Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вместо коуша использовать самодельные дюралевые ролики шириной 5 мм с канавкой радиусом 2 мм (под трос). Диаметр канавки ролика-чтоб трос нормально обогнул, без лишних деформаций, и поместился в вилку. Такое решение использовалось на заводских дельтапланах.
Что то вроде этого.
 

Вложения

  • IMG_3905.JPG
    IMG_3905.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 82
Доброго времени всем! Подсобрал хвостовое оперение на выходных. Впечатляет и вдохновляет ))) Обнаружились некоторые косяки. Будем переделывать. Натяжкой тросов загнуло задний кронштейн крепления верхней части ВО. Сразу не заметил и из-за этого плохо входили половины ГО в свои кронштейны. Сначала не понял почему так. Потом, в процессе перекура и любования работой, увидел это дело. Надо потолще и подлиннее сделать)) ГО установил примерно -2 грд. Разница между передней точкой крепления и задней - 10 мм. Длину хвостовой балки пока оставил 2600 мм. Пришлось на перед две гири по 16 кг поставить, иначе на хвост начал падать))
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    352,3 КБ · Просмотры: 94
  • IMG20241222174015.jpg
    IMG20241222174015.jpg
    227,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG20241222174027.jpg
    IMG20241222174027.jpg
    369,8 КБ · Просмотры: 88
  • IMG20241222174038.jpg
    IMG20241222174038.jpg
    300,6 КБ · Просмотры: 86
  • IMG20241222174044.jpg
    IMG20241222174044.jpg
    290 КБ · Просмотры: 91
Хочу этот кронштейн из полуторамиллиметровой пластины сделать. Сейчас из однерки. И удлинить его до нижней заклепки на киле. Через неё болтиком М5 закрепить. Ну и под болт шайбу еще подложить. И нижний кронштейн тоже усилить надо.
 
Позволю себе заметить, что не лишне применять радиусные втулки. Точаются элементарно, а прочность узла увеличивают сильно. Оно того стоит.
 
Позволю себе заметить, что не лишне применять радиусные втулки. Точаются элементарно, а прочность узла увеличивают сильно. Оно того стоит.
Вчера, когда все это перебирал, пришла в голову точно такая-же мысль)) Которую я и воплотил в металле. 👍 Изготовил точно такой-же кронштейн из 1,5 мм. И нижний заодно. Лишним не будет. Натянул троса - все отлично держится.
 
Доброго времени всем! Подсобрал хвостовое оперение на выходных. Впечатляет и вдохновляет ))) Обнаружились некоторые косяки. Будем переделывать. Натяжкой тросов загнуло задний кронштейн крепления верхней части ВО. Сразу не заметил и из-за этого плохо входили половины ГО в свои кронштейны. Сначала не понял почему так. Потом, в процессе перекура и любования работой, увидел это дело. Надо потолще и подлиннее сделать)) ГО установил примерно -2 грд. Разница между передней точкой крепления и задней - 10 мм. Длину хвостовой балки пока оставил 2600 мм. Пришлось на перед две гири по 16 кг поставить, иначе на хвост начал падать))
Обманул с разницей по высоте между точек креплений, в сумме 20 мм. Смещение отверстий в кронштейнах по 10 мм.
 
Вот так переделал крепление киля.
 

Вложения

  • IMG20241227170948.jpg
    IMG20241227170948.jpg
    217,8 КБ · Просмотры: 26
  • IMG20241227171021.jpg
    IMG20241227171021.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 26
  • IMG20241227171035.jpg
    IMG20241227171035.jpg
    187,6 КБ · Просмотры: 26
На днях изваял кабан на РН. Подсобрал. Заклепки стальные, 5 мм. Использовал тандеры из магаза, 6мм. Думаю пойдет так или нет? Вроде не плохо выглядит...

IMG20241230185736.jpg


IMG20241230185745.jpg


IMG20250102172054.jpg
 
У вас как будут устроены петли? Сейчас отверстия крепления тросов управления на одной оси с трубой, а должны быть на одной оси с петлей подвеса руля, т.е ось вращения и точки крепления тросов долдны бытт на одной оси. Троса будут провисать при повороте руля
 
Последнее редактирование:
Талрепы можно вообще не использовать, я делал пластинку с нпсверленными отверстиями и со сторонв педалей крепил на необходимую длину
 
У вас как будут устроены петли? Сейчас отверстия крепления тросов управления на одной оси с трубой, а должны быть на одной оси с петлей подвеса руля, т.е ось вращения и точки крепления тросов долдны бытт на одной оси. Троса будут провисать при повороте руля
Педали то поди не в виде качалки а отдельные развязанные посты и поэтому на эти углы все равно
 
в посте 4862 при соединении троса с мачты попраны все принципы авиастроения)))в частности"передача сил по кратчайшему расстоянию". Эту вилку с тросом надо хотя бы к трубе-нервюре киля прикрепить
 
Педали то поди не в виде качалки а отдельные развязанные посты и поэтому на эти углы все равно
Педали в виде качалки связаны через переднюю вилку. МИГ, вы очень занудный, спорите на каждый пост.
Я сам делал точно также на своем первом пилигримме, и также пришлось переделывать качалку.
 
Педали то поди не в виде качалки а отдельные развязанные посты и поэтому на эти углы все равно
Нет, не все равно, т.к. к ним подходят также троса от ролика, который берет на себя нагрузку, если захочется на обе педали сразу сильно надавить, а также обеспечивает равные хода педалей.
 
Конечно если завязали в один круг через шасси, то некое провисание будет. Вообще множество самолётов имеет такое провисание одной ветки при работе рулями, так как нет секторных качалок или не соблюдено правило 90 град. Та же небесная блоха, там нет соблюдения этих правил в проводке РН. На Пайпер Кэбе нет. Тросы перекрещиваются в работе, пружинят, провисают, натягиваются и тд. А если в потоке, то ещё и раскачиваются, вибрируют. А если бы педали были отдельны, то вообще все равно было бы
 
Назад
Вверх