Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый!

Pisman  ну,  на  этом  то  самолете  все  жужжит  довольно  сносно,  почему  бы  и  нет.В  сущности  это  прогулочная  машинка  для  полетов  в  тихий  солнечный день,  как  говорят  в  Авиации  редко - мало.Этим  могли  вполне  довольствоваться  многие,  это  их  мечта.В  кармане  как  правило  у  этих  мечтателей  не густо,  а  Лифан  недорог так ,  что  вопрос  открыт. 😉
леха (magnum)  эта  технология  опять  же  не  для  всякого.Сварщиков  и  плотников  у  нас  гораздо  больше  чем  изготовителей  пластиковых  конструкций.  К  тому  же  пластиковую  скорлупу  нужно  собирать  чехом/коллективом/  особенно  длинные  и  крупные  детали,  а  тут  отрезал  приварил,  покурил,  пошел-  поспал , корову  подоил  и  опять  за  работу. ;D
 
А авторам я ничего и не говорю. Они в моих советах точно не нуждаются. Просто уже идет параллельное обсуждение на трибуне - и я учувствую только в нем.
Мне тема мелких 4т интересна. У буржуев такие v-образники популярны. Так что я посматриваю...
 
Андрей, спасибо за интересную и содержательную ветку!  Восхищает ваше трудолюбие и трепетное отношение к мелочам. Остаётся пожелать вашей команде летать и получать наслаждение от вашего творения. Высокого вам полёта и мягких посадок!
                        
 
Всем спасибо за интерес к нашему проекту, и за добрые отзывы.

Как и обещал, обтянули колёса. Лавсан из магазина тканей - как они называют"полиэстеровая".
 

Вложения

  • Tkan_dlja_koljos.jpg
    Tkan_dlja_koljos.jpg
    204,5 КБ · Просмотры: 406
  • Stjazhka.jpg
    Stjazhka.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 405
  • Obtjazhka_koljos.jpg
    Obtjazhka_koljos.jpg
    95 КБ · Просмотры: 400
Потом пропитка эмалитом (4 слоя), покраска серебрянкой (эмалит с ал.пудрой для УФ защиты), и алкидной краской из баллончика.
 

Вложения

  • Propitka_jemalitom.jpg
    Propitka_jemalitom.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 457
  • Pokrytie_serebrjankoj.jpg
    Pokrytie_serebrjankoj.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 539
  • Gotovye_koljosa.jpg
    Gotovye_koljosa.jpg
    101 КБ · Просмотры: 554
Сделали стекатели подкосов. Пришлось опять поискать подходящее дерево. Внутренняя часть стекателей вырезана для облегчения. Поставлены диафрагмы.
 

Вложения

  • Stekateli_podkosov.jpg
    Stekateli_podkosov.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 519
  • Oblegchenie_stekatelej.jpg
    Oblegchenie_stekatelej.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 533
В Смоленске есть выдающийся человек Дим Димыч. Он подарил нам электронный универсальный прибор своей разработки УПП (универсальный прибор планериста). В этом приборе много разных функций. Но самые главные - это указатель воздушной скорости, высоты и скороподъёмности. Для работы этого прибора нужен ПВД. И мы сделали ПВД 🙂
 

Вложения

  • Pvd_na_stekatele.jpg
    Pvd_na_stekatele.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 512
  • PVD_005.jpg
    PVD_005.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 517
Самое  главное  ,  что  женская  половина  улыбается  и  наверно  немного  помогает  Вам,  дорогого  стоит знаете  ли..........
 
Самое  главное  ,  что  женская  половина  улыбается  и  наверно  немного  помогает  Вам,  дорогого  стоит знаете  ли..........

Я б сказал, ОООЧЕНЬ дорогого стоит!

Ветка просто замечательна.

Самолет хоть и относительно дешев (по материалам), но явно не для "криворуких" строителей. Автор молодец. Очень уважаю таких людей.
 
Колёса установлены. Закрепили стекатели задних подкосов. Передние стекатели установим позже.
Сегодня облетал. Температура воздуха была 7 гр, поэтому самолёт набирал заметно лучше (может обтекатели помогли? 😉)
 

Вложения

  • Heath_Super_Parasol_V-Twin.jpg
    Heath_Super_Parasol_V-Twin.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 681
  • Heath_Super_Parasol_V-Twin_.JPG
    Heath_Super_Parasol_V-Twin_.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 680
Красив, зараза! Ось шасси подогнулась или так должно.
 
Прямая ось шасси поставлена временно. Она иногда изгибается 🙂. Но зато и выпрямляется на месте за 5 минут. Позже установим нормальные раздельные оси. Строили: я, Наталья и иногда Роман. Заняло это 2,5 года с "перерывчиками".
 

Вложения

  • SHassi_002.JPG
    SHassi_002.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 496
Видно, что при касании петли ограничителя ось нагружается большим моментом, чем от резинки. А на крайнем снимке при повороте полуоси ограничитель коснется еще дальше от колеса и под углом. Надо ограничитель повернуть к колесу, чтобы касался полуоси рядом с резинкой.
 
На сегодняшний день наработка мотора - 40 часов. Без отказов. Налёт - 4,5 часа. Сделано два маршрутных полёта: один - 20 км. и другой - 60 км. Потребление топлива - 5 л/ч. Максимальная воздушная скорость - 75 км/ч. Установили передние стекатели подкосов, электронный УС и оставили флажковый  УС в качестве резервного.
   

   Первый маршрутный полёт, от первого лица:https://www.youtube.com/watch?v=ZhPGB2HVUiY
 
Первый маршрутный полёт, от первого лица:https://www.youtube.com/watch?v=ZhPGB2HVUiY

Увидел злостное нарушение предполетного регламента 😡
колесо надо ПНУТЬ. а не трогать.
Одному безграмотному летчику испытателю боинга технотура даже специально написала на дутике Kik here
😀
 
Обидно когда авто обгоняет самолёт не правда ли? ;D  в целом машинка на пять. Как Лифан ведёт себя?
 
На заре авиации, к которой относится и этот красавец, авто бегали быстрее самолетов.
 
Назад
Вверх