Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Летает - а это главное! Остальное отрегулируется.
Поздравляю!
 
Спасибо,друзья мои!Видео не записалось.На этой неделе хочу повторить и зафиксировать.Да и похолодало.
 
Искренне рад пополнению в семействе! Чистого неба и интересных полетов! Ура! 👍
 
Тест 2 Ну вот обещал.Делал взлетный-скорость 50к/ч,не больше .Чуть убираешь-45.Или самолет не хочет или движок не додает. Двигатель 503Й,моно зажигание один карбюратор. Обороты на взл. -6200
 
Последнее редактирование:
А ,Анатольевич,а с бураном у вас какие скорости были?
взлетная с бураном 2 чела-50-52 кмч. крейсер 60-70 кмч …..неделю назад выкатили плг с 582 2чел-отрыв 50-52 крейсер-70-80 кмч
невредно проверить герметичность проводки-у нас так было-когда забор статики шел с бортов
ну и поздравляем 🙂
 
Последнее редактирование:
ту ангар 138
где вашу ветку найти-фотки глянуть......мож че подскажем по развесовке
 
helipilot
Я так понимаю с тягой у Вас напряженка. По описанию рисковый Вы человек............повнимательней.
 
Да не... я мелкими шажками подбираюсь.Сделал шесть полетов и стоп.Буду искать причину.Вообщем убавил шаг винта-увидел 6200 на тахометре -та же фигня?отрыв с одним лицом 45-50 и полет на максимале- 55к/ч и не больше.проверил статику-ни где ни зажата и идет с ПВД Анатольевич,профиль у меня не слишком крут? В планах замерить тягу.

20200719_083911[1].jpg
 
Последнее редактирование:
helipilot
И что на 55 км /час летит самолет устойчиво?Что то мне не верится. Обычно самолеты этого типа отрываются на 65-75 км/час , а устойчивый полет не менее 90 км/час.Проверьте прибор УС, подключите хотя бы навигатор он точно подскажет, что к чему. Кстати тяга на стопе не показатель и обороты у Вас высоки на стопе, обычно 5100-5500, это потом они с ростом скорости поднимаются до 6000 с лишним, попробуйте более затяжелить винт увеличив углы установки на 1-2 гр.
 
Мир смотрите пост 3887.У меня оказывается камера записала мой полет.Youtube глючит,но я попробую.На счет GPS правильно,но держатель для смартфона не было .Следущие полеты в начале августа.Я подготовлюсь лучше.
 
Валерий,проверяй тягу-достаточно обьективный показатель....профиль,да...толстоват...ближе к Квиксильверовскому оригиналу...можно произвольно поиграться кривизной лат...можно позвать батюшку...все решаемо 🙂

то мир
да не,при нагрузке 20-25 кг.кв.м самолет устойчив и управляем на скорости 45-50кмч(при условии 35-40 % сах.ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ-ибо может быть опасно,т.к самолет при потере скорости не опускает нос-просто переходит на парашутирование)
на прототипе скорость в наборе с 1 чел.-55-60-кмч....2чел. 60 кмч ,гп 60-70кмч. 1-2 чел....мах.гп-85кмч

если че,буду рад пригласить в Крючково(с.з. Твери 40км...по платке почти до площадки)….летаем на прототипе с 582...ваще огонь🙂
2 плг фото маил.JPG
76.jpeg
76.jpeg
sized_Безымянный лата.JPG
sized_Безымянный лата.JPG
 
piligrim77
Спасибо за приглашение, но мне такие машины мало интересны/не в обиду/.Сейчас летаю довольно редко на 701-м так сказать когда приспичит. Не мало удивлен чесслово.............Я сужу по прежним полетам на Квиксильвере и им подобным в разных городах и весях где учил ребят и облетывал их машины.
 
то мир
да ну...какие там обиды🙂....а я до сих пор люблю после летной смены...ясным вечерком...как на велосипеде...метрах на 30...минут на 30...над речушками...девушки машут на пляже...ветерок...сигарета(грешен)...эх,а че не жить,думаешь😛
 
а я до сих пор люблю после летной смены...ясным вечерком...как на велосипеде...метрах на 30...минут на 30...над речушками...девушки машут на пляже...ветерок...сигарета(грешен)...эх,а че не жить,думаешь
Ах, Анатольевич! "Трах - тибидох"... Сто грамм за Вас, литр за Ваши светлые деяния.
С уважением.
 
Да, буквально пешком по небу.Нормально.👍
 
Назад
Вверх