«Самолет для всех»

Уважаемый  Юрий, расскажите пожалуйста о технологии наклеивания поликарбаната , сильна интересно
 
И как он ведет себя на морозе , не хрустит ли в местах концентраторов...? этого рода материалы не любят низкие температуры . насколько извесно. Раскажите пожалуйста. Ведь вибраций как низкочастотных так и высокочастотных на самолете хоть отбавляй . И очень интересно узнать вес консоли с поликарбоната
 
И как он ведет себя на морозе , не хрустит ли в местах концентраторов...? этого рода материалы не любят низкие температуры . насколько извесно. Раскажите пожалуйста. Ведь вибраций как низкочастотных так и высокочастотных на самолете хоть отбавляй . И очень интересно узнать вес консоли с поликарбоната 

Практика показала, что мороза он практически не боится.
Для него более губительно солнце. К вибрациям тоже равнодушен. Боится бензина и растворителей. При нагреве до 200-250 градусов легко изгибается и запоминает форму. При этом снимаются все напряжения. И опасность трещин уменьшается. При применении как обшивку,
нужно использовать секции. Это тоже повышает надёжность. Так как трещина образовавшаяся на секции не расползается на соседнюю, что даёт возможность её своевременного обнаружения. Обшивка не работающая и потому ярко выраженных концентраторов не имеет. Вес консоли площадью 5м кв. 20кг.
Но всё же основная достопримечательность данного самолёта не обшивка а силовой каркас, компоновочная схема и проводка управления. Конструкция позволяет применить любую обшивку хоть тканевую хоть поликарбонат.
 
Уважаемый  Юрий, расскажите пожалуйста о технологии наклеивания поликарбаната , сильна интересно

Технология относительно проста но требует некоторых знаний и опыта. Это конечно отдельная тема. Но в вкратце расскажу.
Клеиться поликарбонат жидким гвоздём, пеной монтажной, клеями на полиуретановой основе ИТД. Но достаточно слабо. Потому я опробовал новую технологию. Места склейки(а это как правило в районе прилегания нервюр, сдавливаю при высокой температуре. Этого я достигаю приспособой, в виде квадратной трубы внутрь которой вставлен електротен. В дальнейшем сделаю терморегулятор,
Сейчас пока пользуюсь простым электронным термометром чтобы не пережигать. Поликарбонат при 250гр начинает плавиться и становиться очень липким вот это свойство я использую в своих интересах. В ширину приспособы укладываю под неё полоску стеклоткани. Она не даёт тену прилипнуть и в то же время, слипаясь с поликарбонатом, армирует его, и потому улучшает способность склеиваться доступными клеями. Подкладка при этом должна иметь очень ровную поверхность чтобы не портить внешнюю сторону поликарбоната. Края и места крутых изгибов тоже сплавляю тем же способом. По этим местам можно смело клепать, соединение плучаеться прочное.
 
Но не кто не разу даже не попробовал этот материал.

=я получил от Влдадимира из Крыма модель консольного крыла,полностью склеенногоиз СПК=4мм,весом ок.0,6кг
при размерах 1*0,3*0,06 м.

=при нагрузке 50 кг прогибается 1,5см.

=когда сел\80кг\=вогнулось точно посередине.
думаю,если бы там бвла центральня неврюры=не сломалось бы...
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_016_004.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_004.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 112
  • poliweglan_004.jpg
    poliweglan_004.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 116
Но не кто не разу даже не попробовал этот материал.

=я получил от Влдадимира из Крыма модель консольного крыла,полностью склеенногоиз СПК=4мм,весом ок.0,6кг
при размерах 1*0,3*0,06 м.

=при нагрузке 50 кг прогибается 1,5см.

=когда сел80кг=вогнулось точно посередине.
думаю,если бы там бвла центральня неврюры=не сломалось бы...


Да я знаком с этой работой. Говоря, что не кто не попробовал этот материал, я имел ввиду людей, слепо отвергающих возможность использования материала.
А те кто работал в этой области вероятно пока не определились где же можно использовать поликарбонат.
Я же считаю использование его в качестве силового элемента не целесообразно, по ряду причин. И потому я за основу беру силовой каркас традиционный а поликарбонат обшивка. Красив не требует покраски, натяжки не боится сырости, гладкая поверхность. Легко режется и обрабатывается. Но я ещё раз говорю это не гвоздь программы в моём самолёте.
Обратите внимание на каркас.
 
