Самолет из Буинска

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него
  Во, блин, Наиль - зацепили Вы меня сим конструктором (дв-ль ЗАЗ) - сам о нём сильно задумывался! Вы же успели сие даже осуществить уже!
  Да, еслиб данная машина предназначалась для работ на высотах более 3-3.5 тыс. км - наддув бы её дв-лю не помешал бы. Но и на взлёте - форсажный режим типа - тож пригодился бы. Химик же всёж, нагрузка (в запраленном варианте) однакож.
  Но и так машинка - привлекательна!
  А методы и технологические способы сохранения ресурса в форсированых вариантах (малые тех. хитрости) дадут такую возможность, поверьте. Но это на будующее, не для данного случая. Заинтерисуетесь - готов обсудить в ЛС.

  С уважением, 051.
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него
Очень хотелось бы более подробно узнать о переделках мотора.
И по инжектору тоже:
1. Стоит моновпрыск или 4 форсунки?
2. Где установлен ДД (датчик детонации) ?
3. Есть ли рессивер ?
4. Какой датчик расхода воздуха используется- ДМРВ или ДАД?
Ну и фоточки мотора сверху хотелось бы посмотреть.
Очень буду благодарен за ответ, так как сам сейчас планирую установить впрыск на этот мотор.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Очень хотелось бы более подробно узнать о переделках мотора.
И по инжектору тоже:
1. Стоит моновпрыск или 4 форсунки?
2. Где установлен ДД (датчик детонации) ?
3. Есть ли рессивер ?
4. Какой датчик расхода воздуха используется- ДМРВ или ДАД?
Ну и фоточки мотора сверху хотелось бы посмотреть.
Очень буду благодарен за ответ, так как сам сейчас планирую установить впрыск на этот мотор.
4 форсунки, ДД установил на шпильку крепления головки блока только с одной стороны,рессивер самодельный, и стоит ДМРВ, весь комплект от ВАЗ2111 под нормы росии, Январь511, без датчика кислорода, с датчиком температуры последовательно спаял подстроечник, щас не помню чтоб сопративление на прогретом движке было как на ВАЗе, иначе прогретый не заводился, беднит смесь
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за информацию.
А не лучше ли было сделать моновпрыск? Там несколько проще все устроено в плане форсунок и рампы.
ДД на шпильку головки - это наверное не совсем верно, ведь головка наверняка сильно вибрирует по сравнению с блоком и скорее всего ваш мотор работает на таррировке аварийного зажигания. Отсюда и недостаток мощности. Может в разрез блока его посадить? Я скорее всего так и сделаю, т.к. у меня есть возможность поправить таррировки ДД по шумам мотора.
Все таррировки ЭБУ можно поправить. Сделать это не трудно имея минимум самого дешевого оборудования, которое можно изготовить самому.
Если У Вас есть вопросы, то обращайтесь, помогу с разобраться прошивкой ЭБУ, это моя работа.
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
не пудрите человеку мозги прошивками,эбу под это железо надо настраивать и по топливу и по зажиганию,это помимо РХХ ,еще не извесно как оно у него сделано.Для настройки нужен как минимуи инженерный блок и альфометр, помимо програмного обоспечения.Вы по интернету ни чего не настроите.Надо хотябы лог воздуха от его мотора иметь.
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
не пудрите человеку мозги прошивками,эбу под это железо надо настраивать и по топливу и по зажиганию,это помимо РХХ ,еще не извесно как оно у него сделано.Для настройки нужен как минимуи инженерный блок и альфометр, помимо програмного обоспечения.Вы по интернету ни чего не настроите.Надо хотябы лог воздуха от его мотора иметь.
А разве я сказал, что не нужно настраивать?
Логи писать не нужно?
А вы на пуске тоже лог писать предложите?
Мое нение такое: чаще всего хамит и грубит, всех поучает и критикует тот, кто в предмете обсуждения меньше всего и понимает.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
а вы пуск и ХХ и прогрев настроите незная ничего ,даже циклового на хх.Что вы там про шаги то пишите,типа 120 шагов  и дело в шляпе.
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
это вы мне расказываете?настройщик вы наш,мурзилку сначала почитайте в вашем чипотюнинге написано как что пускается и как шаги регулятор выставляет на пуске и прогреве.Особенно зависимость всего этого от стоковых прошивок. .Главное пуск а дальше может и не работать?
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
это вы мне расказываете?настройщик вы наш,мурзилку сначала почитайте в вашем чипотюнинге написано как что пускается и как шаги регулятор выставляет на пуске и прогреве.Особенно зависимость всего этого от стоковых прошивок. .Главное пуск а дальше может и не работать?
А кто вы, собственно такой, что бы так писать? У вас есть какие-то достижения в область корректировки прошивок? Чем вы на этом поприще прославились, что бы поучать других?  
Вообще-то я не с вами хотел разговаривать. Выскочка, мать вашу. Не лезте и не вводите людей в заблуждение.
Если человек, к которому я обратился, захочет что-то поправить, я это сделаю. А ваше внение меня совершенно не интересует.
По прошивкам тут: http://oktja.ru/forum/index.php?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Пацаны не ругайтесь зря ;D на самом деле я весной ездил в Уфу к Славе Нурмухамметову, про его 2х тактный 4х цилиндровик я писал где то. И видел что такое писать программу для движка. У них там стенд немецский с мощным компьютером. Без этого нормальную программу не придумаешь на коленке. А так я просто стандартную прошивку установил исходя из известного соотнощения 1 кг бензина на 15кг воздуха думал что должно работать, работало и летало, заводилось без проблем, резкие передлвижения РУД без проблемм, на тот момент ме ничего и не надо было. Но сама идея этого движка тупиковая, но тагда у меня не было других возможностей.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Меня,например,эта идея(установка впрыска) интересует как владельца ЛуАЗа.На нем я езжу на полеты и всяческие испытания.Напрягает его прожорливость и плохая динамика.Результат по экономичности,полученный автором на
ЛуАЗе,это то что мне и надо.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Пацаны не ругайтесь зря ;D на самом деле я весной ездил в Уфу к Славе Нурмухамметову, про его 2х тактный 4х цилиндровик я писал где то. И видел что такое писать программу для движка. У них там стенд немецский с мощным компьютером. Без этого нормальную программу не придумаешь на коленке. А так я просто стандартную прошивку установил исходя из известного соотнощения 1 кг бензина на 15кг воздуха думал что должно работать, работало и летало, заводилось без проблем, резкие передлвижения РУД без проблемм, на тот момент ме ничего и не надо было. Но сама идея этого движка тупиковая, но тагда у меня не было других возможностей.
Да, действитель, что ругаться то.
А что, с этим мотором у Вас покончено? Чем не устраивает? Мощность мала?
 

