Самолёт Леший

Полистайте старые ветки. В прошлом году очень не дорого или  в обмен на пиломатериалы отдавали новый СЛ-90 вроде в Архангельской области. Больше всех сведущ по этим летакам Варвар. Ему поклонитесь 😉
А полетать на F-007 не хотите? Приглашаю. Будет с чем сравнить.
 
По моим сведениям (возможно неполным), комплектный в одном месте взять не выйдет. Все раздербанено. Если только чудом. Посему сразу и сказал, что дешевле и быстрее купить готовый. Возможно аварийный, под восстановление. В любом другом случае будет борьба за каждый болт и шплинт. Это и в Москве муторно, а там...
 
      СЛ-90  полностью комплектный  с заводским номером 39 и субаровским двигателем стоит в пос. Новонежино  Приморского края ( направление на Находку ).
 
Добрый день! Есть новый СЛ-90, полностью комплектный, двигатель М-3, крыло длинное. №038. г.Ноябрьск, Тюменская обл.
Готов продать или рассмотрю варианты обмена.
1. Че-23-29.
2. Комплект оборудования грузового и легкового шиномонтажа.
3. Снегоболотоход Арго 8х8.
4. Стройматериалы.
 
Ну, как? Купил Лешего? Хотя предложения, конечно, не ахти... :-/

Кстати. Тут интересовались, где пятый СЛ39ВМ1. Вот: http://www.ugra.aif.ru/society/v_prolyote_kak_obshchestvennyy_aviaklub_iz_surguta_popal_na_20_mln_rubley
Обратите внимание на крыло.
 

Вложения

  • 56755e01222f3c5c0ed5ec7f6fabfd39.jpg
    56755e01222f3c5c0ed5ec7f6fabfd39.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 197
Ну что пристали к человеку. Купит-покажет.
Мы тут не в бане, чтобы пристать к человеку. Купит - покажет, не купит - не покажет. Или купит - не покажет, а не купит - но покажет. У нас, "лешеводов", свои терки.
 

Вложения

  • 1449881613_4.jpg
    1449881613_4.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 175
отличная идея избавление от карбюратора это прежде всего уменьшение сопротивления на впуске ( из теории может добавить 6-8 % ) и мотор начинает лутше "крутиться" .
так как величина изменения оборотов не большая  не как в автомобиле то ресивер можно просто трубу диаметром 90мм более чем с креплением патрубков как на M-332 то есть накидной гайкой  минус автовпрыска - требует либо кисл-го датчика либо обманок в этих цепях так как управление стехиометрией идёт почти по синусойде . От всей души поддерживаю и желаю чтобы хватило сил времени и средсв
 
Вопрос к DDD - как обстоят дела с переделкой Вальтера. если не секрет .
 
Подскажите пожалуйста, может кто знает, как определить продольную ось - плоскость горизонтального полёта на фюзеляже И-1л и СЛ 39ВМ-1 ?
 
Подскажите пожалуйста, может кто знает, как определить продольную ось - плоскость горизонтального полёта на фюзеляже И-1л и СЛ 39ВМ-1 ?
Плоскость стабилизатора лежит в линии полета. На СЛ39ВМ1 совпадает с вектором тяги.
 
Заморочился с генераторами вихрей.
Вот что получилось, а точнее сказать - вроде бы получилось:
https://youtu.be/S6RbZxut5z0
 
Назад
Вверх