Самолёт Леший

Видите воздушный баллон - значит что-то наподобие Аи-14/М-14:скорее всего Аи-14 без редуктора. 

Спасибо. В первом варианте я так и предположил, тем более, что автор освещал установку Аи-14 на свой аппарат. Но потом исправил вопрос, так как моторама отличается от той, что была под Аи-14, либо перекрашена, а стекло великовато для того проема, что Аи-14 оставляет для обзора. Кроме того и сам аппарат либо перекрашен, либо другой. Крылья на заднем плане также отличаются окрасом.
 
Это  будет следующий аппарат для переделки , просто тот который делаю , стекло еще не успел привести чтобы примерить с капотом . А рама новая ,кольцо от м-3 оно подходит к аи-14 ,на нем мотор кстати и стоит .
 
На этом тоже будет Аи-14? Значит, стекло будете подрезать? Или планируете поставить М-3?
Только не это!
Да и,думаю,все изготовленные М-3 ушли в качестве доноров на органы для ремонта М-14-х.
 
Только не это!
Да и,думаю,все изготовленные М-3 ушли в качестве доноров на органы для ремонта М-14-х.

А я слышал, кому-то удалось добиться от М-3 приличного качества работы. Кажется путем перепрессовки шеек коленвала снизили вибрацию. Утверждать ничего не буду, может кто-нибудь в курсе?
 
Стекло и по длине и по выпуклости спроектировано так, что позволит устанавливать его на все модификации Лешего с капотами различных типов двигателей (естественно после резки нижней части по месту).
Молодец, Андрей!
 
У нас в Чебоксарах стоит в ангаре уже год СЛ-39 под №110.
Парнишка,купивший его в Рыбинске сам не рад приобретению:
стойка шасси ранее была подломлена и в качестве ремонта в деформированный участок нагло вварили водопроводную трубу - короче говоря на пробежке стойка противно сложилась (Это на земле, а что былобы на посадке?).
Далее: чел. продавший самолет не сказал, что мертвый стартер; и мн. мн. мелких огрехов.
Хотелось бы узнать честную историю борта № 110.
Парнишка до сих пор не поднял его в воздух - мне его искренне жалко.
 
Парнишка до сих пор не поднял его в воздух - мне его искренне жалко

Смотря за сколько парнишка приобрел сей пепелац. Может рано его жалеть? Единственный потомок "Лешего", за который просят как за настоящий, цельнометаллический самолет, с настоящим авиационным мотором, это СЛ-39ВМ-2. Остальные стоят столько, что замена стойки шасси и стартера золотым его не сделают. Что до летных качеств, то он наверняка знал, что не "цессну" покупает. А мн. мн. мелких огрехов это при покупке б/у агрегата всегда бонус.
 
На сколько я знаю (это не факт) он приобрел его за 700 тыс. рубчиков.
Да, парнишка окровенно лоханулся купив борт без всяких документов. Он пытался как лучше (на его взгляд) а получилось как всегда.
Даже  он дал интервью в местных СМИ, но дальше пиара ничкго не получилось.http://atner.livejournal.com/135122.html
Кто реально знает судьбу борта №110.
 
На сколько я знаю (это не факт) он приобрел его за 700 тыс. рубчиков. Парень очень хотел стать летчиком, но похоже его энтузиазизм подутих. 
700 грябчиков за нерабочий "лешак" многовато, конечно, да и наслушался, наверное, про то, какой это "недосамолет". Зато теперь он в рядах настоящей "экспериментальной авиации". Когда освоит и до ума доведет, будет не просто лёнчиком, а еще испытателем. 😉
 
Добрый день всем!

Вот, хотел показать пару фоток. Мы сейчас заканчиваем ремоторизацию СЛ-39ВМ1, фото именно этого самолёта есть на первой странице  данной темы, под ТВД. На винт и кок внимания не обращайте, они будут другие, губа воздухозаборника на сегодняшний день уже выклеена из стеклопластика. В планах  поднять самолёт в воздух в мае-июне этого года.
 

Вложения

  • foto_1_002.JPG
    foto_1_002.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 106
  • foto_2.JPG
    foto_2.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 106
А твд какой ставите? модель и характеристики?
 
110 борт- это видимо тот, который был у Александрова из Аликова?
 
Всем доброго дня!
Как владелец этого самолета 01461, могу сказать следующее:
После проведения, так сказать, косметических доработок это далекого от совершенства самолета, то-как, перетяжка крыльев "чулком", установка плоских стекол, вместо выпуклых и еще ряда мероприятий по улучшению аэродинамики, значительной прибавки скорости не наблюдалось. На основании вышеизложенного, было принято решение идти путем значительного увеличения мощности силовой установки. И что-бы не размениваться по мелочам, (уж делать, так делать) решили установить М-601-й, правда задросселированный примерно сил до 450. Выражаю большую благодарность legO и компании, за воплощение в жизнь этой смелой идей. Надеюсь после всех доработок самолет наконец-то полетит..
 
На фото, Это так 26 сушку изуродовали? А после установки 450 сил противопожарный  шпангоут не оторвет при старте?
 
Да, такой Су-26 я видел в Ошкоше в 2007 году. Как она летает, и летает ли вообще, сказать не могу.
А шпангоут, по расчётам, оторвать не должно.
 
Назад
Вверх