Самолет из г.Красный Сулин

Да мотор  или  500-й ставить  или  сразу 582-й.Центровка подбирается на козлах сдвигом движка,  но  с  учетом  выработки топлива и  веса капота с  винтом.
 

Вложения

  • kachalka_rv.jpg
    kachalka_rv.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 250
Дополню информацию по весу самолета. В таком виде как на фото, вес составил 141 кг. Из них:
- консоли крыла по 28 кг.
- элероны по 2 кг.
- руль направления - 1 кг
-киль 1 кг.
-стабилизатор с рулем высоты - 6,5 кг
- шасси переднее (рессора , колеса, подкосы) - 32 кг
 

Вложения

  • IMG_20190727_170951__1_.jpg
    IMG_20190727_170951__1_.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 209
Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота  сев самим в кабину и найти эту центровку?  Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно рассчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ. 
Несколько дней назад имитировал навеску двигателя весом 70 кг на расстоянии 52 см от противопожарной перегородки и "пилотом" в кабине весом 80 кг, т.е. при "взлетном" весе самолета 291 кг, весы подложенные под хвостовое колесо показали 40 кг (самолет был выставлен в горизонтальное положение). Рассчитал ЦТ, получил 433 мм от передней кромки крыла (36% САХ). В рекомендованные для низкопланов 20-25%САХ  явно не попал. После этого передвинул кресло пилота вперед на 10 см. В этом положении центровку еще не мерял, но надеюсь ситуация с центровкой улучшилась.
 

Вложения

  • IMG_20190728_125541.jpg
    IMG_20190728_125541.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 271
  • IMG_20190728_125710.jpg
    IMG_20190728_125710.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 274
Рулю флаттер не грозит

О чём вы говорите,милейший?!
Какой флаттер?....вы собираетесь достигнуть критических скоростей автоколебаний оперения?!
Не смешите мои и лапшинские сандали...!!


Я бы,как автор названия про"мессеров"(в КАВЫЧКАХ!!!)в селениях русских,переделал эту тухлую поделку...и не надеялся,что покупка чужих мыслей,"материализованных"в металле за ДЕШЕВО,облегчит труд по строительству лёгкого,прочного и надёжного АЭРОПЛАНА,для себя и моих ИЛЛЮЗИЙ в области МАЛОЙ авияйции ;D!!!!!!!!
Если честно сказать, то НЕ УВЕРЕН какая для данного руля высоты будет скорость при которой возникнут автоколебания. Например у Пайпер Кэба И-3 РВ сделан без весовых компенсаторов, а уже на Супер Кэбе на РВ они появились. Ограничения по максимальной скорости у них примерно одинаковые.
 
Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота  сев самим в кабину и найти эту центровку?  Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно рассчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ. 
Несколько дней назад имитировал навеску двигателя весом 70 кг на расстоянии 52 см от противопожарной перегородки и "пилотом" в кабине весом 80 кг, т.е. при "взлетном" весе самолета 291 кг, весы подложенные под хвостовое колесо показали 40 кг (самолет был выставлен в горизонтальное положение). Рассчитал ЦТ, получил 433 мм от передней кромки крыла (36% САХ). В рекомендованные для низкопланов 20-25%САХ  явно не попал. После этого передвинул кресло пилота вперед на 10 см. В этом положении центровку еще не мерял, но надеюсь ситуация с центровкой улучшилась. 
А что весит 70кг? Чтото слишком много заложено в вмг если это вихрь.. На жёлтом вмг весил около 72кг, с мотором мт10.с длиной капота 600мм. В остальном, стаб, киль и рк нормально, чуть тяжеловаты, но нормально, плюс тряпка и эмалит это ещё 2,5... 3кг.. Чем богаты тем и рады.
100мм смещение  пилота,  не сильно поменяет цт аппарата, а вот мотор вперёд на 150... 200 поставит всё на место.незабываем, нет гаргрота, фонаря,  тряпки на консолях, оперении и управлении в фюзе.
 
Что то непохож этот движок на Вихрь,у меня на полке лежит Вихрь-30,на фото головки другие.
Однозначно это не Вихрь-30.
История Вихрей начиналась с Вихрь -20, потом 25, потом 30.
И вообще на фото может быть совсем не Вихрь
С уважением.
 
