Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Атомщику. Александр можно вопрос по твоему двигателю. Марка мощность и вес ? Редуктор какой?
 
Александр привет.По твоему движку вопрос.На коленвалу где выход на редуктор есть поддерживающи подшипник?
 
Привет. Нет, там все штатно. А зачем он там? К маховику крепится резино-металлический демпфер, дальше к первичному валу редуктора. На к/в от редуктора радиальных нагрузок нет.
 
Атомщик, приветствую! Я бы на переднюю вилку не стал ставить такое колесо. Оно очень тяжолое. Лучше от квадрика какого нибудь хотябы. Лишних 4 кг как минимум.
 
Приветствую! Оно совсем не тяжелое. Диск магниевый. Покрышка толстовата, конечно. По весу сопоставимо с колесом на основном шасси. Вся вилка в сборе, весит около 8 кг. Наверняка есть и полегче, но у меня есть только такое. Позже, при возможности, заменю. Мне не нравится что оно малого диаметра.
 
У меня точно такое колесо на передней вилке стояло. Нормально все работало. Потом имел глупость взлетать с поля с высокой травой, не имея на то весомых оснований, и словил булыжник. Минус вилка и луганский трехлопастной винт. После ремонта поставил побольше колесо. Но думаю, что в той ситуации и с болшим колесом все бы закончилось также. Вобщем не летайте с экстремальных впп и будет все хорошо)
 
Здравствуйте уважаемые пилигримоводы и не только. Кто может показать, как у кого организовано сидение. Рамка, крепление к каркасу и т. д.
 
Вот. Правда тут реализован механизм опускания закрылков, который вряд ли нужен в Пилигриме. Зато две ручки. А то некоторым пилотам ручка справа не нравится. Но напоминаю, что Пилигримы, построенные в Тверском клубе делались под работу на химии. Пилот в этом случае находится посредине, а по бокам расположены химбаки. Если химичить не планируете, можно ручки делать как на этих фото.

IMG_20240603_101630.jpg


IMG_20240603_101640.jpg


IMG_20240603_101852.jpg


IMG_20240603_101906.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Химичить не планирую, но ручку хочу сделать одну по центру. У Вас рамка сварная, смотрю... Алюминий? Я саму рамку сидения начал из уголка АД31 клепать. Теперь думаю как раскрепить к каркасу самого фюза. А из чего у Вас пол сделан?
 
1 фунт = 0,453 кг. Сила приходящаяся на амортизатор, вычисляется, исходя из схемы нагружения. Даже графически это возможно сделать.
 
Ну возьмём гипотетический самолёт взлетной массой 450 кг.
Пусть амортизаторы основных стоек будут стоять сразу над колесом вертикально. Получается нужны два амортизатора, на каждый приходится 225 кг веса (носовым колесом пренебрежем): расчет будет таким? 225/0.453=450 фунтов на каждый амортизатор?
 
Нагрузка, указанная на этих амортизаторах - это максимальная, при полном обжатии. Я бы брал из расчёта перегрузки 1,5. На основные стойки, наверное все-таки, не очень, ход маловат ( нужно, хотя бы 60 мм) . Вот для передней стойки - в самый раз!
Для основных, я бы рассматривал аморты типа мотоциклетных Урал или с квадроцикла. У Ураловских нагрузка начала обжатия 160 кг и ход 60 мм, соответственно, полное обжатие будет, примерно, при 240 кг. Более-менее, они походят для основных, поскольку, нагрузку на переднюю стойку надо все-таки учитывать. А она, в схеме Пилигрима, может доходить до 30℅.
 
Назад
Вверх