«Самолет для всех»

рецепты приготовления смеси придется разрабатывать отдельно.
Не нужно, всё придумано до нас. Вы что в детстве бомбочек не делали?  🙂
Кислотный грунт 
Вот и интересно как кислотный грунт с поликарбонатом задружит. Дальше-то ясно... грунт-краска-лак и всё такое...
Может использовать таки специальный (автомобильный) адгезионный грунт, для пластика... он-же и за поликарбонат должен держаться. Стоит пройтись по производителям и наверняка найдется.
 
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.techneglas.com/products/coatplast.htm
...вот например. Америка...  :-* 🙂
 
Что то мне кажется вы совсем не туда забрели. Она , та обшивка из поликарбаната и так излишне крепка и тяжела, и на более тяжелых самолетах стоит тряпка и ее вполне достаточно. А то кто то предлагает на поликарбанат еще и стеклоткань с поверхностью. Сколько же это крыло будет весить? /У Виеры классика ломинат, полукрыло площадью 4кв м со всей механизацией весит 11кг/  То есть , что хочу сказать , что вопрос не в обшивке ,а в конструкции / как сказал Юрий/ . Не думаю что перкаль станет дороже чем поликарбанат .                                                     Один человек ,на соседнем аэродроме построил подобие хаймакса и целые крылья зашил фанерой , да еще на лобик наломиновал стекло :exclamation   Не знаю сколько весил этот аппарат, но с 503кой летел кое как
 
Парни,    по моему  вы  заходите  слишком  далеко,  в  экспериментальное  что  то.  Да  и  поликарбонат  не  везде  одного  качества.  Его  изготавливает  куча  фирм.  Я  не  поручусь  ,что  везде  он  будет  пригоден  для  сла.  Ведь  в  сущности  это  декоративный  материал   и  ни  каких  испытаний  не  проводилось  и  в  помине.  Да,  самолетик  в  предыдущих  статьях  неплохой  получился  ,летающий , но  все  это  я  понимаю  от   безисходности.  Настоятельно  советую  строить  из  хорошо  проверенных  временем  материалов  .НЕБО  ШУТИТЬ  НЕ  ЛЮБИТ.
 
Настоятельносоветуюстроитьизхорошопроверенныхвременемматериалов.НЕБОШУТИТЬНЕЛЮБИТ. 

НЕТ, НЕТ! Я не настаиваю на использовании поликарбоната. Но и с таким подходом не согласен.
Так можно долго топтаться на месте. А как же с "твори выдумывай пробуй" Если бы жизнь текла в вашем русле мы бы до сих пор ходили в шкурах, и жили в пещерах.
Люди с таким настроем, вновь наступают нам на горло. Вчера в пилот ТВ смотрю. Минтранс пробивает увеличения штрафов для пилотов в 600 раз. Якобы для владельцев СЛА
5000 не деньги (дробинка слону) откуда такие выводы. Люди с трудом на поликарбонат набирают а ту отдай 5000 этим уродам.(умственным) Видимо на свой карман ориентируются. У нас страна не паханных высот, и в ней 2000 самолётов в воздухе капля в море. А они уже все в панике. АХТУНГ... АХТУНГ!!!! Смолёт в воздухе! Водителей уже довели до самосожжения теперь решили нас, на гильотину отправить.
 
НЕБО ШУТИТЬ НЕ ЛЮБИТ
Пардон, дык с таким-же успехом и дорога шуток не понимает и водные просторы мстят когда насмехаютя. Видали мы и такое и результаты бывают покруче.
А с таким подходом, действительно, нужен альтернативный форум не экспериментальной а традиционной авиации...
Что-же касательно
так и этот факт присутствует. Располагая достаточной суммой на это дело и аппараты получались-бы совсем другие, см. соседнюю ветку про "Интудер". Совсем другая "Экспериментальная авиация".
строить из хорошо проверенных временем материалов
Конечно... оно-то так надежнее, но в наш век, когда химическая промышленность шагает семимильными шагами... грех не попытаться использовать её плоды  🙂 пусть и в не традиционной ипостаси...
А-то в натуре так и делали-бы только то что изобретено в прошлом веке. 1:1 не дай бог проявить инициативу...
А бздеть не надо, все эксперименты - над собой.  Даже "Белки-Стрелки" ни какие не пострадали  😀
 
