Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Для года не плохо. А я панельку приборов покрасил на днях

IMG_20241116_190353.jpg
 
Предполагается для начала тахометр, контроль температуры седел свечей зажигания, ус, варик, высотомер. Дальше, как разбогатею, еще добавлю.... Благо, что места предостаточно.
 
Аппарат на зиму разобрал и унес домой. Фото пока не нашел. Силовая схема фюзеляжа примерно как у Джетфокса или Икаруса. Панель изготовил из миллиметрового листа д16т. Но это горячка. Я замучался ее выштамповывать. Считаю, что 0.8 было бы оптимально. Красил акрилом из баллончика. Два слоя грунта и два эмали.
 
Володя в какой сухой вес планируешь уложиться.Аппарат одно или двкхместный? Какая Вму будет?
 
Аппарат двухместный. По предварительным прогнозам будет тяжелее Пилигрима на двадцать кг. Двигатель пока РМЗ 500. Но хотелось бы что то что сильное. Чтоб был запас мощности.
 
Не нашел в какую ветку вопрос задать, тут вроде люди с тросовыми расчалками имеют дело : имеются тандеры с резьбой 6 мм, вилка -вилка, промежуток в вилке 5 мм. Как присоединить трос КСАН 4 мм к одному концу? Склоняюсь к двум вариантам,
1) Уменьшить диаметр троса КСАН до 3,2 мм( нагрузки позволяют), коуш под трос 3,2 мм имеет ширину 4 ,5 мм, его можно разместить в вилке( коуш под 4 мм трос имеет ширину 6,1 мм и не влезет)
2) Найти опрессовщика и опрессовать на трос наконечник ухо ( Кстати к кому можно обратиться)?
3) Другие мысли?

коуш.JPG
 
Не судите строго....но вот например выточить стальную шайбу толщиной чтоб в ухо влазила с проточкой для троса вместо коуша и заделать на нее трос А ухо не позволит слететь.Такие шайбы подкладывают и под коуш, чтобы не сплющился.
 
Не судите строго....но вот например выточить стальную шайбу толщиной чтоб в ухо влазила с проточкой для троса вместо коуша и заделать на нее трос А ухо не позволит слететь.Такие шайбы подкладывают и под коуш, чтобы не сплющился.
Отличное решение. С учетом троса 4 мм, диаметр шайбы по канавке получится примерно 20-22 мм

Безымянный.png
 
А если ещё придать нижней части сужение и убрать лишний материал, то получим… коуш
 
Шайба то попроще...я не знаю ваших нагрузок,но коуш иногда сминается,если диаметр болтика меньше чем надо.Тут на тпме гдето есть фотка такого результата.
 
Помимо длины хвоста, не забывать о двигателе. Тоже длина была 2200мм. и приличная передняя центровка, лететь с грузом на хвосте не дело. Пришлось удлинять на 420мм. Стало 2620мм. ( Двигатель смещать назад не было уже места).
Доброго дня. А подскажите пожалуйста, какой у Вас двигатель?
 
Не нашел в какую ветку вопрос задать, тут вроде люди с тросовыми расчалками имеют дело : имеются тандеры с резьбой 6 мм, вилка -вилка, промежуток в вилке 5 мм. Как присоединить трос КСАН 4 мм к одному концу? Склоняюсь к двум вариантам,
1) Уменьшить диаметр троса КСАН до 3,2 мм( нагрузки позволяют), коуш под трос 3,2 мм имеет ширину 4 ,5 мм, его можно разместить в вилке( коуш под 4 мм трос имеет ширину 6,1 мм и не влезет)
2) Найти опрессовщика и опрессовать на трос наконечник ухо ( Кстати к кому можно обратиться)?
3) Другие мысли?

Посмотреть вложение 566856
Вместо коуша использовать самодельные дюралевые ролики шириной 5 мм с канавкой радиусом 2 мм (под трос). Диаметр канавки ролика-чтоб трос нормально обогнул, без лишних деформаций, и поместился в вилку. Такое решение использовалось на заводских дельтапланах.
 
Назад
Вверх