Самолёт Dragonfly в Чите

фигура,подобная вращению падающего кленового семени...

Может вы имели ввиду слово авторотация? Но авторотация предполагает, что скорость вращения предполагаемого "ротора" такова, что срыва потока не происходит и "ротор" вращаясь производит подъемную силу. И семечко(при чем однолопастное), действительно авторотирует. А у самолета не одно, а два крыла(консоли), при том что одно крыло частично двигается задней кромкой вперед(в данном случае). Частично потому что ось вращения не проходит через ось самолета, а смещена врутрь вращения.
Но, если "ротор" начинает вращаться ниже определенных оборотов, которые можно назвать критическими, происходит срыв потока (поскольку угол притока воздуха становится закритическим по отношению к положению крыла) что мы и имеем, то ротор уже не летит, а падает ПАДАЕТ продолжая вращаться! Следовательно, это пример плоского штопора (площе не бывает)))), в котором ось вращения походит примерно через мотор. И конечно это не полет, а падение, поскольку слово полет предполагает нормальное обтекание крыла потоком. Назовите это как хотите: "helicpter" или "парашютирование с вращением" например ;D, я вообще не понимаю зачем вам это??? Я думаю, что в этом вопросе я маленько разбираюсь, скрутив не одну сотню витков, всяких штопоров. 😉и не по книжкам о них судя 😉.
Еще можете спросить у вертолетчиков, что происходит с вертолетом когда пилот прощелкал минимальные обороты ротора при отказе двигателя, они вам скажут что он тоже ПАДАЕТ.
Есть кажется такая "фигура" пилотажа у вертолетчиков, подвластная единицам пилотов в мире, когда пилот снижает обороты ротора до срыва потока, а потом умелыми действиями ручки цикл. шага, и наличием высоты, снова раскручивает его до необходимых для авторотации. К сожелению не могу подсказать оригинального названия этой фигуры, но читал где-то что она выполнялась, не всегда успешно. Если кто знает, подскажите.
 
я вообще не понимаю зачем вам это
Ни кто не пытается принизить твои достижения!!!...понт,он краснее самой красной девки!!! ;D
Почему это вращение не хочется назвать плоским штопором?...думаю ясно любому,кто читал  теорию,что обтекание тряпичных крыльев,в данном случае срывное,но,оно имеет специфический характер,свойственный мембране с малой нагрузкой на метр площади и с малыми моментами инерции,свойственными трубколётам 😛
Фактически,это принудительный установившийся режим  самовращения правой консоли,где балансиром служит левая консоль...кстати,вертикальная скорость не более 5м\сек?
 
От 10 м/сек. плоский и до 28 м/сек. крутой.
Еще есть тыкающие теоретики? 😉
При чем здесь понт, взял да сделал. 
Намек на трубколет понял, это и не самолет вовсе, и вообще вам все показалось. ;D ;D ;D
 
От 10 м/сек. плоский и до 28 м/сек. крутой.
Еще есть тыкающие теоретики? 😉
При чем здесь понт, взял да сделал. 
Возьмите, и сделайте 150, чего мелочиться-то.
Извините,барин! ;DНе знал,что Вы так тонко душевно организованы,и Вас заденет простое мужицкое обращение... :-[
Даже,если бы у меня был такой аппарат,я бы не стал столько вертеться,дабы не рисковать вестибуляром....скорее всего,я     бы оббле...ся на 20 витке...потому я и восхитился выше,Вашими,барин,стойкими мозгами!! ;D
 
Ну спасибо, раз все поняли, давайте простимся на этой ветке, только я на ней останусь, а вы летите дале, пожалуста милейший 🙂
Можете даже прибраться за собой.
 
Ну спасибо, раз все поняли, давайте простимся на этой ветке, только я на ней останусь, а вы летите дале, пожалуста милейший 🙂
Можете даже прибраться за собой.
Таки да!  Не надо обижацца на мои сомнения относительно симуляции штопора....мне так показалось,если Вам кажется по другому,не буду оспаривать.Не думаю,что наша переписка вредит Вашей популярности,скорее наоборот.Все прекрасно понимают,что Альбатрос Вам завидует по-белому!! ;D
 
http://www.youtube.com/watch?v=Q09TMjddisY&feature=youtu.be         ЯХОТЕЛБЫВЕТРОМБЫТЬ
С каждым новым роликом  профессионализм пилота и возможности  этого самолета не перестают удивлять! Это ж надо - крыльями не машет, а в воздухе висит!  😀 😀 😀
 
Не поверишь, Леонид . Целый час снова и снова прокручивая смотрел этот ролик еще сильнее укрепляя желание стать обладателем этого замечательного самолетика. Спасибо огромное за ролик!!! Приятных и безопасных полетов тебе и всей летающей братии!!!
 
