oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Вы явно представляете меня гуманитарием))Вам хватит квалификации понять более квалифицированный ответ чем фразу " 27 летаю зуб даю..." и "делай как на картинке...." ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы явно представляете меня гуманитарием))Вам хватит квалификации понять более квалифицированный ответ чем фразу " 27 летаю зуб даю..." и "делай как на картинке...." ?
Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Да все имеют право на жизнь. Просто одни живут полноценно, а другие слегка по инвалидски. С тросовыми растяжками берёшь за конец крыла,качаешь в горизонтальной плоскости, и крыло вместе с ЦП слегка "дышит" относительно вертикальной оси. Устраивает-пользуйтесь. А вы уверены, что при неудачной эволюции всё это не провернётся?Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?
Да, покажите пожалуйста. И еще фото того места, куда они крепятся в носу.Довожу до лётного состояния ЧЕ-25, так я сразу после невелировки центроплана, установил от моторамы в перёд, крыльевые ленты расчалки от АН-2, они сразу идут с талрепами.
Так с ними центроплан не болтается.
Если интересно могу вставить фото.
Согласен.Да все имеют право на жизнь. Просто одни живут полноценно, а другие слегка по инвалидски. С тросовыми растяжками берёшь за конец крыла,качаешь в горизонтальной плоскости, и крыло вместе с ЦП слегка "дышит" относительно вертикальной оси. Устраивает-пользуйтесь. А вы уверены, что при неудачной эволюции всё это не провернётся?
Крыльевые (несущие) ленты я использовал в место торосовых растяжек, которые на хвост идут.Pirotehnik, спасибо за фото, интересное решение. Я сначала подумал, что у Вас несущие ленты применены, а у Вас внутрикрыльевые.
Ну тогда вы понимаете разницу в сопротивлении 2-х труб диаметром 28-28 мм ,длинной порядка 1100 мм. и 2-х тросовых растяжек от борта носовой части до узла крепления подкоса крыла.Вы явно представляете меня гуманитарием))
небо большое , право на жизнь имеют все кто смог оторваться от земной поверхности. Дальше вопрос в продолжительности полёта...Юрий, спасибо за адекватный ответ. Получается, что все последующие модели "Че" ( 23; 24; 25; 27;28; 29), имеющие тросовые растяжки не имеют права на жизнь?
Расчалки неплохо,лучше тросов, но вряд ли они легче труб и на сжатие не работают.Крыльевые (несущие) ленты я использовал в место торосовых растяжек, которые на хвост идут.
Ну как бы я не видел чтобы трубы ставили в место тросов.Расчалки неплохо,лучше тросов, но вряд ли они легче труб и на сжатие не работают.
см. лист 17,понедельник 19ч, и 20час. вложение Корвет-из оригинальных чертежей.Ну как бы я не видел чтобы трубы ставили в место тросов.
Да сколь угодно, в фермах фюзеляжей. Если раньше, фермы делали обычно с проволочными расчалками, то сейчас-с жесткими стержнями-раскосами.Ну как бы я не видел чтобы трубы ставили в место тросов.