Постройка самолета Heath Super Parasol.

Thread moderators: Саныч Сергей
Думаю рейку можно сразу склеивать на ПВА
Лучше заказать нормальный клей, на том же спрусе я заказываю Т-88, двухкомпонентный, смешивается по объему 1 к 1. Пока идет, примерно месяц, можно посвятить это время нарезке косынок и реек в размер.
 
На Аирбайковском крыле я клеил нервюры на клей "Titibond III", на который, судя по рекламе, можно клеить подводную лодку. Я перед использованием тестировал всякие клеи, "Момент" и прочие на основе ПВА, но они в воде раскисли сразу, а Titebond II и III даже не подумали размокать. По прочности разницу между ПВА и эпоксидками я не заметил, так как при разламывании склеенных деталей они расщепляются по дереву, а не по клею. У каждого типа клея есть свои особенности, например ПВА не удобно использовать для больших склеиваемых поверхностей, пока одну часть намазываешь, другая впитывается в дерево или высыхает. Так же ПВА усыхает и им не удается заклеить плохо подогнанные детали. Тогда используешь эпоксидку. Но и у эпоксидных клеев есть свои минусы, при дальнейшей обработке склеенных деталей тупится рейсмус или рубанок.
 
Назад
Вверх