Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Для года не плохо. А я панельку приборов покрасил на днях
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличное решение. С учетом троса 4 мм, диаметр шайбы по канавке получится примерно 20-22 ммНе судите строго....но вот например выточить стальную шайбу толщиной чтоб в ухо влазила с проточкой для троса вместо коуша и заделать на нее трос А ухо не позволит слететь.Такие шайбы подкладывают и под коуш, чтобы не сплющился.
Доброго дня. А подскажите пожалуйста, какой у Вас двигатель?Помимо длины хвоста, не забывать о двигателе. Тоже длина была 2200мм. и приличная передняя центровка, лететь с грузом на хвосте не дело. Пришлось удлинять на 420мм. Стало 2620мм. ( Двигатель смещать назад не было уже места).
Вместо коуша использовать самодельные дюралевые ролики шириной 5 мм с канавкой радиусом 2 мм (под трос). Диаметр канавки ролика-чтоб трос нормально обогнул, без лишних деформаций, и поместился в вилку. Такое решение использовалось на заводских дельтапланах.Не нашел в какую ветку вопрос задать, тут вроде люди с тросовыми расчалками имеют дело : имеются тандеры с резьбой 6 мм, вилка -вилка, промежуток в вилке 5 мм. Как присоединить трос КСАН 4 мм к одному концу? Склоняюсь к двум вариантам,
1) Уменьшить диаметр троса КСАН до 3,2 мм( нагрузки позволяют), коуш под трос 3,2 мм имеет ширину 4 ,5 мм, его можно разместить в вилке( коуш под 4 мм трос имеет ширину 6,1 мм и не влезет)
2) Найти опрессовщика и опрессовать на трос наконечник ухо ( Кстати к кому можно обратиться)?
3) Другие мысли?
Посмотреть вложение 566856
Доброго дня. А подскажите пожалуйста, какой у Вас двигатель?