Самолёт Леший

это сл-90 а и-1 немного другой он гаргротом и лобовое стекло как у вм-39 
С гаргротом и с Лайкомингом - И-1Л. И стекло на нем не от СЛ-39ВМ1. А И-1 видимо внутри заводское обозначение. На 1й странице темы такой же (если не он же), с таким же клеймом на борту. Это СЛ-90 и И-1 в одном лице. Т.е. "Леший".

Зы. Хотя точно, он же и есть.

Насчёт нестыковки имел ввиду вот что: номера с 0105 по 0110 это 6 номеров. А самолётов 5. Значит у sokols, (б.н.0109) последний из серии?
 
это сл-90 а и-1 немного другой он гаргротом и лобовое стекло как у вм-39 
С гаргротом и с Лайкомингом - И-1Л. И стекло на нем не от СЛ-39ВМ1. А И-1 видимо внутри заводское обозначение. На 1й странице темы такой же (если не он же), с таким же клеймом на борту. Это СЛ-90 и И-1 в одном лице. Т.е. "Леший".

Зы. Хотя точно, он же и есть.
СЛ-90 "Леший" - первоначальный вариант с двигателем М-3 (на снимке).
СЛ-А - модификации Кольдяева В.В. (КБ Мясищева) с М-332 и гаргротом - 10 шт.
СЛ-39... - модификации (в т.ч. с передней опорой, крылом "чайка", АХР, Лесник) КБ ЛМЗ с М-332.
И-1Р - (Интеравиа) - с РПД.
И-1Л (Интеравиа, Лайкоминг) имеет сертификат типа: http://aviadocs.net/MAK/AC/I-1-L/NCT193_I_1L.pdf, но не имеет закрылков.
Модификации подвергались крыло, фюзеляж, фонарь кабины и т.д. 
 
Ещё один вопрос по СЛ39ВМ1. Насколько можно судить по фото, все 5 самолётов снабжены стойками от "Лешего". Обычно стойки меняются только после краша, никак не ради эстетства, тем более, что стойки с обтекателями однозначно пригляднее. Выходит, все 5 экземпляров пережили то или иное ЛП с потерей шасси?
 
НЕ ВСЕ.
 

Вложения

  • DSC_0065_002.JPG
    DSC_0065_002.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 170
Да. Извиняюсь. У DDD тоже оригинальные стойки. Ещё один "стул" где-то потерялся. То есть, из пяти два гарантированно.

Тогда следующий вопрос: нет ли случайно у кого-нибудь некомплектной левой стойки от СЛ39ВМ1 или от "лешего"?
 
Лешеводы! У меня вопросец свербит уже давно, ежели СЛ-ка такое говно, вам что, интересно в нём плавать и доводить, доводить, доводить...хотя сами понимаете, что некуда! Не проще ли, набравшись ума-разума (авиаопыта) поставить жирный крест на луховицком чудище , а полученные знания и опыт применить с пользой хотя бы для себя в более перспективном проекте?
 
Варвар! Предложение, как другу, лично тебе. Приезжай на тест-полёты на Ф-007. Обещаю самые льготные условия приобретения и знакомство с Мастером раскраски и лучший дизайн от него же - Настевича ;D. Про Леший не забудешь всё равно,т.к. кошмары будут преследовать ещё, но недолго. С "семёркой", как с новой, но впервые настоящей ;D, любовью, о "Лешем" ничего.
 
Лешеводы! У меня вопросец свербит уже давно, ежели СЛ-ка такое говно, вам что, интересно в нём плавать и доводить, доводить, доводить...хотя сами понимаете, что некуда! Не проще ли, набравшись ума-разума (авиаопыта) поставить жирный крест на луховицком чудище , а полученные знания и опыт применить с пользой хотя бы для себя в более перспективном проекте?
Зачем же вы так круто - Леший , как раз и сделан для того, что бы его переделывать всю оставшуюся жисть, .. не беда , что он не летает - это и есть его изюминка, зато вечно можно обсуждать на форуме варианты его модернизации, осознавая тем временем несбыточность мечты о полете на этом металлоломе , в доказательство этому моменту - очень узкий круг , озабоченных этим шедевром. Человеку, немного знакомому с аэродинамикой,  при первом же знакомстве, явно покажутся чудными характеристики этого трактора - саломет двух-местный, вес пустого 525 кг при моторе в 100 сил, да и формы фюзеляжа ставят волосы на спине по стойке - смирно
 
Представителям фауны, по сей день не утратившим сходство с прародителями в виде густой растительности на спине и прочих, недоразвитых частях тела, предлагается..... :🙂...... :-?.....:-/..... ничего не предлагается. Если на "Леший" ещё хоть кто-то смотрит, то на большинство из этих представителей давно уже никто не обращает внимание по причине именно ущербных "форм фюзеляжа"..


Друзьям. Первая настоящая любовь в авиационном смысле для меня это Як-52.

Приобретение каких-либо ещё ЛА на данный момент не рассматривается по сумме соображений, сложно описуемых при форумом общении. Однако, этот пакет соображений отнюдь не является депрессивным.

СЛ39ВМ1 не "леший". Чуть выше дана полная линейка ЛА, выпущенных на базе этой конструкции. Только самый первый, наиболее неудачный вариант, стал действительно плохо летающим. Остальные вполне сносно выполняют возложенные функции. Люди летают маршруты под 3000 км, с взлетным весом 940 кг. Это не двухместный самолет. Вопрос многократно перетерт на ветке. Но некоторые умудряются даже продавать на форуме луховицкие изделия, ничего толком не зная об ЛТХ.
 
Первая настоящая любовь в авиационном смысле для меня это Як-52. 
Здесь мы клоны. Если бы жена постоянно не "программировала" меня на "включение мозга", я бы до сих пор кувыркался, хоть и восьмой десяток разменял.
 
Я не "лешевод", но могу сейчас сходить в ангар и замерить. Надо? 18 минут на ответ.
 
Вот смотрите... Любимая фраза современных мунажоров.
 

Вложения

  • IMG_20161022_195011_1int.jpg
    IMG_20161022_195011_1int.jpg
    125 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх