах страны половина которой находится по пол года под снегом ультралайты останутся самолётами выходного дня, тоже понятно.

Я 7 лет летал на ультралайте в Подмосковье и считаю что это не серьёзно. Не тот климат, не те законы. Не можем употребить чешский опыт, нет проблем. Смотрим во все глаза на Аляску и Канаду. Абсолютно те же яйца, ни одного различия с Россией.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
здесь  спорить  по  этому  поводу  почти  бесполезно,  каждый  воспринимает  эту  проблему  на  свой  лад
Я в общем то не спорю, а спрашиваое личное мнение.

при том личное мнение сильно отличается от того что они сами покупают.

все говорят хотим мощный стол, а в конечном итоге берут Цесну 172 со 140 силами
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Остальной мир уже смеётся. Россию воспринимают как второгодника двоечника в классе. Здоровый, тупой и кроме как дюлей дать, ни на что не способен. А, ещё может со своей территориии недра распродавать, для этого ума большого тоже не надо.


А если они правы... ?

Т.е. вас считают двоечником ?

или вы сами себя таким считаете ?

Вы не в ту степь всё увели.

ещё раз, смотрите я проектирую самолет и нужны исходные данные для создания опытного образца, ни больше не меньше.
понятно, что он должен быть надежным серийным и т.д.

но нужны мелочи, которые вы лучше знаете, как эксплуатант.
Не передёргивайте. Это аллегории.


Про Т.З. я уже говорил. Берём РА-28-140 со всеми его характеристиками. Не плохими, не хорошими, а какими есть. Если удасться сделать такой же, то будет отлично. Если при этом Вы умудритесь всё это на Р-912-ом замутить, то будет фурор и всеобщая уважуха. К стати характеристики РА-28 несколько скромнее тех, которые изначально собирались достигать Вы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
все говорят хотим мощный стол, а в конечном итоге берут Цесну 172 со 140 силами
Дык а я о чём?!!!!!!

Когда посчитают что и в однохарю и вдвоём полетать дороговато, и сам аппарат пипец сколько стОит, и обслугу ближе 1000 вёрст не найдёш, тогда думать начинают и выбирают то что хотя бы известно на миру.

Я почему на РА-28 летаю с движком 160 кобыл?
Потому что вот она середина то золотая. И цена самолёта не кусается и расход на маршруте 25 литров автобензина и одному не накладно и в 4 лица взлетаем без базара напокататься и боковой ветер 10 м/с не вопрос.

Чуть побольше захочешь - уже все ценники не разумно поскачут.
Чуть поменьше (хоть мотор не 160, а 150 коней) уже совсем другая картина. Зачётная, но не та.

Я потому 28-ми Пайперами и занимаюсь. И движки Лайки 320-ые на 160 кобыл переделываю. Потому что это лучший компромисс.

Это моё мнение, не претендую на признание общественности.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
нужны исходные данные для создания опытного образца, ни больше не меньше.
понятно, что он должен быть надежным серийным и т.д.

но нужны мелочи, которые вы лучше знаете, как эксплуатант.
Вот сводная таблица по РА-28. Вот оно Т.З.

Данные даны при полной загрузке.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Почему европейцы так любят ультралайты? Я по пунктам написал в начале этой темы.

Почему на просторах страны половина которой находится по пол года под снегом ультралайты останутся самолётами выходного дня, тоже понятно.

Я 7 лет летал на ультралайте в Подмосковье и считаю что это не серьёзно. Не тот климат, не те законы. Не можем употребить чешский опыт, нет проблем. Смотрим во все глаза на Аляску и Канаду. Абсолютно те же яйца, ни одного различия с Россией.
Вот наконец то поняли что ультралайт в России только игрушка.
Теперь осталось понять что Россия это не Аляска и не Канада.
Так же как не Чехия и не Китай. Да была революция и советский строй. Значит это было обусловлено законами развития общества. Что теперь назад то смотреть. В других странах другие проблемы. Нужно понять что сейчас будет востребовано и почему, а не политику разводить.
Отличие Канады в том что там есть деньги, есть бизнес и есть частники, у нас пока это все развивается.
Давайте обсуждать технические вопросы а не политические. Все уже свое мнение про нашу страну и руководство высказали, можно не повторяться.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Постараюсь не повторяться- все помнят,на чем выполнялись "покатушки" с участием ВВП и ДАМ?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Счастливые времена:
:)
Да, было время. Вот на этом самолёте сотни пассажиров раскатал...

Я Скайрейнжера только в прошлом году от сердца оторвал...
Настоящий небесный солдат.  :IMHO

А не уберегли его после меня...   :'(

...Может уж починили
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Отличие Канады в том что там есть деньги, есть бизнес и есть частники, у нас пока это все развивается. 
В России тоже есть деньги и не малые. Только распределение специфическое. Осталось подсечь олигарха у которого кончились мечты  :)

Теперь осталось понять что Россия это не Аляска и не Канада.
Я про климат и расстояния говорил. Ни чем не отличается. О политике действительно не будем говорить. Тем более чем дальше от Москвы, тем меньше советской власти.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Сразу технический вопрос - в какую сумму нужно уложиться? Если мы говорим о копии Па-28, то почем сейчас можно найти Па-28 в нормальном состоянии и что с Лайком 360? И ВиШ ?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сразу технический вопрос - в какую сумму нужно уложиться? Если мы говорим о копии Па-28, то почем сейчас можно найти Па-28 в нормальном состоянии и что с Лайком 360? И ВиШ ?
Сумма это вопрос скользкий. Новый самолёт никогда не влезет в стоимость пятидесятилетнего по определению.

РА-28-140 от 13 тыс евро с лётной годностью. В Европе.

С О-360 от 30 тыс.евро.

В США дешевле.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
На 3 листа предложений
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main=
"любэ" какое хош...
Приплатите знакомому например может Булату что- бы "пощупал"
-2 шт. в 40ку контейнер влазит +4 -5 килобаксов. фрахт
+ растаможка (как повезет) у нас без НДС ... только пошлина -месяц полтора и :лллетай весной катай "армяшек" .
Вообщем за 20-40ку можно толковый летачек преобрести и летать еще 10-15 годков.
Но по умному это нужно свой чертеж уже на руках иметь национальный покатальный продукт  типа эээ Як 18Т тока "ПокатЭ" 2 места и 2 для Деток... и не передраный Зенит естессно , шасси можно не убирать весу сэкономим  и чтоб хвостовое колесо , гидравлику убираем движок полегче плоскостя покороче например ручки вместо штрурвала фанарь аквариум  ииии полетели...
но чтоб летал при отказе и от пальца не гнулся  ...
с движком серьезным тоже своим за людские а нераспильные деньги. 
Как то так...
где-то мелькал в Броварах что-то похожее ИМХО
 
Вверх