Здравствуйте, джентльмены!
помогите разобраться во внешних отличиях серий L-29. То, что находится в открытом доступе - не совсем точно и крайне путано. Читал РЛЭ 1973 и 1983 годов.
Как понял, основные изменения шли:
- тормозные щитки с перфорацией сквозной (последняя серия-3-я)
- тормозные щитки без сквозной перфорации - начиная с 4 серии.
- Перемещение посадочной фары с левой консоли на центроплан. С какой серии?
- В связи с установкой САРПП-12 появились люки доступа на правом/левом борту. С какой серии?
Где то попадалась информация, что на ранних сериях устанавливался руль высоты бОльшей площади? так ли это?
Как по заводскому номеру понять год выпуска и серию?
Фара на передней стойке всегда была?
Что это за обтекатель?
Каково назначение отверстий?
Спасибо всем, кто отзовется!
помогите разобраться во внешних отличиях серий L-29. То, что находится в открытом доступе - не совсем точно и крайне путано. Читал РЛЭ 1973 и 1983 годов.
Как понял, основные изменения шли:
- тормозные щитки с перфорацией сквозной (последняя серия-3-я)
- тормозные щитки без сквозной перфорации - начиная с 4 серии.
- Перемещение посадочной фары с левой консоли на центроплан. С какой серии?
- В связи с установкой САРПП-12 появились люки доступа на правом/левом борту. С какой серии?
Где то попадалась информация, что на ранних сериях устанавливался руль высоты бОльшей площади? так ли это?
Как по заводскому номеру понять год выпуска и серию?
Фара на передней стойке всегда была?
Что это за обтекатель?
Каково назначение отверстий?
Спасибо всем, кто отзовется!