Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Теперь понятнее с китайскими аммортами.
Берём вес приходящийся на стойку умножаем на 1.5, затем на пересчет а фунты 0.453. и понимаем какой характеристикой должен обладать аммортизатор. Так?
 
Всем здравствуйте. Примерил на выходных движок на фюзеляж. Бандура конечно... Решил уйти от моторамы и крепится прямо к блоку. Через резину само собой. Видел такое решение на мотодельте. Т. к. мотор тяжелый, постарался максимально близко к крылу расположить. Вот, думаю - поднять чуть выше и еще назад сместить или наоборот понижать центр тяжести и опустить как можно ниже его? Во втором случае надо учитывать будущий обтекатель, чтобы винт поместился.

IMG_20240723_185456.jpg


IMG_20240723_185517.jpg


IMG_20240723_185524.jpg
 
Тяжелый... Но другого нет и не предвидится...(( В таком виде около 67 кг, плюс генератор 3,5, плюс глушитель 3. Ну и винт, радиатор, тосол.
 
....в 21м видел на слете трубный лайнер с G13 но у него и крыло было серьезное с твердой обшивкой....
 
Всем здравствуйте. Примерил на выходных движок на фюзеляж. Бандура конечно... Решил уйти от моторамы и крепится прямо к блоку. Через резину само собой. Видел такое решение на мотодельте. Т. к. мотор тяжелый, постарался максимально близко к крылу расположить. Вот, думаю - поднять чуть выше и еще назад сместить или наоборот понижать центр тяжести и опустить как можно ниже его? Во втором случае надо учитывать будущий обтекатель, чтобы винт поместился.

Посмотреть вложение 558153

Посмотреть вложение 558154

Посмотреть вложение 558155

Подпорку надо снизу сделать какую ни будь, а то отвалится вниз при грубой посадке...
 
Саня привет.Да уж агрегат сурьёзный,габаритный.Я тебе посоветую пошарь по форумам аэролодочникоф и аэрошютов там есть установки с РМЗ 500 и предложи обмен в ключ.У них вес некритично а 4 такта экономично и надёжней.Я вот свой 4Т обменял на 2Т. Удачи
 
В начале ветки Сергей Николаев писал ,что пытались на Пилигрим установить подобную установку.Месяц провозились и не пошло.Вот и подумай.Может отставить пока в угол,а заниматься крыльями,оперением ,растяжками.Авось 2Т подвернётся.
 
Спасибо за советы. Это первая прикидка. Пока доской подпер, да на веревке висит. Подкосы конечно же будут. И про тросик к мачте я тоже думал. Про попытку приделать этот мотор я читал. Но все же попытаюсь решить эту трудную задачу)))
 
Саня привет.Да уж агрегат сурьёзный,габаритный.Я тебе посоветую пошарь по форумам аэролодочникоф и аэрошютов там есть установки с РМЗ 500 и предложи обмен в ключ.У них вес некритично а 4 такта экономично и надёжней.Я вот свой 4Т обменял на 2Т. Удачи
Алексей, можешь ссылочку на эти форумы скинуть? Поспрашаю, может и вправду кого заинтересует...
 
У меня у самого чёрные мысли про свой са олет.Тяжеловат получился около 230 кг.Хватит ли мощи мотора .Погода дрянь дожди черездень .Выкатится на поле никак не получается.Хочу центровку измерить и тягу мотора замерить.
 
У меня у самого чёрные мысли про свой са олет.Тяжеловат получился около 230 кг.Хватит ли мощи мотора .Погода дрянь дожди черездень .Выкатится на поле никак не получается.Хочу центровку измерить и тягу мотора замерить.
Мечтаю в 200 кг уложиться 😆
 
Назад
Вверх