Привет)))
Попытался ответить вчера, но было поздно.
НЕТ, НЕТ! Я не настаиваю на использовании поликарбоната. Но и с таким подходом не согласен.
Так можно долго топтаться на месте. А как же с "твори выдумывай пробуй" Если бы жизнь текла в вашем русле мы бы до сих пор ходили в шкурах, и жили в пещерах.
Полностью согласен с этим. И хочу добавить. Да как обшивка этот материал, потяжелее пиркали.
И Даже плита, 3[sup]Х[/sup] мм весит 400г/м[sup]2[/sup], Но появились и новые сотовые материалы, из полипропилена (в Польше ими занимается Хенрик).Они более лёгкие. И ассортимент их шире. Предлогают даже толщину 2мм. Клея также есть (фирма 3М).Да и без клея собирать тоже возможно.
Но вернусь к СПК, и его весу. Да сравнивать его с пиркалью не правильно, потому как использовать его возможно более рационально, чем как обшивку. СПК возможно включать в силовые элементы конструкции крыла, да и не только крыла. В этом случае, получяется значительная экономия по весу. Моя консоль из 4мм СПК (6 метров, профиль, кессон )  http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Krylo-Uprazhnenie_1-Usilie_szhatija-Postroenie1.jpg- Это компьютерная модель моей консоли. Её вес будет в пределах 15 кг, это большое преувеличении. Но скорее всего будет 12,5 кг.
 

Вложения

  • 2011-05-06_11_09_50.jpg
    2011-05-06_11_09_50.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 117
Может пройдёт...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Krylo-Uprazhnenie_1-Usilie_szhatija-Postroenie1.jpg
 
Я ту ссылку пробовал сразу, как отправил.У меня открылось. А вообще это картинка с ветки
Мечты не одного поэта...
Ответ #1177 - 12.08.09 :: 21:00:17 Страница 40.
Там ещё на какой то из веток, и может быть и на этой фото в моей мастерской, набор нервюр на столе. Это даст более наглядное представление.
Но urii уже видел это фото. Кажется ветка называлась, крыло из поликарбоната.
 
Она , та обшивка из поликарбаната и так излишне крепка и тяжела
Володя, оно-то ясно, но это-то и интересно что крепка. К тому-же поликарбонат разных производителей вышел и купил в ближайшем строймаркете, только выбирай, тряпку-же поискать немного нужно, затем... хоботни с ней больше в пару-тройку раз, как при монтаже так и, я думаю, при эксплуатации... и вид несколько другой получается... и экспериментируем мы тут, по ходу...  🙂

П.С. а базар пошел-то об том как пластмаску от солнца и дождя защитить. Опять-же беседует тут и такой народ, которому хранить детище поликарбонатное в тенёчке ангарчика не светит... аж ни разу  😉

Может и Александра невысокого сей диспут сподвигнет на размышленья...? Мы тут так вольготно расположились, в его ветке и своё толчём  🙂
 
НЕБО ШУТИТЬ НЕ ЛЮБИТ
Пардон, дык с таким-же успехом и дорога шуток не понимает и водные просторы мстят когда насмехаютя. Видали мы и такое и результаты бывают покруче.
А с таким подходом, действительно, нужен альтернативный форум не экспериментальной а традиционной авиации...
Что-же касательно
так и этот факт присутствует. Располагая достаточной суммой на это дело и аппараты получались-бы совсем другие, см. соседнюю ветку про "Интудер". Совсем другая "Экспериментальная авиация".
строить из хорошо проверенных временем материалов
Конечно... оно-то так надежнее, но в наш век, когда химическая промышленность шагает семимильными шагами... грех не попытаться использовать её плоды  🙂 пусть и в не традиционной ипостаси...
А-то в натуре так и делали-бы только то что изобретено в прошлом веке. 1:1 не дай бог проявить инициативу...
А бздеть не надо, все эксперименты - над собой.  Даже "Белки-Стрелки" ни какие не пострадали  😀

Всё верно Дмитрий. А то и летать хотят и чтобы ни чего не случалось. Так не бывает, даже БОГ, не даёт 100% гарантии.
 
