Самолет из Буинска

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Hasan,бик зур рахмат за информацию,осмысляю... :)
Про расточку цилиндров уже читал на спец. форуме,про синтетику там
же мнения кардинально расходятся,но твой практический опыт убеждает,увеличивать степень сжатия точно не буду,экономически не целесообразно выходит.И сколько ты проехал без балансиров? :-?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Про синтетику есть в журнале МОТО, испытывали 4 Урала до упора, 2 на минералке нашей и буржуйской, 2 на синтетике так же. так вот на минералке на обоих застучали после определенного пробега, на синтетике даже после двойного пробега состояние движков нормальное. Минеральное масло при большой температуре выпадает в осадок как солидол, после эта масса накопившись в потдоне захватывается и закупоривает в магистрале. Сам несколько раз удивлялся разобрав Зазовские конченные движки, состояние в общем то удовлетварительное, а одна шейка закупорена, потом уже прочитав ту статью допер. А расход топлива на Луазе при езде на 76м бензине 12л. пощитай разницу в ценах на топливо,  без балансиров я на нем пробежал за 2 лета 30т.км и после меня незнаю сколько. Дело в том что знатоки не заметили разницу в работе без балансиров
 

казак

Я люблю строить самолеты!
Iai Я собираюсь ставить на субарик 2.0 моно впрыск. Как организовать прошивку процессора и какое наше оборудование инжектора нужно? Вообще реально это сделать?doktor вопрос и к вам тоже, если можно..
 

el_fuego

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго вечера!

hasan, а можно детальнее про использованные методы, уменьшения потерь?

В данный момент занимаюсь серьезной капиталкой аналогичного двигателя.. много чего уже сделано, но интерес к новшествам присутствует.

С уважением, Юрий.
 

el_fuego

Я люблю строить самолеты!
да как-то не увидел там о доработках, которые приводят к уменьшению потерь кроме заливки синтетики (ито, спорный вопрос при рабочей температуре).
Бронза, конечно, должна уменьшить потери на трение, но посоветовавшись с металловедами пришел к выводу, что там лучше будет ходить В95, который, собственно, и ждет установки.
Облегчение шатунов указанным способом, тоже, спорный вопрос т.к. наверняка нарушится динамическая балансировка КШМ

В любом случае, спасибо за ответ
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
да как-то не увидел там о доработках,
Ну значит не так смотрел, еслиб мне так разжевали я бы понял о чём реч, но обороты с паспортных 4200 поднялись до 5500, и не столько от синтетики, там новые поршен+палец+шатун на 100гр(все 4 на 400гр это об уменьшении потерь) легче ЗАЗовских, соответственно и противовесы КВ обтачивались, насколько сейчас не помню
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Да! Как самочуствие? Как Рафик? Старшой я смотрю уже скоро папу догонит :).
 

Pilot737

Люблю Сла
Здравствуйте! А можно, если не трудно по подробнее описать переделку движка от запарожца, все попорядку, и фото основных узлов. Надеюсь не наглая просьба. ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А можно, если не трудно по подробнее описать переделку движка от запарожца, все попорядку, и фото основных узлов.
Всё делалось лет 8 назад, фотки искал в архивах компа, после апгрейда, не найду никак, а на словах: поршни от ВАЗ-2108 на 76,4 с проточками под стопора пальшев, шатуны из Д16АТ , головки проточены под 95й бензин, ведушая и ведомая шестерня ГРМ усиленные стальные с косозубые, с ведомой шестерни момент через пружиный гаситель, передается на вал винта, кторый сидит на 2х подшипниках. Система смазки переделана, корпус шестерён расточен под шестерни от УАЗа(они больше) дальше масло попадает в масленный фильтр от ВАЗа с него на двигатель, также азывается редуктор(через дырочку 0,8мм масло подается в зацепление) этим же маслом самазываются подшипники вала винта. С учетом меньшего веса поршень-шатун сточены противовесы на КВ, сейчас не помню сколько снимал,все считалось делалось по ходу, но вибрация немного есть на 2000 и 4000, чесно до конца в этих делах я не смыслю :) первые порядки вторые :-?  но на других оборотах все ровно, фоток внутренностей не делал , балансирный вал что внутри РВ убрал, оверстия смазки его заделал. Вал винта с деталями гасителя кр. колебаний, шестерни ГРМ из 30ХГСА и шатуны заказывал на авиазаводе . И установлен ЭСУД от ВАЗа. на заднем конце КВ шкиф привода генератора, венец стартера и маркерный диск ДПКВ
 

Pilot737

Люблю Сла
да работы много! а шестерни ГРМ можно стандартные оставить? или они дохлые. Значит винт вращается от распредвала, а какой вес получился, приблизительная моща :D? Тягу не мерили.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мощу мерить так и не научился :-/ а тяга с Наилевским зх лопасным винтом 1780 130-135 когда как. Родные шестерни там узкие и выдомая из тексталита, а в моем он шириной30мм и в нем устроен гаситель
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Там же сказано что инжектор на обедненную смесь настроен был. Наверное очень обедненная...
 
Вверх