Самолёт "Корвет"

В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?
 
Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?
Да все имеют право на жизнь. Просто одни живут полноценно, а другие слегка по инвалидски. С тросовыми растяжками берёшь за конец крыла,качаешь в горизонтальной плоскости, и крыло вместе с ЦП слегка "дышит" относительно вертикальной оси. Устраивает-пользуйтесь. А вы уверены, что при неудачной эволюции всё это не провернётся?
 
Довожу до лётного состояния ЧЕ-25, так я сразу после невелировки центроплана, установил от моторамы в перёд, крыльевые ленты расчалки от АН-2, они сразу идут с талрепами.
Так с ними центроплан не болтается.
Если интересно могу вставить фото.
 
Довожу до лётного состояния ЧЕ-25, так я сразу после невелировки центроплана, установил от моторамы в перёд, крыльевые ленты расчалки от АН-2, они сразу идут с талрепами.
Так с ними центроплан не болтается.
Если интересно могу вставить фото.
Да, покажите пожалуйста. И еще фото того места, куда они крепятся в носу.
 
20200903_154503_copy_750x1000.jpg
 
Да все имеют право на жизнь. Просто одни живут полноценно, а другие слегка по инвалидски. С тросовыми растяжками берёшь за конец крыла,качаешь в горизонтальной плоскости, и крыло вместе с ЦП слегка "дышит" относительно вертикальной оси. Устраивает-пользуйтесь. А вы уверены, что при неудачной эволюции всё это не провернётся?
Согласен.
 
Pirotehnik, спасибо за фото, интересное решение. Я сначала подумал, что у Вас несущие ленты применены, а у Вас внутрикрыльевые.
 
Согласен с мнением Владимира 1950 по поводу жесткости установки крыла на самолетах Че-28 и др. На несиметричные нагрузки относительно вертикальной оси это не расчитано. Для сравнения все сухопутные самолеты типа Пайпер кэб имеют диагональные раскосы, которые находятся в поле зрения пилота но тем не менее они стоят.
 
Pirotehnik, спасибо за фото, интересное решение. Я сначала подумал, что у Вас несущие ленты применены, а у Вас внутрикрыльевые.
Крыльевые (несущие) ленты я использовал в место торосовых растяжек, которые на хвост идут.
 
Вы явно представляете меня гуманитарием))
Ну тогда вы понимаете разницу в сопротивлении 2-х труб диаметром 28-28 мм ,длинной порядка 1100 мм. и 2-х тросовых растяжек от борта носовой части до узла крепления подкоса крыла.
 
Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?
небо большое , право на жизнь имеют все кто смог оторваться от земной поверхности. Дальше вопрос в продолжительности полёта...
 
Я недавно ремонтировал один корвет,есть комплект нервюр средних и носовых,крыло очень хорошее по конструктиву и характеристикам....фюзель ну на три с минусом....если самолет старый,....вас ждут "Великие "дела.......фанера как-то гниет и трухнет....
 
Ну как бы я не видел чтобы трубы ставили в место тросов.
Да сколь угодно, в фермах фюзеляжей. Если раньше, фермы делали обычно с проволочными расчалками, то сейчас-с жесткими стержнями-раскосами.
 
Назад
Вверх