Самолет Як-3.

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Други мои, Як-3 делали в Саратове на САЗе, а ...последниий бронзовый макет на памятник слепили по оригинальным чертежам, лет 20 назад. САЗа, как и КБ в природе, увы, больше нет... "нонче тама" облагораживаемый под ТЦ пустырь Фотки памятника и пустыря показать?
У меня там рядом девочка жила.........Суки убили ностальгию,память обгадили. :-/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  скажу  несколько  прогматично,  но  строить  реплику  и  мне  приходило  на  ум,  но  здравый  смысл  победил.  Плохо  строить  я  не  хочу,  а  уменьшенная  копия  это  сумашедший  труд,  а  применение  минимально.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
mfs68 сказал(а):
Мечта детства,да и счас болею такими самолётами-репликами,да вот ...руки не доходят,а взялся бы с огромным удовольствием :D :)
интересно в каком масштабе они его сделали, и что там за движок?
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Мотор VW, переделан из самолета Taylor Monoplane с бортовым номером G-APRT в 1977 г.
https://www.flickr.com/photos/egbj/8302526999/
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Коля ,привет!Тебя на форум не выташишь пока не коснётся вопрос о репликах и копиях старых самолётов! :) :D ;)
Вот бы бабахнуть какой то аппарат ;) :)!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Плохо  строить  я  не  хочу,  а  уменьшенная  копия  это  сумашедший  труд,  а  применение  минимально.
Виктор ,строить также как и Дон Кихот,чуть больше время?-согласен.Применение?-точно такое же (если Кихот не для ахр :) ;)),Но какой щик и на авиашоу больше впечатлений от таких реплик,..ну это моё дилитанское мнение ;) и тема другого разговора...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  фото  если  честно,  жалкая  породия  на  Як-3.  Если  так  строить, то  наверно  времени  займет  не много. 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Насчёт пародии-оч даже согласен,это даже не Як-3 ,а типа Як-9 д ;D...
Я о репликах вообще,как таковое...
У нас очень мало такого типа реплик времён первой и второй войны,и даже этот иностранный аппарат под нашу историю вызывает только чувство досады и естесно здоровенной критики и естественно это происходит и у меня  :) ;D ;D
 
Друзья, по поводу пародии хочу напомнить вам притчу о художнике и сапожнике.

Однажды художник нарисовал портрет и выставил на суд общественности. Увидевший ее сапожник заметил неточность в изображении обуви на картине. Он осторожно сказал об этом художнику. Художник тотчас же исправил упущение. А сапожник так возгордился, что начал давать дальнейшие указания. И колено нарисовано не так и бедро выглядит неестественно и вообще нога написана неправильно. На что художник дал ответ: "Да не судит сапожник выше башмаков!"

Если кто-то не вкурил, то поясню. Сравнивать изображение реального истребителя ВОВ, в котором изначально заложена минимализация форм ради экономии размеров, веса и аэродинамики с его уменьшенной летающей(!) репликой, в которой практически в том же объеме сидит такой же человек и при этом гомерически ржать (судя по количеству соотв. смайлов) значит выставлять себя сапожником, судящим о том, о чем имеет весьма приблизительное представление. То есть, глупо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В данном случае, искажение размеров связано лишь с использованием готового каркаса самолёта.
В большнстве случаев, фюзеляжи истребителей 2-й МВ не "обжаты" по пилоту, узким (буквально) местом является фонарь.
В масштабе 7/8 всё может получаться очень неплохо. Весьма удачно смотрятся реплики Р-40. Но не всегда (не со всеми типами), так 80-90% реплики "Спитфайров" Майка О Салливана имеют нкошерно раздутый фонарь.
Примером неискажённого уменьшения является ивановская"Аэрокобра" (хотя и нелетавшая).
Также, проблемной является центровка, когда вместо 700-800 кг впереди,оказвается мотор в 150-200 кг, а кабина с неуменьшившимся пилотом должна остаться сзади!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Если про художника и сапожника в мой адрес,я не обиделся, смеялся я с себя,в вашем высказывании и в прямом смысле Был сапожником и в прямом смысле Художник и в смысле авиационном(даже в самой малости),просто прочтите внимательно(хотя мож плохо изьяснил свою мысль?) :).Прекрасно понимаю как это сложно не только выдержать пропорции,но и сделать своими руками,и подчеркну чуть сложнее обычного аппарата,т.к. и там и там нужно качественное исполнение и соблюдения основных параметров...Хотя тема вообще то не про это,может есть смысл открыть тему "Реплики своими руками"?Мм?  :cool: ;)
 
Вверх