Самолёт Dragonfly в Чите

С петлями...
 

Вложения

  • IMG_0626m.jpg
    IMG_0626m.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 85
Le, Dragonfly, как мне представляется, такой простой по конструкции самолет.!  Что делает его таким пилотажником, кроме способностей пилота.? 🙂
 
Так я отметил столетие штопора в авиации. Поздравляю всех, хотя эта дата несколько условна потому как размыта и не зафиксирована однозначно, но думаю это не самое главное, два года туда-сюда значения не имеют.

http://www.youtube.com/watch?v=GphzPRYJyh4&feature=youtu.be    ОТЖИГ36ТЫСЯЧГРАДУСОВ!
 
Да Леонид, это здорово!
Вопрос.
Во время вращения, приходилось ЛИ вмешиваться в управление аппаратом?
Или он настолько хорош, так сбалансирован, что просто сыпится  вертикально, а сам аппарат почти находится в горизонте.
Поздравляем!
 
Штопор это управляемая фигура, можно изменить и угол наклона, и крена.   И без участия пилота не обходится. Когда делаешь несколько витков, то трудно уловить тонкости  положения и управления, но когда начинаешь крутить 20-30 витков становится понятным как он управляется. В крутом штопоре мне бы не хватило и пяти километров на сто витков.
Да и самолет хорош 😉 не совсем он прост, в нем все сделано правильно, оттого так и летает.
В Подмосковье купили такой самолет, кит пришел и растаможился на этой неделе, но обстоятельства так складываются, что сборка откладывается на весну. Так что в скором времени можно будет его увидеть не только на видео.
 
Здравствуйте Леонид!
Возможно ли полное штатное управление(двигатель, спассистема, центровка) с заднего кресла? Там, по-моему, длительно штопорить комфортнее.
 
Возможно ли полное штатное управление
Возможно конечно. Но!
Местоположение пилота при полете без пассажира, только переднее!!!, иначе центровка будет закритично задней. И дальше можно не продолжать обьяснять чем это черевато, тем более в штопоре.  И летать и штопорить можно и вдвоем и пилот может управлять и с заднего сидения, а пассажир может сидеть впереди. Все что нужно из управления, для этого имеется. Единственное различие в управлении - на заднем месте нет привода тормоза колес.
На обучении полетам я всегда сажусь сзади, а ученик впереди.
С девушками история малость другая, они легкие, я потяжелее буду, если я посажу ее вперед, а сам сяду сзади, центровка становится задней, это первое.
Бобу Бейли проще, он легче меня на 20 кг. и у него этот вопрос не возникает.
Во вторых, им(девушкам) и с заднего кресла хватает эмоций испытать, а сидя на переднем сидении их вообще будет разрывать на части от страха или удовольствия.
И третье: пассивная безопасность того кто сидит сзади однозначно выше, поэтому я как правило сажу пассажиров сзади, да бы рисковать их здоровьем в меньшей степени. На всякий случай.
С этим вопросом думаю теперь все понятно.
 
Леня привет.
Расскажи пожалуйста, как у  Вас раздельное  торможение устроено.
Если имеются  фотографии - поделись пожалуйста.
Заранее спасибо
 
Извините, возможно не правильно выразил свой вопрос.
Судя по видеороликам, у Вас на педалях нет тормозов. Если не изменяет память то у Вас на  РУС рукоятка отцепки буксировочного замка (если я ошибаюсь, прошу прощения за беспокойство, минус мне за не внимательность)
Вот и не вольно возник вопрос, где же у Вас установлены тормоза?
И если у Вас раздельное торможение, то как у Вас все устроено?
 
Не переживайте, спрашивайте. Ручка тормоза колес  установлена на секторе газа, под пальцами левой руки, это очень удобно- "газовать" и тормозить одной рукой. Проводка тросовая, одним неразрывным тросом на оба колеса через мини ролик на ручке, тем самым усилия на тормозах колес всегда одинаковые и регулировки не требуют. Сфотаю выложу.
 
 
Не переживайте, спрашивайте. Ручка тормоза колес  установлена на секторе газа, под пальцами левой руки, это очень удобно- газовать и тормозить одной рукой. Сфотаю выложу.

Повторю ссылку, дабы не скрылась:

https://www.youtube.com/watch?v=GphzPRYJyh4    
Лёня,я стал верить в твои мозги!!! ;D
Хотя это вращение штопором трудно назвать,это скорее полёт вокруг руля с минимальным радиусом и постоянным снижением... :~)
 
Назад
Вверх