Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чисто. Так как была сильная турбуленция, снижались не на холостых а на 5 тыс. оборотов, чтобы пробить её , до выравнивая. Летали вдвоём чтобы вес был побольше. А вообще ветер был порывистый, встречно-боковой, больше боковой. убрал газ уже на выравнивании.Что-то тут не чисто.... На снижении на холостых угол установки двигателя на скорость не влияет.
1 град. вниз насколько я помню, конструктор самолета писал.Угол установки двигателя в оригинале -4гр. У Вас так было? А сейчас, как установочный крыла, +4 гр
Чисто. Так как была сильная турбуленция, снижались не на холостых а на 5 тыс. оборотов, чтобы пробить её , до выравнивая. Летали вдвоём чтобы вес был побольше. А вообще ветер был порывистый, встречно-боковой, больше боковой. убрал газ уже на выравнивании.
Да +4 гр. установочный крыла. Только установочный двигателя получился градусов восемь в минусе по умолчанию, как говорится. Потому что купил двигатель ВMW-R1200 вместе с готовой моторамой. Пришлось доводить уже по ходу дела.Угол установки двигателя в оригинале -4гр. У Вас так было? А сейчас, как установочный крыла, +4 гр.?
. Я за пять минут на форуме нашел эти данные,а вам лень полистать....кто самолёт,то строит?....ответ 1684...Так в итоге какой угол у мотора получился? Относительно центральной трубы.
Я эту ветку на несколько раз всю перечитал. Вопрос был к aerik.. Я за пять минут на форуме нашел эти данные,а вам лень полистать....кто самолёт,то строит?....ответ 1684...
Хороший вопрос. Уже и не помню. Завтра-послезавтра буду на аэродроме, посмотрю.Вова,а стабилизатор у тебя в горизонте или минус 2?