Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

К сожалению у меня нет такой возможности.
Подскажите пожалуйста, детали верхних узлов тоже из 2 мм пластин?
 
Планирую переднюю вилку из стального профиля делать. Кто из какого делал, поделитесь? Или трубу обычную взять для этого можно? Есть в наличии, в мастерской, водопроводная, наружный диаметр около 25 мм.
 
Вот, приделал рессоры. По весу получилось примерно 2,6 кг одна. Практически также как рычаг. Только для него еще тягу продольную надо будет и шнур добывать. Поэтому оставлю рессоры.

IMG_20240115_134240.jpg


IMG_20240115_134246.jpg


IMG_20240115_134255.jpg


IMG_20240115_134317.jpg
 
Наконец-то практически закончил задние узлы. Осталось заглушки в торец задней трубы и проложить резину между уголком и рессорой, и между пластиной и рессорой. К моему удивлению, рессоры амортизируют. Конечно это не титановый пруток, но все-же... Думал на такой малой длине, они очень жестко работать будут. Кстати, на оригинальном аппарате, стоит подкос между вертикальным и горизонтальным участками рессоры. Насколько он необходим?

IMG_20240115_210530.jpg


IMG_20240115_210539.jpg


IMG_20240115_210549.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем доброго здоровья. Подскажите пожалуйста по трубам лонжеронов. Какие диаметры и бужи, какие длины... Нашел один эскизик, но немного непонятно. Сколько поперечных труб и какого диаметра? Латы диаметром 10 мм?. Трос на растяжки хвостового оперения 3 мм достаточно?
 
Между рессорой и пластиной ставится дюралевая проставка. Вилка делается из трубы 25х25. По лонжеронам смотрите начало темы. Там все доступно изложено.
 
Спасибо. Сегодня закосячил верх несущих изогнутых труб((( Думаю поступить так: отрезать испорченный кусок, удлинить трубой 45 мм, стык соединить двумя болтами крест накрест 6 мм.
 
...нервюры 12мм,......как глубоко закасячили трубы?Фото можно?А вообще глубокое изучение этой темы -ветки позволяет построить аэроплан от начала и до отрыва.
 
Да ветку я всю прочитал. В процессе изучения, я и пришел к выводу, что хочу строить именно Пилигрим. Все эскизы, фото, картинки скачал отсюда. А по крылу, именно по лонжеронам, что-то очень мало эскизов и чертежей. Там еще вперемешку с подкосными вариантами. Немного запутался. Вот и уточняю. Закосячил - насверлил дыр. Именно дыр. Руки опустились к жопе слегка ))) Когда соединял пластинами верхушки, забыл отнивелировать по центру основания, полагая что одинаковые по длине и изгибу трубы сами должны соединится в нужном месте. Но, не вышло... Попытался исправить, вообще все испортил(( Новые согнуть, нет возможности.
 
Кстати, в верхние части труб переднего треугольника вставляются бужи длиной около 300 мм. Может это как то поможет выкрутиться с неточным сверлением.
 
Я и так муфты из 45 мм надевал на них... После того как в первый раз накосячил. Теперь там все дырявое. Думаю отрезать испорченное место, нарастить кусками 45-ой трубы, нормально просверлить. А после, вставить бужи в районе отверстий под пластины, для усиления, из 42-ой. Кстати, бужи, я так понимаю, используются для усиления стенки в местах отверстий? Нужно ли буж или муфту отдельно к основной трубе крепить? Например, заклепками. Чтобы при нагрузке вдоль трубы, буж или муфта не ползла. В нижних узлах я на всякий случай поставил по одной заклепке из нержавеющей трубки 6 мм.
 
да и у средней поперечной что то срезы в обратную сторону...... так ни каких труб не хватит.....Как я делал эти кривые трубы: взял отрезки нержи 35х1,5(Николаев С.А. говорит что сюда сыромятинну можно ставить) ,согнул их как надо, одел на них отрезки прямой д16т 40х2 поймал их вверху в узел,а после сборки модуля -телеги соединил их 2 по 2 болтами м6 Может вам пригодится сей вариант....
 
Со средней поперечной тоже промашка вышла))) Слава богам не критичная. Думал не заметно будет...)) Короче сегодня одну верхушку отпилил, нарастил 45-ой трубой. Завтра внутрь вставлю буж 42-мм. Тоже самое проделаю со второй. Если и в этот раз запорю трубы, то буду делать по Вашему совету. Гнутый участок из нержи, дальше Д16.
 
Собрал несущие треугольники. На заднем узле пластины 1,5 мм, на переднем 1,5 и 2 мм. Чешу затылок - не тонковато ли?..) Приставил верхнюю трубу. 58х1 внутрь пойдет 55-мм. Расстояние между верхушками 1330 мм получилось. Из-за того, что изначально верхушки пришлось отпилить, примерно по 10 см. Трубы не я делал, покупал недострой и верха труб были не айс. Думаю разнести немного точки крепления лонжеронов. Есть вариант нарастить недостающие сантиметры швеллером Д16 75 мм, стенка 5мм. Но, не хотелось бы... Высоты в кабине для головы хватает. Мой рост 182.

IMG_20240121_182240.jpg


IMG_20240121_182345.jpg
 
Проще наверное предусмотреть чтобы моторама двигалась по трубе в случае необходимости, чем крыло. Т.е. оставить на потом. А крыло сразу привязать к силовым узлам. Чтобы телегу впереди лошади не ставить..
 
Назад
Вверх