Проще всего покрасить, с использованием серебрина, (пульвером). А заводская защита была бы эффективна, ежели бы работала бы с двух сторон. А китайцы не покрывают ею и с наружной стороны. Правда они не виноваты. Просто наши купцы , в целях своей экономии не заказывают защиту вообще.
 
покрасить, с использованием серебрина,

Тогда будут сведены на нет его основные достоинства. И серебрин не должен содержать нитрорастворителей. Нарастает вес теряется декоративный вид.
 
Тогда будут сведены на нет его основные достоинства. И серебрин не должен содержать нитрорастворителей. Нарастает вес теряется декоративный вид.
Да с внешним видом в этом случяе прийдётся поступиться. Но я бы не сказал, что в этом случае он пострадает, скорее наоборот, но то же, зависит от мастера. Теперь относительно связующего для серебрина. Не обязательно использовать для этого, нитро группу. Имеются и другие.
 
Тогда будут сведены на нет его основные достоинства. И серебрин не должен содержать нитрорастворителей. Нарастает вес теряется декоративный вид.
Да с внешним видом в этом случяе прийдётся поступиться. Но я бы не сказал, что в этом случае он пострадает, скорее наоборот, но то же, зависит от мастера. Теперь относительно связующего для серебрина. Не обязательно использовать для этого, нитро группу. Имеются и другие.


Чтобы не быть голословным.... надо пробовать. Как он ещё будет держаться на поверхности, а то начнёт шелушиться.
 
Проще всего покрасить, с использованием серебрина, (пульвером). А заводская защита была бы эффективна, ежели бы работала бы с двух сторон. А китайцы не покрывают ею и с наружной стороны. Правда они не виноваты. Просто наши купцы , в целях своей экономии не заказывают защиту вообще. 
И оно будет держаться? ...на поликарбонате?
Какой краской?
А ежели сурком да с серебрином, еще немного порошку магния добавить...  😉
Взрывоопасная покрасочка выходит  ;D
Может пленка виниловая защитит? Весу она не больше краски добавит...  :-/
 
Привет🙂
Чтобы не быть голословным.... надо пробовать. Как он ещё будет держаться на поверхности, а то начнёт шелушиться
Вообще то основная задача покрытия, это защита. Но могут быть и другие Функции. Например как предлагает...
А ежели сурком да с серебрином, еще немного порошку магния добавить... 
Взрывоопасная покрасочка выходит  
Правда в этом случае технология, и рецепты приготовления смеси придется разрабатывать отдельно. Так как в таком состоянии взрывной процесс в смеси, или детонация протекает с трудом. Думаю, что в этом случае будет возможно применение обычного эмалита. Правда не знаю для какой цели. Я думаю, для этого аппарата нужна другая ветка, с названием, "ЛА для диверсанта".
А для того, чтобы приготовить слой, который будет выполнять защитную функцию, для УФ спектра , будет достаточно применить в качестве матрицы органику, простите за тривиальность, олифу,  натуральная, оксоль и комбинированная, а также алкидные и композиционные.
Но это так, один из не хитрых вариантов. Я лично собираюсь решать эту проблему по другому, подход  более комплексный.
С использованием одного слоя тонкой стеклоткани, точечной приклейкой её при помощи цианакрила, с последующим нанесением декоркомпозита.
 
Кислотный грунт - нитро грунт - краска , будет держаться и никуда не денется.
 
Вчера :: 07:16:08:
покрасить, с использованием серебрина,


Тогда будут сведены на нет его основные достоинства. И серебрин не должен содержать нитрорастворителей. Нарастает вес теряется декоративный вид.
Есть и ещё вариант. Нанести тончайший слой липкого слоя, и потом втереть пудру серебрина прямо в него. Получается блестящая поверхность с металлическим отблеском. Она способна не только преграждать УФ лучи, но даже отражает их. А внешний вид, схожий с полированным дюралем. Правда он держится не очень, но на сезон думаю хватит.
 
Можно рассмотреть и это Terostat MS 939
http://www.loctite.su/catalog/industry/industry4/TEROSTAT-MS-939-wite-310ml.html
 
Назад
Вверх