Самолёт Dragonfly в Чите

Самолет переехал на аэродром. Началась фишная сборка элементов самолета.
Хвостовое оперение, элероны, и крылья.
 

Вложения

  • 32_057.jpg
    32_057.jpg
    219,5 КБ · Просмотры: 122
  • 33_093.jpg
    33_093.jpg
    174,1 КБ · Просмотры: 111
  • 34_049.jpg
    34_049.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 115
Навожу марафет. Обратный отсчет включен, До старта сутки!)))
 

Вложения

  • 36_041.jpg
    36_041.jpg
    197,2 КБ · Просмотры: 117
  • 37_042.jpg
    37_042.jpg
    185,1 КБ · Просмотры: 120
  • 38_036.jpg
    38_036.jpg
    195 КБ · Просмотры: 118
***
 

Вложения

  • 39_045.jpg
    39_045.jpg
    219,2 КБ · Просмотры: 117
  • 40_044.jpg
    40_044.jpg
    192,2 КБ · Просмотры: 124
  • 41_043.jpg
    41_043.jpg
    195,7 КБ · Просмотры: 113
Молодец! Поздравляю! Теперь ждем видео первых полетов с разными фигурами пилотажа  :~) :craZy
 
Самолет фантастический! Киношку скоро сочиню про него. Он переехал в свой новый удобный дом-ангар. Внутрь заезжает по персональной железной дороге, с приводом тележки от одной человеческой силенки. 
 

Вложения

  • 43_042.jpg
    43_042.jpg
    221,4 КБ · Просмотры: 121
  • 44_048.jpg
    44_048.jpg
    206,1 КБ · Просмотры: 107
Леонид, приветствую, а что у вас за ангары? (полукруглые) Если есть информация о призводителе, скиньте плиз
 
Если есть информация о призводителе

Производитель я и есть.  Идея изготовления сводилась к тому, что строить ангар по размаху крыльев более материалоемко, ведь нужно делать арку которая будет еще шире размаха крыльев. А это уже ферменная конструкция, которая должна выдержать снеговую нагрузку и тд.  В этом же случае, арка перекрывает всего длину фюзеляжа.  Форма арки позволяет выдерживать большие нагрузки, снег задерживается только на самом верхнем участке, остальной скатывается. А длину ангаров можно сделать любой, у нас есть и под 16 метровые крылья. Профильная труба 50*25*2 согнута в валиках. Все элементы (продольные и поперечные) собираются на болтах. Так что сборка одного ангара занимала один день. Длина арки рассчитана, и составляет 12 м. что позволяет перекрыть ее цельным листом поликарбоната, толщиной 4 мм. "Форточки", т.е. верхняя часть обшивки с торцов ангара, на лето снимается, чтобы было не жарко. Зимой форточки ставятся на место, и в солнечный день внутри ангара теплее на 10-15 градусов чем снаружи, а использование поликарбоната белого цвета дает замечательное рассеянное освещение.  Вот только закатывать технику приходится боком, что требует либо тележки, либо малой железной дороги 😉 Фронтально ангары заняли меньше места и разместились более компактно, чем если бы каждый делался по размаху крыльев ВС.  В одном из ангаров подобным образом стоит Гаврон, и его выкатывание не составляет труда одному человеку. Дельталеты входят по 2 шт. без отстыковывания крыльев. Покрытие пола каждый придумывает по желанию и бюджету, либо линолеум, либо бетонирование, или трава-мурава.  Особым свойством является возможность выращивать "зелень" на свободных от самолета участках. Еще внутри ставятся столы, стулья, раскладушки тенис настольный. и пр. забывы. А так же светодиодное освещение пустяковой мощности дает хороший свет, так как стены белые. Про бюджет постройки расскжу потом как-нибудь. Если кому интересно будет. Пока нареканий нет особых, не раз выдерживали ветер 20-25 м/с.  И пережили снежную зиму 2016 года.
 
Форма арки позволяет выдерживать большие нагрузки
Это если арка грамотно спроектирована и правильно изготовлена. В данном случае имеем весьма стремную конструкцию с абсолютным отсутствием узлов сосредоточенной нагрузки в поперечном сечении, да и в продольном тоже, болтовые соединения здесь прочности тоже не добавляют. Достаточно будет одного единственного  ледяного дождя с последующим налипанием снега и.... жало будет технику. То, что они до сих пор стоят, заслуга перемычек между наружными арками, которые служат, как я понял опорами для открытых дверей.  :IMHO
 
болтовые соединения здесь прочности тоже не добавляют

Не нужно вам умничать, проходите мимо этой ветки, если что-то не нравится.
Болтовое соединение это опосредованный шарнир. Оно намного выносливее сварного шва. В конструкции которая постоянно "дышит", такое соединение элементов предпочтительнее, а разборность делает конструкцию мобильной. По профессиия я архитектор, и мне знакома и теоретическая механика, и сопротивление материаллов. Так что, не бздымо!
Перемычки между ангарами, это геометрическая возможность установки шарнира ворот в нужное место. И для закрытых "дверей" тоже используется.
От стихии, только в бункере подземном можно укрыться, и то его может затопить наводнением  ;D
Как бы, ничего не вечно, и даже вы.
Я теперь хочу вот такой попробовать сочинить.
 

Вложения

  • 12592200_10207704412584076_1009500412094413553_n.jpg
    12592200_10207704412584076_1009500412094413553_n.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 115
Я теперь хочу вот такой попробовать сочинить.
Привет Леонид
Тоже об этом варианте  думаю, нравится  мне эта  "раскладушка"
Могу  помочь при пошиве этой "накидки", опыт имеется  производства таких изделий, только  у меня  все надувное. Не сочтите  за рекламу, вот моя работа.
 

Вложения

  • schena_11_thumb.jpg
    schena_11_thumb.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 99
Не нужно вам умничать
Ну раз  Вы еще и архитектор, то как говорят, флаг Вам в руки, удивляюсь Вашей самоуверенности, а она иногда бывает очень даже не на пользу.
проходите мимо этой ветки, если что-то не нравится
Да пожалуйста, мне она больше не интересна.
 

Хорошая работа, нарядная, веселая. Но летом я буду летать по большей части, а ангары сочинять, это по осени. Так что чуть позже спишемся.

Чита стала "рассадником" Драгонфлаев по стране, сегодня в небе их было сразу три, фотки с неба позже, у меня только с земли.
 

Вложения

  • 45_047.jpg
    45_047.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 110
Да! Повезло г. Чите с таким энтузиастом. Молодец! Хотя наш Барнаул имеет очень большой коллектив летной, любительской братии. Правда вот Стрекозы-Нет! Хотя имеются ВПП на любой вкус: бетонка, грунт. А техника самая разнообразная.
 
Назад
Вверх