Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, если неподумавши что то сунуть не туда, то и до беды недалеко :'(. Герметизация сейчас в норме, а если взлетать с умом, правильно, то и винты поработают как надо. Даже внешне,при той же схеме что и ЧЕ-Корвет, Кайман выигрывает в элегантности, какой то лихости в движении. Да и изменений в конструкции предостаточно. Первый экземпляр перетяжелён,что объективно, последующие будут кил на 50 легче.На фото детский сад старшая группа, если взлетать с циркуля даже очень прилично получается и с 3 человеками ))))), а если взлетный сунуть когда крыло на воде лежит, то со всех щелей на голову вода капает и винтов хватает часов на 20
Очень интересно прочитать про него. И увидеть. Потому что в Интернете пока что только такие статьи: http://ogneza.com/novyij-samolet-amfibiya-«korvet».html...недавно появился противопожарный варинат Корвета, который так и называется противопожарный Корвет, очень интересная задумка и главное доведенная до реального практического исполнения достойными людьми. Вот только чиновникам сейчас не до неё, им бы набрать побыстрее да смыться пока не рвануло...
Если ветку прочитает кто-то из представителей Самарских Сильвер Уингов, то думаю они поделятся материалами, а у меня авторских прав нет даже идеей поделиться, хотя поверьте, задумка и исполнение очень интересны!!!
С интересом узнал о ещё одном конструкторе "Корвета". Если бы не написали ФИО,то я бы считал что на фото Корвет Самарского изготовления. ЖурнаЛАЖА в действии.Очень интересно прочитать про него. И увидеть. Потому что в Интернете пока что только такие статьи: http://ogneza.com/novyij-samolet-amfibiya-«korvet».html...недавно появился противопожарный варинат Корвета, который так и называется противопожарный Корвет, очень интересная задумка и главное доведенная до реального практического исполнения достойными людьми. Вот только чиновникам сейчас не до неё, им бы набрать побыстрее да смыться пока не рвануло...
Если ветку прочитает кто-то из представителей Самарских Сильвер Уингов, то думаю они поделятся материалами, а у меня авторских прав нет даже идеей поделиться, хотя поверьте, задумка и исполнение очень интересны!!!
Я не об этом, а о том, почему стойки раздваиваются к верху, а не к низу, как на оригинале? Планируется установка двух 582-х двигателей, нужно ли менять стойки?Увас (универсальный) центроплан на установку одного или двух двигателей. Дигатель у вас Субару кажется. А это тяжеловес. Вот и укрепили доп. стойками.