Самолет из г.Красный Сулин

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я бы не рекомендовал Субару,
Лучше рмз-550 всё таки.
Простой в установке, запчасти есть, много народа летает.
Авто мотор это целая история с бубнами и плясками.
Если только на карбюраторе... Не не стоит.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Сделал усилительные накладки из алюминиевого листа толщиной 5 мм для крепления моторамы. Вместе с алюминиевым уголком (толщина 2 мм) и обшивкой фюзеляжа (толщина 1 мм) суммарная толщина получилась 8 мм.  Накладки прикрепил винтами М6 и вытяжными заклепками 4,8 мм.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Сделал козырек фонаря кабины с передним гаргротом и приборной доской. Угол наклона козырька 45 градусов.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Делаю заднюю дужку фонаря кабины. Использую трубки алюминиевые диаметром 18х1мм.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Jeka55 зря Вы сделали  противокапотажную дужку дюралевой,  они  как правило  стальные и  варятся  как моторама  в  стапеле,  никаких заклепок.Всё это  согнется на раз  при  капотировании. :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Jeka55 зря Вы сделали  противокапотажную дужку дюралевой,  они  как правило  стальные и  варятся  как моторама  в  стапеле,  никаких заклепок.Всё это  согнется на раз  при  капотировании. :IMHO
Случай аварийной посадки имеется во всех Авиационных правилах - достаточно выполнить требования, установленные в соответствующих пунктах - а заклепки ли жто, сварка, или прилеплено на соплях - значения не имеет, лишь бы держало нагрузки во время случая.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
В дальнейшем собираюсь усилить заднюю дужку фонаря двумя трубками (на фото обозначил красным цветом). Перегрузку -2ед. при капотаже эта  "пирамида" должна выдержать.
А передняя дужка фонаря при капотировании, разрушаясь должна смягчить удар.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
На этот самолет явно напрашивается фолькс , хотя если летать зимой то и хонду можно рассмотреть , начиная с трехцилиндровой ( 52 л.с.) вес с редуктором около 80 кг получается , или л13-15 от 86 до 115 л.с. и вес с редуктором в районе 110 кг  Субару из современных тяжелее будут веса начиная с еж 15 от 124 кг в сборе .  двухтактные все таки легкие слишком , надо будет мотораму далеко вытягивать .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Jeka55 ну, если  немного  частокола добавить то , наверно  пойдет раз уж так решили. По движку это решит  сам  конструктор- изготовитель,  на  мой взгляд  в  наших  спартанских условиях лучше двухтактника и  не  стоит  заморачиваться на таком сверхлегком самолете.Расход больше ,  но  проще в обслуживании и  в  эксплуатации. ;)
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
На этот самолет явно напрашивается фолькс
Это наверное самый оптимальный вариант. 
Окончательное решение по типу двигателя приму после завершения работ по планеру (нужно доделать фонарь, гаргрот за кабиной, обшить РН, стабилизатор, крылья), и в этом виде еще раз измерить центровку. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Jeka55 фольксы ещё нужно  правильно  уметь  готовить....... ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не знаю,  не знаю. Мой знакомый что бы поднять  его до должного уровня не мало потрудился,  заменил ряд деталей и  т.д но об этом в другой ветке..........
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Делаю гаргрот за кабиной. Лист СТЭФа обрезал по размеру и прикрутил временно на саморезах. СТЭФ в последующем собираюсь открутить,  оклеить глянцевой самоклеющейся пленкой темно-синего цвета (согласно раскраски), и затем окончательно приклепать вытяжными заклепками. Какую пленку посоветуете?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
70 кг это вес, который я заложил в будущую винто-моторную установку. Вихря для этого самолета явно недостаточно.
И вихря и рмз. Аппарат получается серьезный и портить его жужжалками  не стоит, в.в.похоже под 380кг выйдет. Думаю на В.М.У. нужно не мене 90кг. Можно конечно ротакс 582 но дорого и жужжалка.. Субару еа-71-82., можно фолькс но только с редуктором и винтом 1.8-1.9м
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
К стати, Jeka55 а как же пайпер? Он мне не чужой.  Его крылья, первый раз в воздух поднимал я.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Пайпер достроен. Не определился еще с местом базирования, так что бы рядом подходящая площадка (ВПП) была. Крылья при каждом выезде в поле устанавливать и снимать тяжело и долго.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
можно фолькс но только с редуктором и винтом 1.8-1.9м
Редуктор на фолькс обязателен? Читал в ветке про фольксвагены, что те кто поставил редуктор на фольксваген, потом жалели об этом. Передаточное число редуктора на фольксвагене меньше чем например на Субару ЕА-71. Выгоднее установить фольксваген объемом 2 литра, который по весу будет как фольксваген объемом 1,2 литра с редуктором.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тогда уже лучше обратиться к Юрию Ермакову он ставил  субару,  облетался.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Выгоднее установить фольксваген объемом 2 литра, который по весу будет как фольксваген объемом 1,2 литра с редуктором.
Именно 2 л и с редуктором. А фолькс менее 1.8 л вообще не стоит рассматривать.  И кто это ставил редуктор и пожалел? Вроде тоже читал ветку по фольксвагену , что то не припомню таких .Эксплуатировал 2х литровый и с редуктором и без и знаю разницу.

ps  Пайпер просто красавец.
 
Вверх