Самолёт "Корвет"

Мы наверное не о тех тросах говорим, я о тех что идут от крепления основного подкоса, от крыла до хвоста идёт трос.
 
Мы наверное не о тех тросах говорим, я о тех что идут от крепления основного подкоса, от крыла до хвоста идёт трос.
это точно не о тех😳! Ставить трубы от крыла до хвоста будет только совсем сумасшедший.
 
тема выродилась. Как ставятся передние подкосы я прислал,хотите ставить троса-ставьте. А больше и говорить то не о
чем.
Будем действовать по обстановке. Где-то у владельца в загашнике лежат останки разложенного Корвета. Посмотрим, есть ли там стойки и носовые узлы, от них и будем отталкиваться.
 
Есть на форуме владельцы? А то самолётов выпущено около 100 штук, а на форуме тишина.

Летаем себе потихоньку. Чем помочь? У нас модификация с ротаксами 582. Снимаю видео иногда. Вот страница на ютубе:
 
Заморачивались, непосредственно в МВЕНе. Ставили в фюзеляж, за задним сиденьем, наклонно, затвор упирался в шпангоут с приформованными усилениями. Тоннель выходил через заднее стекло с отверстием и вышибным лючком. Подвеска была из 2-х кевларовых лент, идущих к основному шпангоуту сзади. Сочли, что опускаться вниз носом будет достаточно безопасно с точки зрения выживания. Проводили наземные отстрелы, в воздухе не испытывали.
 
ООО "Серебряные крылья" является правопреемником ООО "Гидроплан" и осуществляет поддержку самолетов "Корвет" в эксплуатации (подробности на сайте: silver-wings.su)
По поводу крепления центроплана.
Из теоретической механики известно, что для жесткого крепления одного тела к другому необходимо шесть стержней. На "Корветах" ферма 7-стержневая, т.е. один стержень идет в запас прочности. Тросовые растяжки никогда не обеспечат жесткого крепления крыла к фюзеляжу из-за податливости растяжек, при этом начальная затяжка растяжек дополнительно нагружает планер самолета. Для отстыковки крыла с растяжками необходимо демонтировать силовые установки.
Мы транспортируем и храним "Корветы" с установленными двигателями на центроплане (с отстыкованными консолями). Перевозка "Корвета" с установленными двигателями осуществляется как автомобильным транспортом (фурами), так и железнодорожным и морским транспортом (контейнерами).
По БПС.
Был опыт установки БПС на "Корветы" (3 или 4 ) лет 15...20 назад. БПС устанавливалась в центроплане в центральной части за лонжероном. Стропы крепились к основным кронштейнам крепления крыла к центроплану и заднему узлу фермы центроплана. Случаев применения БПС не было. На практике все аварийные или катастрофические ситуации возникали на малых высотах, где БПС не эффективна. Известно о срабатывании БПС при аварийной посадке на воду.
Насколько нам известно, все эксплуатанты отказались от БПС и демонтировали их из-за:
- установленные БПС предназначены для макс. взл. веса 500 кг;
- установка БПС - это дополнительно 20...25 кг веса из полезной нагрузки;
- необходимость обслуживания БПС (переукладка парашюта, по-моему, раз в год) у Изготовителя БПС.
 
Что-то ветка молчит. Поделитесь фотографиями своих водоплавающих)))

IMG_20200924_175658_4.jpg
 
Самолёт лучше всё же чехлитьв такую погоду... И проверять отсутствие снега ледяного в щели между флаппероном и крылом.
 
Набирает ли пластиковый самолет воды если всё лето стоит на воде?
Это не известно))) Вес до спуска на воду не обозначен. Летает со 150 литрами бензина в баках, двумя авиаторами по 100 кг, нужным и не нужным скарбом, и запасом провизии для отдаленных районов.
 
Теперь все, теплый ангар и на лыжи. Правильное решение. Подготовится к зиме а лучше ближе к концу зимы. Дни станут длиннее и солце выше, теплее. 😉
 
Назад
Вверх