Самолет из г.Красный Сулин

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Переделка самолета из г.Красный Сулин.
 
В 2018 году приобрел в г.Красный Сулин вот такой самолет. Двигатель был установлен "Вихрь-30", размах крыла 7,6 м, хорда крыла 1,2 м, вес пустого примерно 250 кг. У строителя этого самолета видимо были проблемы с центровкой из-за легкого двигателя, поэтому от первоначального замысла крыло и пилот были смещены назад на 36 см.
 

Вложения

  • Bezymjannyj4_003.jpg
    Bezymjannyj4_003.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 739
  • Bezymjannyj3_006.jpg
    Bezymjannyj3_006.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 744
  • Bezymjannyj1_013.jpg
    Bezymjannyj1_013.jpg
    89 КБ · Просмотры: 707
На сегодняшний  день внес изменения:
1.Перенес крыло вперед на 36 см, т.е. на прежнее место.
2. Так же на 36 см вперед перенес РУС, педали, шасси.
3. Т.к. ЦТ самолета не попадал в пределы 20-25%САХ, кресло пилота пришлось перенести вперед на большую величину, а именно на 46 см.
4. Фонарь кабины и закабинный обтекатель убрал, буду переделывать.
5. Приборную панель убрал. На предыдущих фото её не видно в кабине, но она там есть.
 
Пристыковал крылья, хвостовое оперение.
 

Вложения

  • IMG_20190727_170951_001.jpg
    IMG_20190727_170951_001.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 557
Снял основные размеры с самолета, начертил.
 

Вложения

  • Samolet_KS_sboku_variant1_sine_krasnyj1.jpg
    Samolet_KS_sboku_variant1_sine_krasnyj1.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 463
  • Samolet_KS_sverhu_sinij.jpg
    Samolet_KS_sverhu_sinij.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 469
Добрый день Евгений , самолет из г.Красный Сулин это Ростовская обл , а вы где живете ?
 
По -моему очень  пропорционально и  красиво ,  главное твердо идти вперед  и  строить. [smiley=thumbsup.gif]
 
Да, компенсаторы на рулях будут в тему.
Выкладываю фото на этот пост из темы "Есть мессеры в руских селениях":
"Рулю флаттер не грозит. Противовес может и нужен, но только для того, чтобы скомпенсировать вес рулей чтобы не было пикирующего момента на ручке. А вот довольно таки острая передняя кромка  на стабилизаторе не комильфо. Здесь хоть и с малой вероятностью (полностью зашит металлом) но возможен. Жестко закреплён и невозможно отрегулировать балансировочный момент.
Под каким углом к хорде крыла находится?
Кабанчик привода руля сфоткайте."
 

Вложения

  • IMG_20190802_092110.jpg
    IMG_20190802_092110.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 442
  • IMG_20190802_092124.jpg
    IMG_20190802_092124.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 451
У строителя этого самолета видимо были проблемы с центровкой из-за легкого двигателя, поэтому от первоначального замысла крыло и пилот были смещены назад на 36 см.
У строителя этого самолета видимо проблемы были не с центровкой. Иначе он не поставил бы такой маломощный двигатель на этот самолет. Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла. Вам сейчас надо бороться за каждый грамм. Компенсаторы я бы не поставил. В крайнем случае можно поставить пружины или резинки. И лучше учится летать на другом самолете. Вы уж меня простите за мое личное мнение. И все равно желаю удачи.
 
Ничего  помощнее мотор поставит и  полетит ,  зато  сносу самолету не будет как Ан-2 моторы все стерлись ,  а  планера их еще послужат после реставрации....... ;D
 
Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла.
Так это ясно как день, но не столь и критично если будет более мощный двигатель. Прочность конструкции позволяет.  С площадью тут как раз всё нормально, а вот в деталях нужно посмотреть.
Ещё нужны более детальные фото кабанчиков РВ
Вам сейчас надо бороться за каждый грамм. Компенсаторы я бы не поставил. 
С этим тоже нужно посмотреть. Может быть лучше сократить хорду рулей, переклепать полностью, сделать облегчения в нервюрах  и укоротить, добавив роговый компенсатор с небольшим противовесом для частичной компенсации веса руля. Но добавить хорду стабилизатору, используя существующую форму как лонжерон. Наклепать на одну сторону нервюры с профилем и обшить СТЭФом.
И ещё, интересно как закреплён стабилизатор. Есть ли возможность сделать его съёмным?
 
