Самолёт "Корвет"

Подскажите кто-нибудь вот это расстояние(между краями капотов), с моторами "582" :

20230811_115019.jpg
 
1691754169654.png

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, это Корвет? Вижу много отличий от серийных корветов, но на другие машины Чернова похож ещё меньше.
 
Друзья, знает кто про этот борт?
Рассматриваю к приобретению.
С 912 ротаксом берите лучше, с 582 намучаетесь, тем более два мотора.
Сразу рем базу готовьте и узнайте по поводу ремонтов и запчастей частей в авиагамме.
Самолет летучий, но киль маловат, глубокие виражи не делайте, может затянуть, особенно на малой скорости.
 
С 912 ротаксом берите лучше, с 582 намучаетесь, тем более два мотора.
Сразу рем базу готовьте и узнайте по поводу ремонтов и запчастей частей в авиагамме.
Самолет летучий, но киль маловат, глубокие виражи не делайте, может затянуть, особенно на малой скорости.
Где ж их взять-то?🙂
Сейчас есть один вариант в Перми, но он был после аварии( пробита лодка в носу и треснул центроплан). Судя по изменившейся цене, хозяин восстановил аппарат, но что-то не хочется связываться, кто и как его там ремонтировал - хз.🤔
 
Друзья, знает кто про этот борт?
Рассматриваю к приобретению.
Уточню вопрос: речь про конкретный борт. Может, кто знает хозяина или видел/знает, как эксплуатировался аэроплан. Дело в том, что продавец отказывается от тестового полета, а так же не хочет(по моей просьбе) разрешать более детальный осмотр моторов. Максимум, что можно - отгазовать на месте и замерить люфты КШМ.
 
Нахер такого продавца. Мой скромный опыт поиска себе самолёта показывает, что за таким поведением скрывается полная неработоспособность аппарата и желание скрыть это.

Даже не задумывайтесь о покупке. И не переживайте что его купил кто то другой.


И ещё : не тот ли это че-22 что там в Тверской области на взлете скапотировал и чудо пилот утонул.
У самолёта в обьявлении за более чем 10 лет 40 часов налёта. 3 часа в год. Пилот бы все навыки полёта утратил бы.
 
И ещё : не тот ли это че-22 что там в Тверской области на взлете скапотировал и чудо пилот утонул.
У самолёта в обьявлении за более чем 10 лет 40 часов налёта. 3 часа в год. Пилот бы все навыки полёта утратил бы.
Думаю, что это не тот самолет, т.к. этот продается уже год, как минимум.
Ситуация вокруг вэроплана вообще запутанная: принадлежит одному лицу, объявление написано от имени другого лица, а летает и обслуживает третье лицо, именуемое в переписке " инженер".
С " инженером" общался по телефону, говорит, что сопровождает самолет с момента покупки(новым), он же иногда все эти 10 лет на нем и летает. Продают по причине ввода запретов на полеты.
В интернете нашел видео полетов этого самоля 7-8 летней давности. За " рулем" как-раз " инженер". Может кто его опознает? Зовут Сергей.

Screenshot_20230813-231826_YouTube.jpg


Screenshot_20230813-232850_YouTube.jpg
 
В общем, сдулся продавец. На полпути к нему я вдруг узнал, что даже никакого запуска двигателей не будет, все срочно разъехались по делам на несколько дней. Правда на территории есть сторож, который откроет ворота и самолет можно посмотреть снаружи. Со слов продавца, внешнего вида самолета достаточно, чтобы сделать выводы о состоянии)). Пожелал ему удачной продажи. Всем спасибо за участие.
Конец.)
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, можно ли на Корвете поменять редуктора с В на Е ? У Е стартер спереди и он вроде немного длиннее, изменится после замены центровка и обдув крыла. Есть ли в эксплуатации Че-22 с редукторами Е 2,62 ? Может кто поделится в личку контактами Юнгерова и Чернова?
 
Понял, спасибо! Еще вопрос у форуму. Есть у кого в Московском регионе Че-22 ? Размеры для чехлов снять. "Авиатекстиль" готов сшить, но у них нет лекал. Или подсказать, где еще можно хорошие чехлы заказать.
 
Понял, спасибо! Еще вопрос у форуму. Есть у кого в Московском регионе Че-22 ? Размеры для чехлов снять. "Авиатекстиль" готов сшить, но у них нет лекал. Или подсказать, где еще можно хорошие чехлы заказать.
Самые лучшие чехлы этотангар ))
Без шуток, самолет сохраннее будет, мало того, под чехлами самолет преет.
Я перепробовал много чехлов, но ангар лучше, амесли перекантоваться, то для стекла достаточно.
Че-22 в Малино МО стоит, могу телефон спросить если надо в личку.
 
Есть у кого таблицы с ЛТХ Корвета ? Он же сертифицированный, должны быть. Для разных взлетных весов скороподьемность, для горизонтального, обороты и крейсерская, расход топлива для разных режимов. У Цессны таких таблиц читать не перечитать от производителя, у моего Корвета разработчиком РЛЭ значится первый владелец самолета. Две печати на РЛЭ от Росавиации полезности не очень добавляют. В общем при + 25 , превышение 60м, G взл - 620 кг, на 100 км/ч руды на взлетном, обороты 6000, набирает не больше 3 м/с. Это нормально ?
 
Назад
Вверх