Увеличил фото кабанчика. 
Разглядел. А я его снизу высматривал. Не понял,что зелёненькая железка он и есть. Он внутри оказывается. ;D
Косынку выступающую железную можно запилить круглым напильником, срезав угол и  вывести радиус сопряжения нервюры и лонжерона. В нервюрах похоже тоже можно отверстий овальных напилить. А труба железная, на которой кабанчик приварен по всему лобику РВ?
Хорошо, а переднее крепление стаба можно сфоткать? Как там лонжерон устроен не разобрались?
 
Что то непохож этот движок на Вихрь,у меня на полке лежит Вихрь-30,на фото головки другие.
Однозначно это не Вихрь-30.
История Вихрей начиналась с Вихрь -20, потом 25, потом 30.
И вообще на фото может быть совсем не Вихрь
С уважением.
Висит вместо груза не "Вихрь-30", а какой-то неизвестный мне 2-х тактный двигатель (шилдика на нем не нашел). Скорее всего он от какой-то холодильной установки, блок цилиндров у него чугунный. Вот фото "Вихрь-30" когда он еще стоял на самолете.
 

Вложения

  • IMG_20181215_111949.jpg
    IMG_20181215_111949.jpg
    112 КБ · Просмотры: 256
Может это МП800?Что то ракурс такой, не разглядеть.. В 80-х летали мотодельты на таких моторах. И жидкого и переделанные в воздушные. Мощность около 40... 45л.с.  Поршня Ф72 от иж 3.. 5. Вес картера, коленвала,  поршней и чугунных цилиндров ~38кг.
Если конечно это мп800 😉
 
Вихрь слабоват или винт под ф 1,5.. 1,7м и тягу под хотябы 100.. 120кг, что с вихря почти не реально.
Ну да, это "реально-нерально"...У меня такой с винтом 1,7 выдаёт в районе 80 кг в статике. Ну прирастёт в динамике процентов 10-12, всё равно только дельтик с одним пилотом таскать...
 
Я на свой вихрь 30 сделал винт ф 1,47 м, тяга около 95кг на стопе. Хотя.. есть умельцы и больше вытягивают, но  такие винты быстро вырождаются.
 
Летали на Вихре в 80-90. Редуктор и винт по чертежам из "Моделиста" .Тяга 80 кг была.Одноместный мотодельтаплан нормально летал с ним.
На самолет не надо его ставить.
Самолет у ТС вполне нормальный. Статиспытания сделать и летать.
 
Не МП-800 точно. Там головки и цилиндры раздельные. Чугунные только цилиндры, которые весят столько же сколько и цилиндры воздушного охлаждения от "ИЖ-Планета". Поэтому не стал переделывать на воздушное охлаждение для использования на аэросанях. Потому, что нужно будет делать отопление кабины, для эксплуатации в зимних условиях.
Конечно на этот самолёт автоконверсия под 80 лошадок будет самое то, что нужно.
 

Вложения

  • MP-800.JPG
    MP-800.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 253
Вот  только  в  воздушник не рекомендую  превращать  ,  жидкостное охлаждение в этом  плане сильно  выигрывает. 😉
 
Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла.
Согласен, что конструкция перетяжелена, но не критично.  Поискал в интернете самолет с близкими техническими характеристиками, ближе всего "Фольксплан-1". Вот результаты сравнения (в скобках данные "Фольксплан-1"):
- размах крыла 7,6 м (7,3 м)
- САХ крыла 1,2 м (1,27 м)
- площадь крыла 9,12 м2 (9,27 м2)
- вес пустого 230 кг (200 кг)
- максимальный взлетный вес 340 кг (340 кг)
 
 
Хотел еще сравнить с самолетом А-1 из Иваново. Технических характеристик не нашел, видно только что нем установлен двигатель Субару ЕА-71.
 

Вложения

  • Samolet_A-1-.jpg
    Samolet_A-1-.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 241
Да нормальный самолёт получится. С хорошим мотором и забор полетит. А у вас вполне прилично сделан, на сколько было возможно это сделать в кустарных условиях в каких его делали. У вас может получиться лучше.
 
Назад
Вверх