Самолет из г.Красный Сулин

Я бы не рекомендовал Субару,
Лучше рмз-550 всё таки.
Простой в установке, запчасти есть, много народа летает.
Авто мотор это целая история с бубнами и плясками.
Если только на карбюраторе... Не не стоит.
 
Сделал усилительные накладки из алюминиевого листа толщиной 5 мм для крепления моторамы. Вместе с алюминиевым уголком (толщина 2 мм) и обшивкой фюзеляжа (толщина 1 мм) суммарная толщина получилась 8 мм.  Накладки прикрепил винтами М6 и вытяжными заклепками 4,8 мм.
 

Вложения

  • 2_1387.jpg
    2_1387.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 224
Сделал козырек фонаря кабины с передним гаргротом и приборной доской. Угол наклона козырька 45 градусов.
 

Вложения

  • 1_1845.jpg
    1_1845.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 238
Делаю заднюю дужку фонаря кабины. Использую трубки алюминиевые диаметром 18х1мм.
 

Вложения

  • 4_758.jpg
    4_758.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 235
Jeka55 зря Вы сделали  противокапотажную дужку дюралевой,  они  как правило  стальные и  варятся  как моторама  в  стапеле,  никаких заклепок.Всё это  согнется на раз  при  капотировании. :IMHO
 
Jeka55 зря Вы сделали  противокапотажную дужку дюралевой,  они  как правило  стальные и  варятся  как моторама  в  стапеле,  никаких заклепок.Всё это  согнется на раз  при  капотировании. :IMHO
Случай аварийной посадки имеется во всех Авиационных правилах - достаточно выполнить требования, установленные в соответствующих пунктах - а заклепки ли жто, сварка, или прилеплено на соплях - значения не имеет, лишь бы держало нагрузки во время случая.
 
В дальнейшем собираюсь усилить заднюю дужку фонаря двумя трубками (на фото обозначил красным цветом). Перегрузку -2ед. при капотаже эта  "пирамида" должна выдержать.
А передняя дужка фонаря при капотировании, разрушаясь должна смягчить удар.
 

Вложения

  • 5_600.jpg
    5_600.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 205
На этот самолет явно напрашивается фолькс , хотя если летать зимой то и хонду можно рассмотреть , начиная с трехцилиндровой ( 52 л.с.) вес с редуктором около 80 кг получается , или л13-15 от 86 до 115 л.с. и вес с редуктором в районе 110 кг  Субару из современных тяжелее будут веса начиная с еж 15 от 124 кг в сборе .  двухтактные все таки легкие слишком , надо будет мотораму далеко вытягивать .
 
Jeka55 ну, если  немного  частокола добавить то , наверно  пойдет раз уж так решили. По движку это решит  сам  конструктор- изготовитель,  на  мой взгляд  в  наших  спартанских условиях лучше двухтактника и  не  стоит  заморачиваться на таком сверхлегком самолете.Расход больше ,  но  проще в обслуживании и  в  эксплуатации. 😉
 
На этот самолет явно напрашивается фолькс
Это наверное самый оптимальный вариант. 
Окончательное решение по типу двигателя приму после завершения работ по планеру (нужно доделать фонарь, гаргрот за кабиной, обшить РН, стабилизатор, крылья), и в этом виде еще раз измерить центровку. 
 
Jeka55 фольксы ещё нужно  правильно  уметь  готовить....... ;D
 
Не знаю,  не знаю. Мой знакомый что бы поднять  его до должного уровня не мало потрудился,  заменил ряд деталей и  т.д но об этом в другой ветке..........
 
Делаю гаргрот за кабиной. Лист СТЭФа обрезал по размеру и прикрутил временно на саморезах. СТЭФ в последующем собираюсь открутить,  оклеить глянцевой самоклеющейся пленкой темно-синего цвета (согласно раскраски), и затем окончательно приклепать вытяжными заклепками. Какую пленку посоветуете?
 

Вложения

  • 3_1042.jpg
    3_1042.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 252
  • 1_1849.jpg
    1_1849.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 251
  • 2_1389.jpg
    2_1389.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 250
70 кг это вес, который я заложил в будущую винто-моторную установку. Вихря для этого самолета явно недостаточно.

И вихря и рмз. Аппарат получается серьезный и портить его жужжалками  не стоит, в.в.похоже под 380кг выйдет. Думаю на В.М.У. нужно не мене 90кг. Можно конечно ротакс 582 но дорого и жужжалка.. Субару еа-71-82., можно фолькс но только с редуктором и винтом 1.8-1.9м
 
К стати, Jeka55 а как же пайпер? Он мне не чужой.  Его крылья, первый раз в воздух поднимал я.
 

Вложения

  • SAM_0004.jpg
    SAM_0004.jpg
    41 КБ · Просмотры: 268
  • SAM_0180_001.jpg
    SAM_0180_001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 266
Пайпер достроен. Не определился еще с местом базирования, так что бы рядом подходящая площадка (ВПП) была. Крылья при каждом выезде в поле устанавливать и снимать тяжело и долго.
 

Вложения

  • 7_391.jpg
    7_391.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 255
можно фолькс но только с редуктором и винтом 1.8-1.9м
Редуктор на фолькс обязателен? Читал в ветке про фольксвагены, что те кто поставил редуктор на фольксваген, потом жалели об этом. Передаточное число редуктора на фольксвагене меньше чем например на Субару ЕА-71. Выгоднее установить фольксваген объемом 2 литра, который по весу будет как фольксваген объемом 1,2 литра с редуктором.
 
Тогда уже лучше обратиться к Юрию Ермакову он ставил  субару,  облетался.
 
Выгоднее установить фольксваген объемом 2 литра, который по весу будет как фольксваген объемом 1,2 литра с редуктором.

Именно 2 л и с редуктором. А фолькс менее 1.8 л вообще не стоит рассматривать.  И кто это ставил редуктор и пожалел? Вроде тоже читал ветку по фольксвагену , что то не припомню таких .Эксплуатировал 2х литровый и с редуктором и без и знаю разницу.

ps  Пайпер просто красавец.
 
Назад
Вверх