нифига не все..Да. 5 мест на движке О-360 это то что нужно для покататься. Или вчетвером но с грузом чтобы перемещаться.
Всё уже придумано до нас![]()
Дался вам этот САМ 5. Семь человек в самолёте, плюс примерно 130 кг топлива весят 340 кГ. Итого один чел весит примерно 30 кГ. Где то кто то что то не так нарисовал.Или САМ-5, шесть человек, М-11, V=200, по взлету-посадке Цесна курит в сторонке.
Есть различия между массой пустого самолета и массой пустого снаряженного самолета: в первом случае - это вес конструкции (т.е. планер+двигатель), во втором - масло, жидкости, гарнитуры, комплект бортового инструмента, чехлы, колодки, аптечка, огнетушитель, парашюты и пр. если таковые размещены на борту и внесены в опись бортового имущества (СНАРЯЖЕНИЕ). Топливо не учитывается т.к. является полезной нагрузкой.Смотря как считался пустой вес. В СССР характеристики самолета под пустым весом подразумевали "самолет полностью снаряжен топливом, маслом, жидкостями и газами". Вес планера, вес СУ и тд.
ротакс и 4 человека в кабине? вы издеваетесь?Если использовать Ротакс 914 то мотор с ВИШом обойдется в 2.5 млн. В этом случае скорость около 190-200, масса пустого в районе 500, взлетная масса 950кг, разбег 200м. Посадочная скорость 85км/ч.
вы не тот самолет прикидываете. прикидываейте ПА-32. на нём "и в пир, и в мир".Вот быстренько прикинул вариант харакетристиками Чероки.