Ну делался самолет, а сдвигателями в те времена(2001 начинал) для простых колхозников ;D ;D было глухо(если кто помнит те времена
) Просто я тогда купил подерженный ЛУАЗ для проезда в дальный колхоз ;D и мне сразу же не пондравилась его максимальная скорость 75км.ч.Я сам не плохой механик и люблю всё переделывать слегка форсировал(путем уменьшения внутренних потерь) движок, уменьшил потери в ходовой, поменял все масла на синтетику и ЛУАЗ стал легко разгонятся до 115.Может быть я инашел бы деньги на движок нормальный т.е Ротакс.Но тогда я начал учится на пилота любителя и во время учебных полетов(хорошо с инструктором
) за 5 часов моего налета :-
!! 2 раза останавливался на А-22 хваленый буржуйский Ротакс.Первый раз я перекрутил крен и получился почти нож.Во второй на маршруте на заходе на чужую полосу-впереди поперёк лесополоса, дорога, опять деревья, после 100м и полоса, инстуктор перевёл РУД на малый газ и двигатель заглох,я думал инструктор выпендривается когда сели он весь потный.Хорошо самолет летучий дотянул ,вобщем мне корбюраторы сразу не пондравились.Поэтому и решил ставить на движок ещё и впрыск.Унего нет паплавковой камеры и есть мозги которые следят за оптимальной работай движка на всх режимах. Кстати за 1час облета двигатель съел 3,5-4 литра бензина