Самолёт Dragonfly в Чите

http://www.youtube.com/watch?v=dmEK_32lZ_w&feature=youtu.be

С речки сошел лед, и начинают появляться первые краски. Бог даст,в нонешнем сезоне порадую обилием красок, ракурсов, красивых девушек, полетов и еще чем получится.
 
http://www.youtube.com/watch?v=AtrGMwSy62o&feature=youtu.be

"Кошмар обывателя" в двух проекциях, но мы то с вами понимаем, что глядя с земли, глаз оторвать невозможно. В другой раз позабочусь о наземной камере. За рекордом не гнался, просто так получилось, 33 витка падения в штопоре. Высота и самообладание под контролем)))
 
В разные режимы штопора, скорость снижения разная, самая максимальная 29 м/с показывал прибор, в плоском штопоре около 18- 20 м/с, а как там на самом деле, мне в общем все равно)
Начал с километра или чуть ниже, вышел на 200 м.
Зачем интересуешься, на Чешке или мотодельте так нельзя, наверно?))))
 
Лёня! Потрясающие ролики, пересматриваем периодически. [smiley=thumbsup.gif]
Жду в Переславле  в гости.
Воробьёв Александр.
http://www.flyw.ru/
 
http://www.youtube.com/watch?v=AtrGMwSy62o&feature=youtu.be

"Кошмар обывателя" в двух проекциях, но мы то с вами понимаем, что глядя с земли, глаз оторвать невозможно. В другой раз позабочусь о наземной камере. За рекордом не гнался, просто так получилось, 33 витка падения в штопоре. Высота и самообладание под контролем)))

пока ролик досмотрел-голова закружилась))))))))))
 
Таймер в ролике показывает время штопорения около 70 секунд, потеря высоты около 800м, скорость снижения получается в пределах 15-16 м/с, время витка - 2 секунды.
Да, занятный аппарат 😀, респект популяризатору пользования воздушным пространством в досуговых целях 🙂
 
Не только в досуговых, отчего же, а дельтапланеризм, а буксировка, а радость жизни от полета, а совершенствование самого себя, а пример и обучение учеников, а демонстрация возможностей аппарата и аэродинамики в живую, а видео истории(клипы), а девушки!!!!!????, а то что я не использую его с коммерческой выгодой, так я другим способом зарабатываю на жизнь и полеты. Другой бы может и зарабатывал на нем, это очень просто кстати.
Расшифровывать  "бортовой самописец" не нужно, это не главное, поверьте. Может я время замедлил))))?, у вас мало входящей информации. Смотрите душой, а не секундомером.
 
<<<< Жду в Переславле  в гости.
Воробьёв Александр.>>>>>

Саша, спасибо дорогой!  Как позовут в Краснодар, облетывать Драгонфлай, так загляну к вам. Другой оказии не предвидется.
 
Зачем интересуешься, на Чешке или мотодельте так нельзя, наверно?
Интересует почти все, что создано руками человека и летает  🙂.
Dragonfly  в том числе  🙂
В данном случае, интересует на каком еще самолете можно на 800 метрах сделать 33 оборота.
Интересно посмотреть на выходящую из плоского штопора мотодельту  ;D
Со слов знающих людей, для Че-28  ни чего в этом необычного нет. На Че-29 пока ни кто не пробовал  🙂
 
<<<<  Со слов знающих людей, для Че-28  ни чего в этом необычного нет.  На Че-29 пока ни кто не пробовал   >>>>

Не верь ушам своим, верь глазам своим.
И не нужно быть "первым" на 29-ОМ!
 
С ремнями, вы уже второй раз ошибаетесь, один раз на ветке, "красивые девушки", второй раз здесь, вы же не видете их полностью, как они устроены, по этому зачем судить беретесь. За двадцать с лишним лет истории этого самолета, во всем мире никто из этих ремней не выскочил!
 
Назад
Вверх