Леонид!! Твои клипы заставляют желать любить и ЛЕТАТЬ без остановок на сон и непогоду!
Но неужели вы в полёты только девчушек таскаите? Может и мужички ПОПАДАЮТ на заднее место? Клипы ( без Талгата ) в студию!! Конечно- девчонки молодые и эмоциональные... Но Я Вас уверяю, мужики тоже... такие эмоции выдают! ;D
 
Очень редко пассажир мужского пола ведет себя "интересно" в сравнении с девушками. Я пытался несколько раз их снять на видео. Тоска. Сидят стиснув зубы, вцепившись в трубы, не показывая эмоций.
Но я не вижу в этом ничего плохого, мужчина как правило в полете занят анализом происходящего, изучением алгориитма управления, и отслеживанием действий пилота, да бы предвосхитить мысленно предстоящее положение самолета. И улыбаться мне, пищать, махать руками, трогать себя за грудь(проверяя на месте ли) им не пристало. И после полета обнимать и целовать не подходят ;D ;D ;D Шутка. Они терпят "стиснув зубы", а после полета жмут руку, говоря что это было круто. Даже многие из пилотов, став пассажиром не готовы к полету"по полной", ссылаясь на свой вестибулярный аппарат.
А реакция девушек ценна своей "детской" непосредственностью и эмоциональностью, тем что они доверили себя пилоту, и откровение их страхов и радостей пробивается наружу через любой характер, социальный статус и семейное положение. Главное же не переборщить, а то как говорится "одно лишее движение, и ты уже отец", один лишний переворот и радость полета может быть подпорчена стрессом организма.

Подниму крайние ссылки на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GphzPRYJyh4&feature=youtu.be    ОТЖИГ36ТЫСЯЧГРАДУСОВ!
http://www.youtube.com/watch?v=Q09TMjddisY&feature=youtu.be ;        ЯХОТЕЛБЫВЕТРОМБЫТЬ
 

Вложения

  • 85_005.JPG
    85_005.JPG
    50 КБ · Просмотры: 79
А вот, две Стрекозы!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tc_66QuaEjA[/media]
 
Как летают в паре стрекозы, так на дельталетах  летать нельзя. 
Просто поражаешься всем характеристикам стрекозы.
Браво!!!
 
При полете на бреющем над водой, летчики видимо не знают, что двигатели иногда отказывают 😉
Наше старшее поколение, пройдя отказы "Вихрей", "Буранов" и "Ротаксов" старается летать, чтоб было куда спланировать... Особенно -когда с пассажиром.
 
Не пойму, почему на дельтах нельзя?
Ну во первых-спутка.
Во вторых, вспомните причину гибели( кстати мастера своего дела)-Олега Недопаки. Вот там, как раз и писали о СПУТКЕ.
 
 
Фото Chita. Я пролетел над водой больше сотни километров, потому думаю летать так можно. По крайней мере это личное дело кажного, и в общем-то и обсуждать тут нечего.
Так же иногда летаю вслед за зеленым самолетом намеренно влетая в его спутку. Приятного мало, но и сказать, что это что-то убийственное не могу. Это тренировка, которая позволяет спокойней относиться к жесткой турбулентности. С дельталетами не нужно сравнивать  этот самолет, это не правильно. Поверьте, у них разные возможности, для меня турбулентность и ветер в 10-12 м/с это игра и развлечение, а дельталеты стоят на земле, и их пилотам не доставляет никакого удовольствия выкручивание рук трапецией, хлопанье тросов с запредельными кренами крыла.
Ролик про то, что мы наконец-то вместе выбрались полетать на речке. Съемка не самая удачная, переснимем, если успеем застать осенние краски и выхватим солнечную погоду. 
 

Вложения

  • 10635843_652884558142194_7682408829757803934_n.jpg
    10635843_652884558142194_7682408829757803934_n.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх