Самолёт Л-200Д Морава.

И дополню ещё одним фото из ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ САМОЛЁТА Л-200откуда берётся сам горячий воздух
 

Вложения

  • DSC01144.JPG
    DSC01144.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 169
Установили и запустили новый прибор ЧАСЫ - ТАЙМЕР - термометр фирмы КАНАРД АВИОНИКС  🙂
 

Вложения

  • DSC01068.JPG
    DSC01068.JPG
    87 КБ · Просмотры: 156
Сегодня занимались гермитизацией ниш шасси , попутно сфотал эжектор системы выхлопа на МОРАВЕ. Может кому для наглядности будет . И ещё одна фото в копилку знаний ) 🙂
 

Вложения

  • DSC01081_002.JPG
    DSC01081_002.JPG
    152,9 КБ · Просмотры: 174
Это не воздуховод для подогрева воздуха ( хотя именно для этого его можно использовать при подготовке к запуску двигателя в холодное время ). Это выхлопной эжектор. Он способствует созданию  дополнительного разряжения на выходе из двигателя  охлаждаемого воздуха проходящего через подкапотное пространство
 
Gennadij сказал(а):
Это не воздуховод.\\\\\\ Это выхлопной эжектор.\\\\

Теперь всё понял кажется,спасибо за разьяснения........про эжектор картина полностью понятна! Вот спрашивал про это место?!Это выходит воздуховод горячего воздуха для обогрева крыла и кабины?! :craZy    🙂
 

Вложения

  • DSC01081_002_001.JPG
    DSC01081_002_001.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 158
Именно ТАК!


Вот выстраданные изготовленные на заказ мягкие мембраны для уплотнения гондолы шасси
На фото передний и задний , и потом они же установленные на самолёте...
 

Вложения

  • DSC01068_001.JPG
    DSC01068_001.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 165
  • DSC01069_001.JPG
    DSC01069_001.JPG
    178,8 КБ · Просмотры: 164
ВАУ! Вижу- ПОЛУЧИТЬСЯ!
Если вам нужна будет какая либо тех документация , пишите - спрашивайте. Чем смогу помогу!

[highlight]ОБЯЗАТЕЛЬНО [/highlight]отстыкуйте от фюзеляжа стабилизатор и проверте не разрушающим методом контроля ( капилярным) все места его крепления к фюзеляжу , и целостность ( отсутствие трещин) самих мест крепления НА стабилизаторе!.
Туже операцию необходимо проделать и с "шайбами" стабилизаторов
 
Четыре года самоль, как из Чехии, после ремонта. Летал немного, а краска слезла. Проверяем всё,что можно. Планирую зимой попасть на завод, подучится.
А тех. документацию мечтаю иметь полный комплект.
 
Тех документацию на свой я собирал лет 6-7.
Не поленитесь сделать то что я вам подсказал. [highlight]ОДИН ДЕНЬ [/highlight]работы , даст Вам уверенность на многие года вперёд
 
fren сказал(а):
Капилярный метод, немного не понятно. 
если на пальцах - нанести жидкую краску - стереть тряпочкой - если есть трещина - она просветится. краску в нее  "затянет" так называемым капилярным эффектом.
 
Назад
Вверх