Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Конечно если завязали в один круг через шасси, то некое провисание будет. Вообще множество самолётов имеет такое провисание одной ветки при работе рулями, так как нет секторных качалок или не соблюдено правило 90 град. Та же небесная блоха, там нет соблюдения этих правил в проводке РН. На Пайпер Кэбе нет. Тросы перекрещиваются в работе, пружинят, провисают, натягиваются и тд. А если в потоке, то ещё и раскачиваются, вибрируют. А если бы педали были отдельны, то вообще все равно было бы
На блохе троса не провисают.
 
На блохе троса не провисают.
Провис там есть при работе РН . Например ту блоху которая у Алтуха я лично видел до его покупки . Вот так борятся с провисанием Блоховоды . Самопальной секторной качалкой

comm_prog_Niel_01.jpg


comm_prog_Niel_02.gif


comm_prog_Niel_03.gif


comm_prog_Niel_04.gif


comm_prog_Niel_05.jpg
 
Провис там есть при работе РН . Например ту блоху которая у Алтуха я лично видел до его покупки . Вот так борятся с провисанием Блоховоды . Самопальной секторной качалкой

Посмотреть вложение 569260

Посмотреть вложение 569261

Посмотреть вложение 569262

Посмотреть вложение 569263

Посмотреть вложение 569264
На блохе нет провисания тросов!!! У Невского есть из за особенностей штурвальной колонки. Там стоят пружинные компенсаторы. На классической его нет.
Да и моя блошка как была, так и остается в Курске
 
Последнее редактирование:
C крючком? Не авиационный то ладно, но тогда уж ухо-ухо брать, я думаю...
А как в кабан его вставлять? Серьги из пластин добавлять? Тогда у лучше вариант Алтухова, пластины с отверстиями...
 
У вас как будут устроены петли? Сейчас отверстия крепления тросов управления на одной оси с трубой, а должны быть на одной оси с петлей подвеса руля, т.е ось вращения и точки крепления тросов долдны бытт на одной оси. Троса будут провисать при повороте руля
Как раз таки на оси. В трубе сверху и снизу шпильки, и через пластины соединяются с килем. На фото видно.
 
Нет, не все равно, т.к. к ним подходят также троса от ролика, который берет на себя нагрузку, если захочется на обе педали сразу сильно надавить, а также обеспечивает равные хода педалей.
У меня нет такого ролика. Если на две педали давить, то РН через промежуточную опору давит на киль вперед. Я давил ногами, держит.
 
в посте 4862 при соединении троса с мачты попраны все принципы авиастроения)))в частности"передача сил по кратчайшему расстоянию". Эту вилку с тросом надо хотя бы к трубе-нервюре киля прикрепить
Какие здесь все-таки замечательные люди собрались 🙂 Заметили... Так получилось... Делал не с ноля, а переделывал с другого самоля. Обошью, будет не заметно ))) Честно говоря мне и самому эта порнуха не нравится...
 
У меня нет такого ролика. Если на две педали давить, то РН через промежуточную опору давит на киль вперед. Я давил ногами, держит.
Вот Сергей Анатольевич доступ к сайту восстановит и вас заругает☝️😉
 
Дело в том, что у некоторых пилотов, пребывая в эйфории полета, физические данные усиливаются в разы. Вот на этот случай, страховочный ролик и ставят. Уж не говоря, про процесс обучения. Там бывает такая борьба за педали идёт, что сталь трещит🙂
 
Назад
Вверх