Рулю флаттер не грозит

О чём вы говорите,милейший?!
Какой флаттер?....вы собираетесь достигнуть критических скоростей автоколебаний оперения?!
Не смешите мои и лапшинские сандали...!!


Я бы,как автор названия про"мессеров"(в КАВЫЧКАХ!!!)в селениях русских,переделал эту тухлую поделку...и не надеялся,что покупка чужих мыслей,"материализованных"в металле за ДЕШЕВО,облегчит труд по строительству лёгкого,прочного и надёжного АЭРОПЛАНА,для себя и моих ИЛЛЮЗИЙ в области МАЛОЙ авияйции ;D!!!!!!!!
 
Отличный як-3 выходит.
Двигатель рмз-550 ? Буде ставить ?

Для 250кг пустого, нужен хороший мотор.
И винт под 1,7..1,8м.

По центровке осторожнее, но без фанатизма. Туда сюда крыло тоскать, в хвост всегда груз положить можно, а в нос груза надо будет в 4 раза больше. В диапазоне 20..35 процентов нормальная центровка будет.
 
Выкиньте его на свалку... МАКу легче....

Вы почитайте отчёты мак !
Теперь скажите сколько там самодельных самолётов.

Отличный самолёт, боевой, видно знающий человек делал, клёпка в потай, значит с авиа завода.

Размах 7,6 метра при хорде 1,2м  это 9,1м вес пустого 250, взлетный 350 пускай. Нагрузка 38кг/м скорость будет взлетная 55..60км/ч у цесны под 100км/ч на чистом крыле.
При РМЗ-550 55 честных л.с. нагрузка на мощность 6кг на л.с. это меньше чем на 172 цесне (тяговоорущенность выше с рмз-550).

Что это значит, что разбег короче будет, скороподъемность больше, да и вообще приятно летать будет и даже в случае отказа с посадочной в 60км/ч будет много безопаснее чем в цесне.

Поэтому Кацманафт, идите летайте на цесне 172 с дырками в лонжероне электро химической корозии и двигателем без ресурса и обламывающихся тягах управления на стоянке.
А мы, тут, как то без вас умников.
 
Очень даже аппарат, похож на настоящий.
То что тяжёленький, это да:но с виду добротный. Вихрь слабоват или винт под ф 1,5.. 1,7м и тягу под хотябы 100.. 120кг, что с вихря почти не реально. Пилот максимально к центрольному лонжерону крыла придвинуть и мотор вынести вперёд на метр... метр двадцать, причём капот и мотораму делать заведомо тяжёлыми.
Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота  сев самим в кабину и найти эту центровку?  Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно расчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ.
Примерно так.
 

Вложения

  • IMG-303a36253d55c21108225b5be8e65227-V.jpg
    IMG-303a36253d55c21108225b5be8e65227-V.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 365
Пример. Арго, Андрея77.проблема  в тяжёлом пилоте  и достаточно лёгком двигателе. Андрей77,точно знает где должен быть двигатель и к чему стремится. Развесовку делал Любитель.
 

Вложения

  • IMG-cac934f17938953ffe9808c1b6ea2871-V.jpg
    IMG-cac934f17938953ffe9808c1b6ea2871-V.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 373
  • IMG-ca1f2399a4fe05badf27c3200d5d996a-V.jpg
    IMG-ca1f2399a4fe05badf27c3200d5d996a-V.jpg
    195,1 КБ · Просмотры: 387
Назад
Вверх