Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".

Электровова, спасибо за добрые слова в адрес самолета.

Olearius, спасибо за классную ссылку.
Тут же выбрал себе колодки передние и задние на свой мотоцикл.
Лишний раз убедился,- "много информации не бывает".
С уважением,
v.k.
 
Добрый день,коллеги.
Спешу сообщить, что закончили переделку флаперона, в полноценные закрылок и элероны. Работы были проведены в тесном сотрудничестве с ОСКБЭС МАИ, за что им отдельное спасибо!
Особенно, Виктору Шалыгину, Дмитрию Монахову, Валерию Родину.
Ну и конечно же, Вадиму Юрьевичу и Владимиру Павловичу и всему коллективу ОСКБЭС МАИ!
Фото доработок прилагаются.
Предварительные наземные испытания произвел, по полосе побегал, приступаю к планированию летных испытаний, результаты с удовольствием сообщу.
С уважением,
Вадим
 

Вложения

  • f-1_001.jpg
    f-1_001.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 233
  • f-2_001.jpg
    f-2_001.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 241
  • f-3_001.jpg
    f-3_001.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 238
Дополнительные фото
 

Вложения

  • f-4_001.jpg
    f-4_001.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 215
  • f-5_001.jpg
    f-5_001.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 222
  • f-6_001.jpg
    f-6_001.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 234
Жду начала полетов: интересно, насколько удалось убить качество при заходе? Снижение посадочной скорости малоинтересно - она и так была пригодной на все случаи жизни.
Теперь, если ожидания оправдаются, можно увеличивать диаметр колес с соответствующим расширением возможностей.
Но с завершением сильной доработки - мои поздравления.
 
Владимир Павлович,
спасибо большое за поздравления.
Вчера еще раз сделал наземную "гонку", в целом самолет готов к летным испытаниям.
Жду тех.экспертизу из сотрудников ОСКБЭС МАИ, затем, буду просить Андрея Александровича испытать самолет в воздухе.
Наши планы сильно откорректировал Кубок Конфедерации по футболу, из-за которого на аэродроме базирования запрещены полеты до 03 июля.
Так что, как только снимут запрет, сразу приступлю к планированию полетных испытаний, и сообщу всем об результатах.
 
Добрый день.А планируется ли продажа таких интересных самолетов?
Вот это - вряд ли.
Цена подобного самолета, технологии которого не отличаются от больших самолетов, не показалась бы адекватной подавляющему числу потенциальных потребителей.
Реализация (неплохого) экспериментального образца советской эпохи и коммерчески выгодная серия - две ба-а-льшие разницы.
 
Самолёт очень интересный, ждём результатов испытаний)
Иван, если доработка механизации крыла дала ожидаемый результат, все остальное - ерунда.
Каких-либо уникальных ЛТХ здесь не наблюдается: ни скоростей, ни скороподъемности, превышающих показатели одноклассников.
Но самолет очень доброжелательный, летучий, с прекрасным обзором и простым управлением. Очень интересным является нехарактерно низкая для крыла большого удлинения. болтанка в неспокойном воздухе, что обусловлено трубчатым лонжероном крыла. Вот, в качестве недостатка и была очень пологая глиссада, не позволяющая умоститься на площадке, которую нельзя было бы считать аэродромом: если это ликвидировано - работа удалась.
 
Интересно было бы сравнить этот самолет с Аэропрактом-32 (или, хотя бы, 22) Меня терзают смутные сомнения (с) в конкурентных преимуществах МАИ. Nothing personal, business only 🙂
 
Интересно было бы сравнить этот самолет с Аэропрактом-32 (или, хотя бы, 22) Меня терзают смутные сомнения (с) в конкурентных преимуществах МАИ. Nothing personal, business only 🙂
Успокойтесь - не терзайте себя: конкурентных преимуществ Интерфлай и впрямь, не имеет: это экспериментальный самолет, созданный в конкретное время, в конкретном месте, с использованием деталей и узлов от конкретного серийного самолета (Авиатика) - и эти условия уже никогда вернуться не смогут. Касательно же летных качеств - все сказано постом выше: если есть еще вопросы, могу прояснить, если этого не сделает действузющий сотрудник КБ.
 
Всем привет! Смотрю фото аппарата и хочется спросить. Передняя форма кабины представляет собой наклонную плоскость и при давлении потока от винта должна "прижимать" к низу?
 
Сейчас  уже  это  история..................такое  аэродром  был.
 
Добрый вечер,коллеги.
04 августа летчик испытатель Синицин А.А. вновь поднял Интерфлай. В целом оцениваю испытания положительно, и главное  в том, что мы не навредили лтх, а вот с улучшением надо еще поработать.
1.Уменьшение площади закрылков ни как не отразилось на управляемости самолетом.
2. Сваливание с двумя пилотами по 100 кг, 78 км/ч с гладким крылом, и 85 км/ч с полностью выпущенными закрылками.
3.Поведение самолета на взлете и глиссаде отработать в полном объеме не удалось, поднялся ветер до 10 м/с, и четко поперек полосы, как водится в Ватулино, 4 "конвейера" полной картины не дали, по крайней мере мне.
Далее мною было принято решение остановить испытания и вот почему:
Очень беспокоила растущая температура масла, 100-104 *С, многие скажут, что в допуске, но уверен 90*С, звучит для меня спокойнее!
Принял решение, в очередной раз переделать масляную систему ДВС, перенесу второй масленый радиатор в более обдуваемую зону, чем в оригинале.
4.Облегчить винт.
5. Отрегулировать синхронность триммеров.
6. Выяснилось, что  не правильно организовал вкл/выкл привода закрылков.
Выключатель вперед, по направлению полета,-уборка.
Андрей Александрович оказался прав, на одном из "конвейеров" я запутался с выпуском.
Ну вот написал коротко о результатах, активно устраняю выявленные недостатки,из за нехватки свободного времени быстро не получится.
Но как говорится продолжение следует.
С уважением,
Вадим
 
Какие планы по продолжению испытаний и полетам?
 
Планы сначала устранить недостатки указанные выше,
кстати там есть опечатка, правильно будет вот так:
Сваливание с двумя пилотами по 100 кг, 85 км/ч с гладким крылом, и 78 км/ч с полностью выпущенными закрылками.
Написал, и стал сомневаться,надо перепроверить 85 км/ч многовато, может даже 68 и 75 км/ч все таки было,не записал результаты, теперь путаюсь в показаниях. [smiley=grin.gif]
Будет повод перепроверить.
Ну и конечно, проверить поведение самолета на глиссаде, проверить скороподъемность.
 
Назад
Вверх