«Самолет для всех»

  Братцы  не  серчайте  .  Я  всего  лишь  хотел  обратить  внимание  на  слепое  преодоление  тех  препятствий,  которым  суждено  быть  в  авиации.  Ведь  быть  с  авиацией  ,  это  одно,  а  летать   это  другое.  Тема  животрепещущая , я  понимаю  ,  но  может  быть  в  названии  темы  и  кроется  мое  все  дело.  Простой самолет  -  может  это  вернее?
 
Да уж... На соседней ветке есть самолёт, который может быть под меня скорее всего, только переработать эту идею немного: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289919744/0
http://www.youtube.com/watch?v=LfcUw-nfy0I
 
Саша, правильно тебе бы этот самолет подошел, только существует самолетик как раз для тебя - Виера /по русски Вера/
 

Вложения

  • viera_008__1_.jpg
    viera_008__1_.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 107
  • 1__1_.jpg
    1__1_.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 100
Поизучай материал а потом мне напиши , Постараюсь тебе помочь преобрести кит разумно
 
Не так давно я летал на самолёте А-27М, дак вот, элероны у него вообще не учавствуют в пилотирование, хоть они там и есть! Спецыфика конструкции у него такая! Почему бы не повесить педали на ручку-ручаг под одну руку, а второй спокойно держать штурвал для управления рулём высоты?
 
Можно, конечно летать и без элеронов и без хвоста,  Тут в другом проблема. Если, к примеру, попытаться залезть в этого "щенка"...? Высокому складываться нужно, а не высокому...
"Виера" хороша. Интересно сколько таки стоит КИТ пластмассовый?
 
Такое бывает , что элеронов как бы нет хотя они на своем месте. Чтобы элероны работали ,  необходимо при установке заднюю кромку опустить, тогда появляется подъемная сила, а при изменении угла элеронов появляется ощущение их присудствия.
 
Можно, конечно летать и без элеронов и без хвоста,  Тут в другом проблема. Если, к примеру, попытаться залезть в этого "щенка"...? Высокому складываться нужно, а не высокому...
"Виера" хороша. Интересно сколько таки стоит КИТ пластмассовый?
Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214763275
Стоит от 21000 долл
Тут рассмотреть можно: http://www.cnfunfly.com/bbs/viewthread.php?tid=8898
 
На одном фото самолет кажется низким , а на другом он какой то высокий . Обзор в переди нулевой ( все относительно ) . Но сделан он довольно таки интересно, молодцы...!
 
Re: «Самолет для всех»
Ответ #152 - Сегодня :: 07:56:44 Отметить & Цитировать Цитировать
На одном фото самолет кажется низким , а на другом он какой то высокий 


А он не низок, не высок, и уложишься в кусок...
 

Вложения

  • sized_DSC01053v_002.JPG
    sized_DSC01053v_002.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 86
Отлчный аппарат! Просторная кабина, отлично. Вот только зимой конечно холодновато будет.
 
Знаменитый самолёт с поликарбонатной обшивкой! :~)
Вот здесь его начало, для рвущихся в небо: http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1181
 
LeXX,
если хотите просто летать (не зациклены на самолете) в свое удовольствие присмотритесь к мотопарапланам с телегой - всего два канала управления - тянуть клеванты правой и левой рукой. Относительная дешевизна, доступность и удобство хранения-транспортировки, большой выбор относительно недорогих двигателей 14-20 л.с., котрых для вашего веса за глаза.
Диапазон хода клевант для вас будет великоват, но это легко решается например полиспасом - нагрузки все равно будут разумны на руки.
Новые сертифицированный параплан учебного класса (он же и под мотор обычно заточен) с максимальной безопасностью 1300-2000Евро, мотор  с оборудованием 2000-3000, колесная тележка под себя - как справитесь.Бу  в хорощем состоянии вдвое дешевле можно найти.

Единстенное ограничение - нелетание в сильную погоду -сильный ветер, термичность. Думаю для Вас это будет оптимальный вариант с учетом безопасности летания за умеренные деньги.

Клеванты видимо можно тянуть и некоторым подобием штурвала, может быть и одновременно им управлять и передним колесом...
 

Вложения

  • Steering_bar.jpg
    Steering_bar.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 95
Диапазон хода клевант для вас будет великоват, но это легко решается например полиспасом - нагрузки все равно будут разумны на руки.

Извините ребята, но пароплан, с нормальными функциями конечностей, не всегда удаётся поднять. То телега завалилась, то порывчиком купол захлестнуло, пока взлетишь набегаешься  вокруг него. Нужны помощники.
Как говорят про мотоцикл; всё, что между ног не транспорт.
 
с поликарбонатной обшивкой! 

Здесь все зашуганные поликарбонатом. Но не кто не разу даже не попробовал этот материал.
Вы когда нибудь пробовали порвать милиметровую авиа фанеру. А ведь она рвётся как кусок тонкого картона. А ведь ей обшивали самолёты. Теперь смеха ради, порвите поликарбонат. Думаю у вас вряд ли, что получиться.
А если пошевелить мышцами в голове, разработать технологию подобную моей( я её ещё не выкладывал) она родилась месяц назад.( правда требует оснастки). Ну и конечно мозгов. То получается очень даже технологичная конструкция. Её себестоимость, по карману каждому. Да пока я считаю,  обшивка не долговечная. Но и перкаль, при хранении под открытым небом, приходит в негодность через три года.  Замена поликарбоната займёт два дня. Цена его 200р метр кв. (на 4000нашых родных)
Разумеете?
И как сказал великий мудрый; дорогу осилит идущий!
"ДА ОТСОХНЕТ ЕГО КАРБЮРАТОР ВОВЕКИ ВЕКОВ"
 
Назад
Вверх