Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Саня привет.меня вчеоа закошмарили с тросовой проводкой на элероны.предлагают переделать на тяги.Подскажи как ты хочешь выполнить этот механизм.или нафотай.для понятия.Спасибо
 
Привет. Планирую управление элеронами на тягах. Возможно с промежуточными качалками, для дифференциации. Пока еще подробно не думал на эту тему. А почему тросовое управление не понравилось? У тебя троса "тяни-толкай"?
 
На днях расставлю в огороде,там и сфотаю.щас неудобно с крыльями на прицепе
 
Каааанешно он на ручке висеть должен. Надо то -2°.Тогда и мотор правильно стоял быть может....
Сейчас, Валера, уже трудно сказать. Дело в том, что вначале стоял ХИРТ 65 л.с. весом 50 кг со всеми навесными приблудами. Но он оказался слаб для тяжёлого самолёта. А теперь BMW-R1200 весом 85 кг. В процессе модернизации уменьшил вынос двигателя, хвост не трогал, лишь на всякий случай поставил управляемый триммер РВ. По твоей формуле рассчитал центровку, по другой проверил, результаты совпали - получилось нормально🙂.
Но мотор стоял неправильно, т.к. разница между вектором тяги вниз и хордой крыла вверх была получилась градусов восемь!!!😱 Теперь понимаешь почему в начале выравнивания при сбросе газа он вместо того чтобы снизиться наоборот взмывал вверх? Нетрудно догадаться.
После устранения этой разницы этих ножниц самолёт стал примерным мальчиком.😉
 
Благодаря лояльности начальства, предоставившего недельный отпуск в период второго бабьего лета, успел сделать 19 самостоятельных вылетов с общим налётом 2,5 часа в разную погоду. Прикольный аппарат получился. С двумя пилотами (200 кг чистого веса без одежды🙂) + бензин 30 литров, способен лететь в горизонте на 5 тыс. об/мин, скорость при этом 80 км/час. 90 км/час - 5,5 тыс. об/мин. При 6 тыс. об/мин больше дает скорость, где-то около ста крутилась (но нужно уточнять - в тот раз болтанка была).
Жаль что в конце недели прогнозируют резкое ухудшение погоды.
 
Привет всем.Подскажите как на пилигриме выполнена проводка на рули высоты.Тягами или тросовая на роликах.Можно фото или ссылку
 
Как то так

54.jpg3.jpg
 
Спасибо Сергей.Но у меня стабилизатора собираются с рулями высоты путём подьёма вверх и прислоняются к килю с рулём направления.Кабанчики не мешают.А как Вы складываете стабилизаторы?
 
2 StSergey, подскажите пожалуйста какова длина трубы от узла навески заднего лонжерона до киля? Какие троса использовали на растяжки хвостового оперения? В оригинале вертикальное оперение имеет наклон, а у Вас ровно вертикально. Есть отличия в управляемости? Для чего, изначально, наклон был сделан?
 
Назад
Вверх