Самолёт Dragonfly в Чите

Очевидно, что Австралийцы подарили парочку Драгонфлайтов Читинцам.
В надежде расширить рынок продаж.
Наивные... :🙂
 
От имени Читинцев, скажу, что мы не занимаемся продажей
Драгонфлая. Для этого есть дилеры см сайт: http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
Мы можем помочь в обучении, облёте и тех контроле. Для покупателей, а такие уже есть, это выгодный вариант по затратам (шеф-монтаж, подороже будет!) и, что немаловажно, согласованный с Мойесом.
А лаять можно долго! Ветер унесёт!
 
Если модертор не против, передам письмо от Леонида,
Для Томи Версачи(Тюмень кажется)
Я -Леня Кулеш на сайте не зарегистрирован, хотя читаю регулярно, и иногда даже покупаю чего-нибудь, но вступать в разговор на таком уровне мне не интересно. И хамить мне не нужно, земля круглая.
Если хочешь бодаться, сделай себе ветку(!)а не влазь в эту, и выложи там видео своего самолета. И пусть ваши покупатели будут счастливы. И сравнивай самолеты сколько угодно, если до сих пор до тебя не дошло, что все самолеты разные, и по цене и по задачам.
Какое кому-то дело, до того, что мы (Читинцы) купили себе Драгонфлаи, кто-то любит Цесну, кто-то Злин, а ослам вообще- колючки нравятся! Если нет денег на покупку, чего скалитесь? Зарабатывайте.
Мы порядочные люди и продавать чертежи и кит наборы не собираемся.
Для любого настоящего конструктора, кто умеет и знает как строить самолеты, вполне достаточно фоторгафий и мануала с размерами, что бы попытаться повторить этот самолет. Так стройте, если есть желание, это чеснее.
Боб Бейли построил его за три месяца, двадцать лет назад.
Или  купите самолет, и своруйте "дословно", это  на вашей совести будет.
В Россию купили еще две Стрекозы, если что.
Сертификат типа самолет имеет,(не Российский) а для наших начальников от авиации, он значения не имеет, несмотря на ВТО и проч.
У нас и в законах болото и на форуме. Хорошо что в небе болтунов поменьше.
Привет Леня.


http://www.youtube.com/watch?v=pz-7Bv5Ipts

Правда это не в Чите , но мы попробуем,когда тепло станет)))
Леня Кулеш: http://www.youtube.com/watch?v=HTHlbE3m3As
 
Более всего, подсознательно, переживаю за самолет, как бы мотор не стал...
Все здорво, настоящий экстрим.
Но думаю самолет должен быть с поплавками, смотреть спокойнее... 🙂
Особенно впечатляет посадка обратно на гидроцикл... высший водный пилотаж, на пятках... :🙂
 
Кстати!
После чемпионата по дельтапланерному спорту, который проходит в Австралии, будут продаваться несколько б/у самолётов "Драгонфлай", Подробности на сайте дилера.
http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
 
Т.е. снижение цены (амортизация) у Драгонфлая  примерно 3-4 т.руб. за 1 летный час. По этому показателю жесткокрылая техника аналогичного класса выглядит привлекательней: 1,5 - 2 т.руб/л.час.
 
Мужики, вот вы взрослые люди, а все пытаетесь на деньги померять. Не серьезно.
Как и заставить других думать по-своему.
Какая разница, стоит час, если людям нравится именно этот самолет ? И именно он подходит под их (и наши) задачи ?
Пока не знаю другого варианта, подходящего под аэробуксировку дельтапланов и полеты для удовольствия.
 
Леша думаю мой дельт не хуже дрэгонфлая для аэробуксировки проверено не одним годом
 
"... наша лебедка не хуже и дешевле работает в плане буксировки.... 😛  Теперь вопрос, какой план по сокращению всего летающего на буксировку с целью снижения себестоимости и увеличения доступности этого важного дела? Есть идея педальной лебедки, нужно всего шесть крутильщиков педалей. Думаю, это самый доступный и дешевый вариант. Жаль конечно ребят выпускающих подобные ЛА, без работы останутся. Но, рынок -  есть рынок, пусть перестраиваются на выпуск педального привода для лебедок. А еще можно использовать АН-2 и затягивать сразу человек 20 на дельтах. Придется немного удлинить сами троса, но при стоимости  50 центов за метр, 20 аппаратов по 50 дополнительных метров на каждого, плюс по десять на разойтись по курсу, это будет, 50 пишем, два на ум пошло, плюс накладные расходы, ну максимум еще 600 баксов. Так это же на один раз и потом запускай пачками всех желающих 😀 Да, тяжеловато будет  таким ЛА у нас  :~~) " (из газеты "Утренний бриз" совхоза "Красная страда".)
 
В  стране  где  деньги  не  что  начинается  неизменно  кризис,  а  где  деньги  имеют  вес  и  соответсвующее  отношение  к  ним,  там  только , что  закончилась  перестройка.  Ну  как  их  не  считать?  Самолет  песня.  Простой  и  надежный  .....и  очень  жаль , ;D что  дорогой.
 
Пока тролли бесятся, можно посмотреть ролик про Каштак.
http://www.youtube.com/watch?v=rg6PihlSg3I&feature=youtu.be
Здесь лебёдка без педалей, но вполне мобильная. Изобрёл Леонид Кулеш, впрочем, как и ролик.
 
И ещё, летнее видео: http://www.youtube.com/watch?v=V2WX0eDfwz0
 
А я, в педальную лебедку...... ;D Но вчера и по три, а сегодня, сегодня повторить Драгон в гаражных условиях, не тяжелее любого трубкоплана  :🙂. Было бы желание. Хотя я, в отличии от большинства форумчан  😉, предпочитаю просто смотреть видио, анализировать увиденное (образование позволяет - инст. Карпенко-Карого), писать о своих ощущениях и мечтать.... и руки не болят.... ;D
 
Блин, был в Чите и не посмотрел в деле стрекоз. Интересная машинка, хотя тема точно не моя. Удачи Chita!
Теперь понял о чем твои слова, что попа чувствовать должна и тогда можно летать на чем угодно.
 
Крайний ролик уходящей зимы...[media]http://www.youtube.com/watch?v=lPB2L-N4AAM[/media]
 
Назад
Вверх