lai

Я люблю строить самолеты!
Меня,например,эта идея(установка впрыска) интересует как владельца ЛуАЗа.На нем я езжу на полеты и всяческие испытания.Напрягает его прожорливость и плохая динамика.Результат по экономичности,полученный автором на
ЛуАЗе,это то что мне и надо.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
Меня она заинтересовала тоже именно для Луаза.
Все оборудование и программы по откатке и правке прошивки у меня есть. Опыт по настройке многолетний. Прошивка будет обязательно сделана именно под этот мотор.
В этой теме меня интересовала не настройка мотора, а опыт по размещению датчиков. Если взять за основу моновпрыск от Нивы, ВАЗ-2107, и все моновпрыски GM, эбу Я5.1, то отпадет надобность в топливной рампе, а если поставить ДАД и ДТВ- то и в ДМРВ и рессивере. Прошивку тогда нужно другую.
Тема эта для меня будет иметь продолжение, но наверное на другом форуме, по Луазам.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
В твоем городе каждый день бьються машины с более приличными инжекторными движками, с мизерными пробегами, вот их и надо ставить на ЛуАЗ. Лично сам видил ЛуАзы с движками от Москвича, ВАЗ-08. Переоформиш через ГАИ и ездий, это разрешено т.к. ЗМЗ-968 снят с производства. А так луаз машина на один бой расчитана, был он у меня, и если по ходовой в неделю раз парковый день не устраивать то ресурса никокого :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Hasan,тема замены движка мне теоретически знакома,вижу в ней много гемороя.А силы свои невеликие хочу в основном тратить на летающую технику.К тому ж питаю укоренившуюся неприязнь к жидкостным движкам.Запасной движок имею...Мой Луаз мне нравится,текущим задачам вобщем соответствует(езжу немного,на химии поездил-таскал по прселкам прицеп с дельталетом-ВЕСЧЬ),престижная машина,но действительно внимания требует...Мож со временем на "кюбельваген"
или "Махиндари" сменю.   ;D
Так что вы думете насчет моновпрыска,намного хуже будет?А покупка
комплектующих(впрыска)с битой машины- ЭТО МЫСЛЬ!Бюджетный вариант может выйти...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Hasan,тема замены движка мне теоретически знакома,вижу в ней много гемороя.А силы свои невеликие хочу в основном тратить на летающую технику.Так что вы думете насчет моновпрыска,намного хуже будет?А покупка
комплектующих(впрыска)с битой машины- ЭТО МЫСЛЬ!Бюджетный вариант может выйти...
Сначала про комплектующие с битой машины, я предпочитаю этот вариант не из дешевизны, а то что заводские детали получше чем покупные, раньше когда занимался автосервмсом 3 раза натыкался на блок двигателя ВАЗовские с деффектами :eek: Новые???
то что идет у них на конвеер это совсем другое, и так почти со всеми узлами ВАЗовскими. А у ЗАЗика вообще караул. Ну если хочеш сделать Луазу нормальный движок слушай что я сделал, во первых заводские изношенные гильзы цилиндров расточил под ремонтный (ВАЗ-2108 76,4мм) , для этого пришлось сделать кондуктор и цилиндры ростаривал там же где и Вазовские блоки(на жилке), поршня тоже от 08, их придется дорабатывать под стопора поршневых пальцев, кольца так же вазовские, шатуны облекчил, срезав бобышки с верхних и нижних головок,  головку блока осадил на кординатно-расточном на 1,5мм,  чтоб компенсировать обем выемки в восмерочном поршне, и заодно перевел на 92й бензин, балансирный вал выкинул, кстати эти балансиры и раздалбливают опоры распередвала (падает давление масла) опоры завтулковал бронзовыми втулками и расточил(спереди и сзади) карб оставил родной, только подрегулировал ускорительный насос, чтоб не было провалов. Вообщем впрыск там ни причем, ездил он у меня спокойно 115км,ч с пасажирами, при 70-80км/ч кушал 7-8л на 100 (летом) , масло только синтетика наша, Лукоил, и вообще воздушники рекомендуют эксплуатировать только на синтетике, в трансмиссии тоже синтетика. Впрыск без дороботки движка ничего не даст, да и ещё раз уж ты разбираеш запасной движок закажи новые шпильки крепления головок с увеличенной и конусной резбой что вворачиваются в блок. и затягиваь головуку динамометром (точно не помню -4,5кг/м) а на самолет я впрыск сделал потому что при учебных полетах на А-22 , за 5 часов налета было 2 отказа из за карбов
 
Вверх