Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увеличил фото кабанчика. Подробнее сфотографировать не получится, нужно снимать хвостовое оперение.Ещё нужны более детальные фото кабанчиков РВ
Несколько дней назад имитировал навеску двигателя весом 70 кг на расстоянии 52 см от противопожарной перегородки и "пилотом" в кабине весом 80 кг, т.е. при "взлетном" весе самолета 291 кг, весы подложенные под хвостовое колесо показали 40 кг (самолет был выставлен в горизонтальное положение). Рассчитал ЦТ, получил 433 мм от передней кромки крыла (36% САХ). В рекомендованные для низкопланов 20-25%САХ явно не попал. После этого передвинул кресло пилота вперед на 10 см. В этом положении центровку еще не мерял, но надеюсь ситуация с центровкой улучшилась.Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота сев самим в кабину и найти эту центровку? Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно рассчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ.
Если честно сказать, то НЕ УВЕРЕН какая для данного руля высоты будет скорость при которой возникнут автоколебания. Например у Пайпер Кэба И-3 РВ сделан без весовых компенсаторов, а уже на Супер Кэбе на РВ они появились. Ограничения по максимальной скорости у них примерно одинаковые.Рулю флаттер не грозит
О чём вы говорите,милейший?!
Какой флаттер?....вы собираетесь достигнуть критических скоростей автоколебаний оперения?!
Не смешите мои и лапшинские сандали...!!
Я бы,как автор названия про"мессеров"(в КАВЫЧКАХ!!!)в селениях русских,переделал эту тухлую поделку...и не надеялся,что покупка чужих мыслей,"материализованных"в металле за ДЕШЕВО,облегчит труд по строительству лёгкого,прочного и надёжного АЭРОПЛАНА,для себя и моих ИЛЛЮЗИЙ в области МАЛОЙ авияйции ;D!!!!!!!!
А что весит 70кг? Чтото слишком много заложено в вмг если это вихрь.. На жёлтом вмг весил около 72кг, с мотором мт10.с длиной капота 600мм. В остальном, стаб, киль и рк нормально, чуть тяжеловаты, но нормально, плюс тряпка и эмалит это ещё 2,5... 3кг.. Чем богаты тем и рады.Несколько дней назад имитировал навеску двигателя весом 70 кг на расстоянии 52 см от противопожарной перегородки и "пилотом" в кабине весом 80 кг, т.е. при "взлетном" весе самолета 291 кг, весы подложенные под хвостовое колесо показали 40 кг (самолет был выставлен в горизонтальное положение). Рассчитал ЦТ, получил 433 мм от передней кромки крыла (36% САХ). В рекомендованные для низкопланов 20-25%САХ явно не попал. После этого передвинул кресло пилота вперед на 10 см. В этом положении центровку еще не мерял, но надеюсь ситуация с центровкой улучшилась.Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота сев самим в кабину и найти эту центровку? Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно рассчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ.
Однозначно это не Вихрь-30.Что то непохож этот движок на Вихрь,у меня на полке лежит Вихрь-30,на фото головки другие.
Разглядел. А я его снизу высматривал. Не понял,что зелёненькая железка он и есть. Он внутри оказывается. ;DУвеличил фото кабанчика.
Висит вместо груза не "Вихрь-30", а какой-то неизвестный мне 2-х тактный двигатель (шилдика на нем не нашел). Скорее всего он от какой-то холодильной установки, блок цилиндров у него чугунный. Вот фото "Вихрь-30" когда он еще стоял на самолете.Однозначно это не Вихрь-30.Что то непохож этот движок на Вихрь,у меня на полке лежит Вихрь-30,на фото головки другие.
История Вихрей начиналась с Вихрь -20, потом 25, потом 30.
И вообще на фото может быть совсем не Вихрь
С уважением.
70 кг это вес, который я заложил в будущую винто-моторную установку. Вихря для этого самолета явно недостаточно.А что весит 70кг? Чтото слишком много заложено в вмг если это вихрь
Ну да, это "реально-нерально"...У меня такой с винтом 1,7 выдаёт в районе 80 кг в статике. Ну прирастёт в динамике процентов 10-12, всё равно только дельтик с одним пилотом таскать...Вихрь слабоват или винт под ф 1,5.. 1,7м и тягу под хотябы 100.. 120кг, что с вихря почти не реально.
Согласен, что конструкция перетяжелена, но не критично. Поискал в интернете самолет с близкими техническими характеристиками, ближе всего "Фольксплан-1". Вот результаты сравнения (в скобках данные "Фольксплан-1"):Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла.