Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Полистал руководство по эксплуатации микбо-11. 40 страниц ни о чем. По конкретному вопросу по картинке можно только догадаться что от вентури на статику. Все остальное с атмосферой через негерметичный корпус.
Это что ж получается, если корпус негерметичный, то и выводить статику за пределы кабины нет смысла. Внутри прибора оно все равно будет кабинным.
helipilot, что скажешь?
Rusa53 - можно выдержку или фотку из руководства по микбо-11, где сказано, что корпус не герметичный? Схема прибора УС-150 там есть?
Вопрос то получается принципиальным, выводить статику за открытую кабину или нет.
 
Да в том и дело, что конкретики в руководстве нет. Само то ,что высотомер вм-3 без штуцеров, говорит что корпус не может быть герметичным.
 
Вова,мне дали прибор УС буржуйский ,а у него вместо штурцера С просто жиклерчик был.Я поставил его на доску,подключил Д и ,о чудо,самолетик полетел быстрее.В наборе 80кч но1мс набора,думаю-на фига мне набор наV max ,а впереди лесополоса, гашу до 60ти,а он вместо набора давай парашутировать,я от себя ,в разгон и еле перрепрыгнул. За козырьком разряжение вот он и завышал.....Лучче статику от ПВД.
 
И это.....в начале стр.5 этой темы сообщение Игоря (позывной Оdyseey) y него стоит 150й и вентури -напиши ему в лич и сразу развиднеется😉
 
Всем здравия. С прошедшими праздниками. Вот наконец, срослось время и возможности, начал постройку своего самолета. За три дня, не торопясь, сваял основание. Собрал на временных болтах и гайках пока. На задние узлы подготовлю пластины для нижних тросов и вертикальных труб, на перед П-образку для переднего подкоса и соберу на нормальный крепёж. Вес этой конструкции 5,5-6 кг. Внутри труб распорные втулки. Профильные шайбы не стал ставить. Мороки много их делать. Думаю втулок достаточно будет. В переднем узле нижняя пластина толщиной 3 мм, т. к. мотор будет тяжелый. Сузуки G10. Все остальные пластины 2 мм. Нержавейка. Пластину для тросов, тоже из 3 мм. нержи делать буду. Пластины задних узлов будут дорабатываться. Когда рессоры будут готовы. Пока оставил запас. Передние тоже буду дорабатывать под ось вилки, после установки переднего подкоса. Пока запас оставил.

IMG_20240110_171052.jpg


IMG_20240110_171105.jpg
 
Диаметр труб? Задняя труба если толщина стенки полтора должна усиливаться по всей длине трубой с такой же толщиной стенки. Т. Е. Общая толщина 3 мм.
 
Диаметр труб? Задняя труба если толщина стенки полтора должна усиливаться
В любом случае задняя труба должна быть двойная, т.к. всегда существует вероятность развития трещины после сверления трубы в гаражных условиях. Вторая труба страхует от этого, надёжность возрастает многократно.
 
Вона че... Трубы 42х1,5, сверху усиления из 45. Придется заднюю менять...( На задней только под пластинами муфты из 45-ой трубы.
Трещин не наблюдал, а вот про погнутую трубу при плюхе об зелю в составе двух задниц мне рассказывали.))
Думал посередине усилить куском 45 трубы. Дефицит у меня её... Ладно, переделаю. Замечания приняты))
 
В общем, нашел трубу 45 мм. Товарищ любезно поделился. Не стал морочиться с засовыванием в неё 42. Надел сверху 48. Чтобы наверняка)) Изготовил шаблон пластины для крепления нижних тросов. Со стороны тросов запас оставил. Потом форму придам.

IMG_20240111_204641.jpg


IMG_20240111_204625.jpg
 
На рессорах хочу. Есть передние коренные листы от митсубиси кантер. Есть еще рычаги, под резино-шнуровую амортизацию. Рессору отпилю, взвешу, сравню. Но шнур добывать придется. Так, что склоняюсь больше к рессоре.
 
Если рессоры будете ставить, учитывайте, что они фиксируется по бокам ближними болтами боковых труб и болтами, устанвленными сзади за поперечной трубой через распорные втулкки. У Вас их пока не наблюдается. Так же было бы целесообразно верхние пластины изготовить одним целым с ухом крепления тросов.
 
Спасибо за совет. Пластины на фото - полуфабрикат. Сегодня просверлил нужные отверстия для рессоры.
Так же было бы целесообразно верхние пластины изготовить одним целым с ухом крепления тросов.
Кстати да. Минус лишняя деталь и вес...👍
 
Назад
Вверх