Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77
Я имел ввиду ещё и ламинарный профиль/ не схематически выпукловогнутый. У нас долго летал мотопланер СТРИЖ с 23 л.с. /Нептун/ скорость 110 км/час максимум , нагрузка 23 кг/м, крыло было с Р-II жесткое правда одноместный, а у Вас 50 л.с. но и с одним пилотом более 80 я так понимаю никак...........сопротивление велико батенька по-любому.Так что дальнейшие попытки увеличить скорость равны нулю, может это и хорошо, самолето-дельтаплан елы палы.🤣
 
да мы и не ставим задачи увеличить скорость....и так то страшно😀

а погонять есть рвишка…и др.
 
Все что делали хорошо , но если к нему поставить крыло с большей нагрузкой на площадь то полетит однозначно быстрее, но ВПХ будут значительно ниже.
Оно будет вынуждено лететь быстрее, но будет дисгармония со всей философией Пилигрима
 
Про то я пока не ведаю. Вот куплю такой девайс https://images.ua.prom.st/2218754588_w640_h640_2218754588.jpg. и буду мерить.
Посмотрел в инете - до 300 кг самые дешевые за 100$ можно купить (примерно).
Крючочки на крановые совсем не похожи, соответственно подозрение и на качество всего девайса - как бы это в лоб не полетело. Я бы немного добавил, и уже за 200$ с виду не такие китайские, например КВ-300К - Электронные крановые весы. Притом в госреестре и якобы с поверкой, что уже обнадёживает.
 
На один раз взвесить леталку и один раз замерить тягу и это за 16 тыщ? Чёта жаба зашевелилась...
Но в лоб получить тоже не хочется почему-то...
Хотя... у меня есть маленькие китайские электронные весы от 0 до 50 кг (ну совсе-е-е-ем маленькие, с крючочками), так я ими взвешивал свой ХИРТ с выхлопной трубой, получилось ровно 50 кг. И хоть бы что крючочкам...
 
У меня похожие есть. Не помню для чего покупал, но не дорогие это точно. Тоже до 50 кг и китайские, естественно.

20200729_103818.jpg
 
Крючочки на крановые совсем не похожи, соответственно подозрение и на качество всего девайса - как бы это в лоб не полетело
Крючок можно проигнорировать и закрепить трос за проушины.......
 
Ну вообщем промерил я тягу.....луганский винт шаг- -4 гр. от нуля-обороты 6100 тяга 102 кг, шаг --2гр 5800 96 кг, шаг- 0 гр по линейке 5400 около 70 кг.
 
Как-то маловато тяги то выдаёт. А редуктор какой стоит? Если писали ранее, то прошу прощения, не стал сильно далеко отматывать, а здесь не увидел.
 
ЯСЛА 2020 - Саміт Любителів Авіації - Украинский авиационный форум был на этом слете. Ротаксный гений сказал,что с моно зажиганием и одним карбом он не выдает заявленных 45л.в лучшем случае 40. Дальше нужно залезть в редуктор и посмотреть действительно ли там стоит пара шестерен на 2,58 редукции.Яковлев сказал что нужно вообще поставить винт 1,7.И бороться за качество самолета.Предложили поставить шнурованное крыло и лобик в карман от дельты.
 
СергейАнатолич приветствую.На ветке самолетВойтенка Вы писали что для аысокоплана желательна центровка 35-38 проц.Поясните пожлста .почему так много?
 
Как довольный и радостный учлёт и обладатель Пилигрима. , благодарю Николаева Сергея Анатольевича и его команду за создание, доработку и облёт изделия! Ищем винт двухлопастный на R582, редукция 4,00. Наверное, он д.б. двухметровый и высокоаэронагруженный... Уважаемые коллеги, м.б., нечто похожее есть у кого в дальнем углу гаража?🙂
 
ЯСЛА 2020 - Саміт Любителів Авіації - Украинский авиационный форум был на этом слете. Ротаксный гений сказал,что с моно зажиганием и одним карбом он не выдает заявленных 45л.в лучшем случае 40. Дальше нужно залезть в редуктор и посмотреть действительно ли там стоит пара шестерен на 2,58 редукции.Яковлев сказал что нужно вообще поставить винт 1,7.И бороться за качество самолета.Предложили поставить шнурованное крыло и лобик в карман от дельты...
Я как-то выкладывал здесь, как мне удалось добиться жёсткого лобика на тряпичной крыле. Может пригодится Вам?
 
Назад
Вверх