Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

В воскресенье отрегулировали вектор тяги поднятием продольной оси двигателя почти совместив с углом установки крыла и...... о чудо! Крейсерская возросла с 80-ти до 100 км/час! Вот это скачок, не ожидал даже... Пилотировать стало приятнее, усилия на ручке по тангажу уменьшились.
На снижении и на глиссаде скорость с 85-ти км/ч возросла до 110-115 км/ч и это при прибранном газе. Склонность к козлению на посадке исчезла, можно сказать что садится сам.
До этого вектор тяги был направлен вниз, так конструктивно получилось.
 
Что-то тут не чисто.... На снижении на холостых угол установки двигателя на скорость не влияет.
Чисто. Так как была сильная турбуленция, снижались не на холостых а на 5 тыс. оборотов, чтобы пробить её , до выравнивая. Летали вдвоём чтобы вес был побольше. А вообще ветер был порывистый, встречно-боковой, больше боковой. убрал газ уже на выравнивании.
 
Помню, вроде 4 было... Опять всю ветку листать что ли...🤔 Впрочем, если 1, то можно и в ноль выставлять.. Где 0, а где 1, разницу не увидишь и не ощутишь... Я так думаю👆🙂
 
Чисто. Так как была сильная турбуленция, снижались не на холостых а на 5 тыс. оборотов, чтобы пробить её , до выравнивая. Летали вдвоём чтобы вес был побольше. А вообще ветер был порывистый, встречно-боковой, больше боковой. убрал газ уже на выравнивании.
Угол установки двигателя в оригинале -4гр. У Вас так было? А сейчас, как установочный крыла, +4 гр.?
Да +4 гр. установочный крыла. Только установочный двигателя получился градусов восемь в минусе по умолчанию, как говорится. Потому что купил двигатель ВMW-R1200 вместе с готовой моторамой. Пришлось доводить уже по ходу дела.
 
Я так и думал, что относительно крыла -8 градусов. Помню на фотках Одиссея прям видно было, что движок вниз направлен немного, относительно центральной трубы....
 
Парни, глупый вопрос. А не может быть дело в подушках, под тягой мотор клюет . И требуется изначально установочный угол больше чтобы под тягой все становилось как надо
 
И тоже такое наблюдение. У нас на флайстаре, что по сути как пилигрими, зимой был трудный старт, на разгоне передняя лыжа сильно зарывалась и разбег был довольно проблемным. Также задрали вектор тяги чуток вверх и все ушло
 
Так в итоге какой угол у мотора получился? Относительно центральной трубы.
. Я за пять минут на форуме нашел эти данные,а вам лень полистать....кто самолёт,то строит?....ответ 1684...
 
Мужчины! Короче дело было так... (до перестановки вектора тяги):
Летал ли я , летал ли другой более опытный на моём самолёте, на выравнивании при сбросе газа самоль вместо приземления наоборот подпрыгивал вверх. И оба заметили это. Проанализировав эту особенность мы пришли к выводу такому. Чтобы скомпенсировать вертикальную составляющую вектора тяги направленную вниз для сбалансировванности аппарата в полёте и на выравнивании, вынуждены были непроизвольно РУС подтягивать на себя (т.е. РВ вверх). И по этой причине в данной конфигурации РВ вверх при сбросе газа аппарат взмывал вместо того чтобы сесть. Ну а дальше что - все условия для козла...
После перестановки вектора тяги это вредное явление исчезло, от слова совсем. 😊
При медленном дросселировании это было мало заметно.
 
Последнее редактирование:
Поработал тут над системой управления. Наконечники на тяге - шарниры от тяги управления регулятором с КАМАЗа. Вот думаю, вторую тягу делать или оставить на резинке к другой педали. Резину у кого-то видел здесь, как показала себя такая система? Рукоятка на РУС - грипса от мотоцикла, резиновая. Труба РУС диаметром 25 мм, диаметр внутренний грипсы 20 мм. Пришлось попотеть ))). Ход РУС на конце рукояти - 150 мм во все стороны.

IMG_20240921_174705.jpg


IMG_20240921_174709.jpg


IMG_20240921_174732.jpg


IMG_20240921_174741.jpg
 
Назад
Вверх