Потому, что высоконагруженные двухтактники являются, фактически, однорежимными - на Кри-кри, который, в общем, является экстремальным и вес там является определяющим фактором, они уместны; на Luciole же, который вполне классический, с хорошей аэродинамикой, самолет, бОльшее значение имеет надежность мотора, его плавная внешняя характеристика, резко не проваливающаяся на меньших мощностях, и, конечно, куда меньший аппетит относительно двухтактного мотора.
самую малость не соглашусь, конечно кривая мощности двухтактника выглядит не так красиво как у четырех тактника но, однорежимным я его не назову уж простите, причем я это обосновываю не на теоретических выкладках а на практике, коей имею в достаточном количестве, в том числе летал и конкретно на предложенном мной двигателе, и так по порядку.
При полете на парамоторе я могу регулировать вертикальную скорость в ОЧЕНЬ ШИРОКИХ ПРЕДЕЛАХ то есть я могу лететь в горизонте, полностью отпустить стропы управления, оттриммировать крыло так, что бы оно летело вперед без разворота, потом плавно добавляя обороты и не трогая стропы управления, (крыло летит в одном режиме) могу набирать 0,2 и 0.4 и 0,6 и 0,8 и так до 2,5 м. сек (более легкие пилоты на большего размера крыле доводят этот показатель до 5 м. сек) причем скорость набора высоты будет зависить от того, на сколько я нажал гашетку, конечно не линейно, но означеные выше моторы могут достаточно мягко и точно менять тягу, причем ярко выраженного скачка я не наблюдал ни на одном моторе, иначе парамотор ни когда не сможет подниматься плавно набирая или уменьшая вертикальную скорость.
Если бы мотор выдавал максимальную мощность на 7800 а при снижении оборотов мощность резко падала, как бы я смог плавно набирать высоту? причем обороты в полете на парамоторах меняются в достаточно широком диапозоне где то от 5000 в горизонте до 7800 в максимальном наборе (если повесить более легкого пилота на большее крыло то обороты меняются даже от 4500...).
Просто когда Коломбан создавал Кри Кри не было еще подобных двигателей рассчитаных под авиа применение.
Что касаемо расхода то он у вышеуказанного двигателя при полетах с парапланом колеблется от 3 до 6 - 7 литров (это если пилотажить) 10 у меня ни разу в жизни ни один мотор 200 кубиков, не сожрал (наверное если лупить на максимале то сожрет, но он раньше перегреется и заклинит на парамоторе двигатель дико затенен а принудительный обдув имеют только дикофорсированые 100 кубовики....)
Так что зря не смотрят самолетчики в сторону этих движков.