Самолёт "Корвет"

Спасибо за дельный совет! Именно так сейчас и сделаю.
 
Добрый день! Не хотите оборудовать панель такими замечательными приборчиками?
Маде ин раша, Москва+Троицк. На складе все есть. glance-avionics.ru
 
Приветствую ! Пока идёт процесс доработки самолёта . Думаю после того как полетит буду оснащать вышеуказанными ништяками .
 
Уважаемые коллеги, кто ставил себе на корветы брызгоотбойники? Две вертикальные пластины в передней части. Подскажите пожалуйста, насколько эффективно? И если можно фото с размерами. Хотя бы схематично места установки.
Заранее благодарю!

IMG_20210212_120941_555.jpg
 
Без этих "шторок" первая часть разбега, до выхода на глиссирование происходила буквально вслепую. Кабину обливало полностью Вода находила малейшие щёлки и влетала в салон. Пилот и пассажиры, включая того кто на задней "полке" не плохо так промокали. И если летом в жару это даже весело, то в прохладную погоду ........ И винтам доставалось не хило.
Просмотрев видео, снятое с камеры на левом крыле, увидел что в процессе разбега, "подсос" воды винтами, происходил на всех этапах разбега, перемещаясь от носа лодки, к колесу по мере набора скорости, и заканчивался в 20-30см позади плоскости вращения винтов. Отбой от колес тоже летел на стёкла и в винты.
После установки совершенно другое дело. Пара-тройка брызг не более. Сейчас выход на глиссирование происходит как будто быстрее, ну это по моим ощущениям.
На фото вверху моих рук дело. Заднюю часть "шторки" можно, или даже нужно укоротить сантиметров на 10-15.
 
Последнее редактирование:
Там бы ещё пальмы бы росли , да круглогодичная температура под плюс 30, а так да есть где разгуляться с таким самолетом. 👍
 
Добрый день, выставили на продажу в нашем северном городе вот такой самолет (https://www.avito.ru/naryan-mar/oborudovanie_dlya_biznesa/gidrosamolet_korvet_2181595881)
Знаю что приобретали его очень давно в 2000 годах, летал или нет пытаюсь узнать.
Вопрос есть ли на данных самолетах серийные номера, хочется узнать историю самолета и подумать может приобрести себе ))
 
Добрый день, выставили на продажу в нашем северном городе вот такой самолет (https://www.avito.ru/naryan-mar/oborudovanie_dlya_biznesa/gidrosamolet_korvet_2181595881)
Знаю что приобретали его очень давно в 2000 годах, летал или нет пытаюсь узнать.
Вопрос есть ли на данных самолетах серийные номера, хочется узнать историю самолета и подумать может приобрести себе ))
Добрый день! Конечно, номера есть. Табличка в левой нижней части самолета за кабиной. Так же, номера с производства есть на корневых нервюрах центроплпна, стабилизаторов. Да много где, писали маркером заводской номер. Аппарат с виду новый, но имейте ввиду, что нужно смотреть условия хранения и состояние моторов. Если их 15 лет никто не консервировал и не обслуживал, то это кот в мешке. Свяжитесь с Валерием Ивановичем Неизвестных(гл.инженер "Серебряный Крыльев"). Он знает судьбу практически всех "Корветов".
Самолет отличный, не пожалеете!
 
Добрый день, выставили на продажу в нашем северном городе вот такой самолет (https://www.avito.ru/naryan-mar/oborudovanie_dlya_biznesa/gidrosamolet_korvet_2181595881)
Знаю что приобретали его очень давно в 2000 годах, летал или нет пытаюсь узнать.
Вопрос есть ли на данных самолетах серийные номера, хочется узнать историю самолета и подумать может приобрести себе ))
Видел это самолет лично, когда работал в Н-М авиаотряде с 2005 по 2011гг. Самолет принадлежал, если не ошибаюсь, одной конторе, связанной с нефтянкой. Одно время самолет находился под покровительством местного дельтаклуба, затем долгое время стоял на территории какой-то организации неподалеку. Сколько я его видел- самолет ни разу не был зачехлен. Насколько мне известно, поднимали его в воздух один раз(могу ошибаться), делал это начальник отдела расшифровки полетной информации Н-М авиаотряда Овчинников(в прошлом летчик).
 
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой винт взять на корвет с 582-ми.
Спасибо.
 
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой винт взять на корвет с 582-ми.
Спасибо.
Добрый вечер. Изначально, на Корветах стояли казанские вк-5 диаметром 1550мм. Они зарекомендовали себя отлично. Сейчас по моему мнению, качество казанских винтов слегка ухудшилось, хотя при малейшем браке, производитель меняет на новые. Хорошо себя показали луганские винты. Выпускаются и прямые и сабли. Недавно вышел новый винт, способный работать с редуктором "В", диаметром 1600 и с широкой лопостью(возможно, что его придется ставить через удлинитель втулки). У Авиаспектр плюс, Самара, так же есть подходящий размер. Качество хорошее. Про использование винтов других производителей на Корвете, я не слышал. Думаю, что у всех есть нужный размер.
На моем Корвете с R-582, стоят вк-5. При отрыве, обороты 6500, в крейсере 4800-5400 при скорости 110-125, в зависимости от загрузки. Водные процедуры на взлете, переносят хорошо.
 
Добрый вечер. Изначально, на Корветах стояли казанские вк-5 диаметром 1550мм. Они зарекомендовали себя отлично. Сейчас по моему мнению, качество казанских винтов слегка ухудшилось, хотя при малейшем браке, производитель меняет на новые. Хорошо себя показали луганские винты. Выпускаются и прямые и сабли. Недавно вышел новый винт, способный работать с редуктором "В", диаметром 1600 и с широкой лопостью(возможно, что его придется ставить через удлинитель втулки). У Авиаспектр плюс, Самара, так же есть подходящий размер. Качество хорошее. Про использование винтов других производителей на Корвете, я не слышал. Думаю, что у всех есть нужный размер.
На моем Корвете с R-582, стоят вк-5. При отрыве, обороты 6500, в крейсере 4800-5400 при скорости 110-125, в зависимости от загрузки. Водные процедуры на взлете, переносят хорошо.
Спасибо большое за оперативный и развернутый ответ.
 
Назад
Вверх