Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Отбойники подглядел у Алтухова Алексея. Не помню где то на форуме. Работают вполне удовлетворительно.
Атомщик хорошо подмети в посте 4654. Эскизы конструкции как найду, выставлю.
 
Детали.

sized_IMG_20240216_195930.JPG
 

Вложения

Надо умудриться поместить во внутрь отбойник амортизатор от ВАЗа, все детали и два болта на М8.
Деталь 3 сделана из стали, за неимением Д16т.
 
Хочу на переднюю вилку использовать амортизаторы с пружинами от мопеда или маленького мотоцикла. Кто-нибудь может посоветовать от какого можно взять. Учитывая, что у меня мотор тяжелый на передке будет. Или не заморачиваться и сделать аммортизацию из резиновых втулок? По типу как на тележке Е-16, на задних стойках.
 
Хочу на переднюю вилку использовать амортизаторы с пружинами от мопеда или маленького мотоцикла. Кто-нибудь может посоветовать от какого можно взять. Учитывая, что у меня мотор тяжелый на передке будет. Или не заморачиваться и сделать аммортизацию из резиновых втулок? По типу как на тележке Е-16, на задних стойках.
Как вариант еще от детского квадроцикла, они примерно таких же габаритов, но пожестче должны быть.
 
На самолете который строил Алтухов стоят два велосипедных. Я себе поставил тоже велосипедные с жесткостью пружин 800, под Судзуки вполне хватит. Заказывал на АЗОНЕ.
 
А жесткость 800, на один амморт или на два? Т. е. 400 на один? 800 фунтов - это примерно 360 кг. На переднее колесо, с перегрузкой на посадке 2, около 200 кг будет приходится. Ну пусть 250.
 
Назад
Вверх