Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Соло совсем другой аппарат. У них только схема схожа, а конструктив, скорости и перегрузки очень сильно разнятся.
Пилигрим ближе к Птенцу 2. Этот тип Вы хорошо знаете 🙂
 
Обязательно....
К следующему сезону планирую произвести "ревизию" всего аппарата и установить спассистему. Далее - перегон самолета в Тверь, к "прорадителю" и "юзание" его по полной программе...(пока не стошнит) 🙂
г-н Одиссей,поосторожней с экспериментами...всетка мягкое крыло на какой-то скорости зафлаттерит обязательно...лучше давай действительно  вдвоем и с парашютом(и  в каске)...не горячись
 
Я для обтяжки приобрёл себе ткань"Оксфорд".Это 100% полиэстер воздухо-влаго не проницаемый с пропиткой.Из неё камуфлированные куртки шьют.Брал в москве 100 метров рулон ширина 1.5 м по 58 р за пог.м. Кстати Сергей Анатольевич не вашего ли производства элерончик что на фото?

...что-то мое(видимо)...а что-то уже не мое
 
так-то я сварщик, и думаю мне по силам  качественно сварить каркас фюзеляжа из стальных труб.  намного-ли увеличится вес ?  file:///C:/Users/admin/Desktop/[ch208]  [ch208][ch186]/[ch208][ch191][ch208][ch184][ch208]»[ch208][ch184][ch208][ch179][ch209][ch128][ch208][ch184][ch208][ch188]07/Razmery_trub_001.jpg


...не намного...но в этом случае целесообразней делать ферменный Демуазель..ваще конфетка будет..с мягким крылом..трубы-сталь 20...20-25х1...
 
Сергей Анатольевич здравствуйте! демуазель не хочу, Пилигрим хочу . подскажите сколько и каких диаметров нужно трубы Д-16т.
 
PKKA_awia сказал(а):
подскажите сколько и каких диаметров нужно трубы Д-16т.

Здравствуйте, Gi! Размеры труб фюзеляжа Одиссей опубликовал. Добавлю лишь, что со слов Сергея Анатольевича, трубы, образующие горизонтальный треугольник, можно применить Ф 40 мм. Я так и сделал. Остальные трубы каркаса от 35 и более. У меня и у Одиссея 40 мм. Схема крыла с размерами труб и бужей также опубликована. На оперение в оригинале применены 35*1.5. Пошукайте по ветке инфо где какие усиления-бужи установлены.
 
Достаточно информативный набросок Вам в помощь. Автор Николаев С.А. 🙂
 

Вложения

  • IMG_016.jpg
    IMG_016.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 213
спасибо ,переписал.  узнаю наличие и цену в г,Омске поделюсь.
 
Пока отрабатывали запуск двигателя в полете методом "раскрутки" винта набегающим потоком, дошли пока до 105 км/ч при загрузке в 2 человека. На этой скорости полет спокоен, управление ощутимо затежеляется по крену, по тангажу нагрузки чуть выше обычных, при выполнении снижения на такой скорости, наблюдалась слабая вибрация хвостового оперения.
Дальше пробовать не стали. Как установим "спасик" будем помаленьку пробовать дальше..... но это планы на следующий сезон и под присмотром Сергея Анатольевича.....
 
Дальше не фиг лезть.Я ещё не построил свой аппарат.Ты мне нужен как консультант. ;D А есть ли планируемое место установки спассистемы?
 
Согласен коллега! Будем "трошки" погодить с экспериментами. "Спасик" думаю поставить на место расширительного бочка охлаждающей смстемы на передней стойке мачты, выстрел - под углом вверх и назад....
 

Вложения

  • spasik.jpg
    spasik.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 150
Да в общем ни как.
Вон, говорят, американцы в павильоне кино сняли про то, как на луну летали, а нам что - слабо? 😎
 
...да.Игорь,похоже,что это близко к границе высотности...судя по оборотам 5500...но думаю еще 500-700 м мог наскрести...
 
Вот может кому интересно будет.Вариант сдвоенного управления моей конструкции.Строго не судите 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_006_013.jpg
    Izobrazhenie_006_013.jpg
    170 КБ · Просмотры: 171
  • Izobrazhenie_014_006.jpg
    Izobrazhenie_014_006.jpg
    172 КБ · Просмотры: 173
  • Izobrazhenie_017_006.jpg
    Izobrazhenie_017_006.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 158
Юрий...все сделано красиво...но поверь наслово-все эти консоли моментом затрещат...лучше переделать
 
Назад
Вверх