Самолет для сельхозавиации CH 8000AG сертифицирован (СН 801) усиленный.

Могуч и Велик! ;D
Я то же про язык русский!
Сан-Митя!

Почему же такие "злые" то на дела других!
А мотор поменять как два пальца об асфальт!

Я же написал!
Просьба воспринимать просто как информацию...


Ни чего личного!
А так мужики поживём увидем!
Я пока только рад, хоть сколично построют сами!
Хоть сколичко эропланов и денег заплатят своим людям итд итп


Казахстан большой, но авиа рынок маленький.
И народу меньше чем в Москве!
 
Вот  интересна  цена  вопроса  и  какую  конкуренцию  казахи  составят   Таганрогским  производителям.  Думаю  с  введением  общего экономического  пространства  они  станут  конкурировать  и  соответсвенно  это  может  повлиять  на  снижение  цен.  Качесво  изготовления  надеюсь  будет  под  контролем  тех , кто  дал  лицензию?
 

Вложения

  • 14_075.jpg
    14_075.jpg
    77 КБ · Просмотры: 150
  • DSC_3087.jpg
    DSC_3087.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 156
Просто  тут  товарищи  звонят  ,  говорят  может  возьмем?   Я  после  этого  года  раздумал  ездить  в  поля,  но  сбивают  черти.  Согласен  с  Хованским  ,  бензин  нынче  наш  и  дорог  и  местами  такие  сопли  в  отстое  видишь,  что  для  этих  нежинок  он  может  быть  не  очень  по вкусу.
 
Сегодня по телеканалу КТК показали "фермер" и промелькнула цена в районе 300000$. Не думаю что наши аграрии обрадуются от таких цен.
 
Это конечно же полнейший абсурд!

А вообще в Казахии, такое сплошь и рядом ...
Цена же зависит, кто и кому будет перепродавать! 😉

@СТ сам всё прекрасно знаешь ...
 
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.Каждый хочет как можно быстрее отбить свои вложенные средства.
 
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.
Каждый хочет как можно быстрее отбить свои вложенные средства.

Если бы свои ??? 😎
В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).
А в соседней "братской" Узбекии и того больше, хлопок муторнее опылять и два раза в год, с саранчой бадаться ...
 
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.

Да там половина приглашенных. Но всеравно цена будет высокой. Хорошая идея,жаль что на первое место ставятся деньги ( и не малые). А поэтому подобные идеи не имеют будующего.
 
     В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).




  По  приглашениям  эта  оценка  мала  ,  но  и  расценки  копеечные.
 
В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).

А вы в счет не берете сколько сегодня работает тех же дельтолетов, Ан-2. Они давно уже заняли свою нишу.
 
Назад
Вверх