Самолёт Dragonfly в Чите

Чита,  Чита  знакомые  до  боли  восьмигранники.  Парни  я  поистине  с Вами  .  Самолет  у  Вас  супер.  Удачи.
 
Эх, самолет просто офигенский !
Ждем, будет и на нашей улице праздник.
А как ждут наши дельтапланчики 🙂

Про прибор тут можно купить, я заказал себе:
https://shop.finsterwalder-charly.de/index.php?page=categorie&cat=23


Поздравляем!!!
 
Не в Чите. Просто ещё, некоторые возможности самолёта:
http://www.youtube.com/watch?v=6R7fST5XNqk
 
При затяжке парапланерист жал на аксель, я думаю.
Кстати на Клемухе как-то Муху (это пилот такой) затягивали за дельталетом на спидглайдере.

Как-то тягали озоновцы (возможно как раз за Драгонфлаем).
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oxz5qoTvu4g
Но мне кажется, что это скорее трюки.
 
Старый трюк. Самолет летает по большому кругу со своей нормальной скоростью. Параплан же летает по малому кругу внутри большого круга самолета.  Скорость в такой системе прямо пропорциональна радиусу круга. Критический момент - взлет. Направление разбега самолета сразу выбирается под острым углом к направлению взлета парапланериста а сразу же после отрыва самолет начинает полет по кругу с набором высоты. Где то видел затяжку пайпером буксировочного парашюта на каком обычно летают за катером в море.
 
Цена вот тут в отдельных файлах. И мануал тут же  http://pitmanair.com/dragonfly/  Только не пугайтесь цены. Аппарат имеет сертификат и можно сказать, что на нем можно и работать официально.  Если возникнут какие серьезные вопросы, американский производитель сейчас рядом со мной. Сидит, чай пьет. Еще пару недель можно пройтись по вопросам. Но сначала прочитайте мануал, а потом вопросы. Мне просто будет стыдно задавать ему вопросы типа - а можно крыло увеличить в размахе? Или сделайте мне кабину закрытую и с подогревом. В мануале и на сайте есть вся информация. И сразу скажу, чертежи не продаются! Изготавливается аппарат при помощи спец оснастки и не рассчитан на "хоум мэйд". Так желает сам конструктор и его партнеры. И все тут. Т.е. купите кит и передирайте его себе в радость, но никакого отношения к оригиналу этот ЛА иметь не будет. До тех пор пока вы не решитесь его продавать.   :~)
 
NICK сказал(а):
скопируй ссылку и открывай, все работает
Я не ламер, и знаю, что с битыми ссылками делать, только цена от копирования ссылы в строку браузера менее не становится.

Для упертых (тупых) вопрос - на Dragenfly обшивка из золотого руно что-ли? 😛
 
Аппарат имеет сертификат и можно сказать, что на нем можно и работать официально.  
позолота обшивки, наверное, в этом. Аесли Вам( Tommy Versatty) не нравиться этот аппарат - не покупайте.
 
Честно говоря, мне бы самому хотелось узнать у читинцев как они надумали покупать такой дорогущий аппарат. Сам Эд Питман говорит, что они продают не очень много аппаратов в год. Но к примеру, во всем мире тягать дельтапланеристов на буксировку можно только имея все сертификаты и разрешения. И Драгон их имеет. И это кассается сервисного сопровождения и всего остального. Т.е. аппарат продается с инфраструктурой. Это не касается партизан у нас. Мы конечно ложили на все эти буржуйские штучки и строим как хотим и потом и обслуживаем то, что продали, то же как хотим. У нас все как у настоящих пацанов, а у них все по закону. И я на сегодня то же считаю, что Драгон бешенно дорогой аппарат. Но если посмотреть из чего складывается его цена и что ему разрешено делать в воздухе, то немного задумываешься. И все же хотелось бы услышать ребят из Читы  и о "почём", и о "почему". Альтернативы море  😱
 
PS Леня Кулеш! Ты хоть проси соседей писать за тебя, а то твой стиль почти в каждом сообщении прослеживается, надоело больно читать твой монолог Лёни с Лёней... Пользуясь случаем, прошу модератеров IP крайних 10 постов проверить, а то раскукарекался что-то пациент...
Я рад, что мы сплагиатили не твой Дерьмофлю! Я по прежнему готов выставить свой цельнометаллический самолет против твоего тряпочьного дерьмолета в любой день недели и в любую погоду.
Что-то Ваше настроение, совсем испортилось! Не надо расстраиваться, отдохните.  Вы строите самолёты, и Ваше пессимистическое настроение может отразиться на качестве. Берегите своих клиентов!
Александр.
 
Вы такой смелый за рекой, на том берегу...

Извините, нагрубил я конечно, заносит иногда... Свой хамский пост потер.
Просто такое впечатление, что половина диалогов на этой ветке написаны одним и тем же человеком, как бы для поддержки топика...

не нравиться этот аппарат - не покупайте.
Ну-ну... Проще всего так написать, но возникает вопрос - "Что я получу за такие деньги?"...
Аппарат мне нравится, но не куплю я его, ибо цена должна быть адекватной продукту.
Красная цена такому ЛА - 30 килобаксов + R582+БПС :IMHO
 
В цену Драгона, по словам Эда, заложен спокойный сон дома в постели, а не на нарах в тюрьме, завтра.  Так же как и двигатель Викинг, конверсия с Хонды. Они уже есть и у нас в Киеве. Но по нормам FAA на сертифицированных самолетах можно использовать только все сертифицированное. И конечно можно самому себе купить этот двигатель. Закон нарушает тот, кто продает не получив разрешения от официального производителя. И еще и вносит изменения. Все это вопросы законности. И все. Т.е. можно купить КИТ Драгона и клонировать его. Но если вас поймают на продаже клона,  как минимум лимон за каждый клон придется заплатить.  И опять таки, мы пока не слышали от читинцев что они думают об этом. Они же не украли эти самолеты - купили. И не за нами установленную КРАСНУЮ цену. И, думаю и не услышим. Человек, который может себе позволить выложить за такой аппарат такие деньги, не опустится до полемики с колхозником типа " от версачи"  ;D о своих бизнес планах.   :IMHO
 
Назад
Вверх