1.Ваше желание осуществить в авиации довольно трудно,практически всё "завязано" на среднестатистического человека.Для примера сравните усилия пилота по нормам и свои.Без обид!В подобных случаях,я думаю,делать нужно под пилота (заказчика) индивидуально.

2.Мне кажется,для вас будет оптимальным управление штурвальной колонкой,причём её поворотом относительно вертикальной оси поворачивать РН(руль направления),т.е. от педалей вообще отказаться.Ну а усилия подбирать индивидуально,рассчитать подобную систему управления несложно...

С первым абсолбтно не согласен,со вторым согласен полностью!

Лехх, как только вас увидел (респект за волю не сдаваться в своих мечтах!),

так и понял: Блоха!

Этот самолёт с управлением от одной ручки прямо как  для вас

выдуман.

Как мы уже выяснили в теме Летадла, сегодня Блохи уже

отточены до малейших деталей,подводных камней нет.

Есть Блохи и со Штурвалом:

03%20fe02small.jpg
 

04%20fe03small.jpg
 

02%20fe01small.jpg
 

http://www.pouguide.org/fr/construire/commande-progressive-easton

Будет максимально приближенное к автомобилю, только в воздухе!🙂)

П.С. Если не секрет: сколько вы весите? Ну и главные размеры.
 
А моторчик-то у него знаменитый! Это же Континентал А-40, тот самый, который хрюкал на самом первом КАБе, который Тейлор Е-2.

http://www.airminded.net/e2/e2.html
 
А моторчик-то у него знаменитый! Это же Континентал А-40, тот самый, который хрюкал на самом первом КАБе, который Тейлор Е-2.

http://www.airminded.net/e2/e2.html

Ух ты,не знал.

Ну это дедушка из Америки, фанат Блохи и соратник Минье.

При облёте своего штурвала даже переименовал Блоху так,чтоб

в случае аварии не мелькало в печати имя Минье.

Вот только не совсем понял: в чём прелесть ПРОГРЕССИВНОГО управления?

07%20fe06small.jpg


06%20fe05small.jpg


feprrudsketchBig.jpg


http://www.pouguide.org/uploads/Com%20Prog%20Easton/feprrudsketchBig.jpg
 
А моторчик-то у него знаменитый! Это же Континентал А-40, тот самый, который хрюкал на самом первом КАБе, который Тейлор Е-2.

http://www.airminded.net/e2/e2.html

Ух ты,не знал.

Ну это дедушка из Америки, фанат Блохи и соратник Минье.

При облёте своего штурвала даже переименовал Блоху так,чтоб

в случае аварии не мелькало в печати имя Минье.

Вот только не совсем понял: в чём прелесть ПРОГРЕССИВНОГО управления?

07 fe06small.jpg


06 fe05small.jpg


feprrudsketchBig.jpg


http://www.pouguide.org/uploads/Com Prog Easton/feprrudsketchBig.jpg

Интересная задумка, только это в идеале. иногда ногами приходиться работать не совсем координировано. И тут могут быть не удобства а в некоторых случаях и опасно.
Я иногда при выводе из крена при нехватке элеронов,даёшь ногу противоположную крену, использую педали очень эффективно. А может я что то и не доглядел. Но весьма интересно. В принципе педали частично заменяют элероны при отказе можно догрести до дома не допуская большого кренения.
 
Назад
Вверх